![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Maunfeld XBMO202S [Ответы 1]](/images/1518107/pimg_2685515.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Maunfeld XBMO202S
Вопрос 653038
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанных в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. 5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора). 6. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.maunfeld.ru Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/647365/41 |
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при использовании микроволновой печи?
1 год назад
Ответы 1
Какие меры предосторожности нужно соблюдать при использовании микроволновой печи?
2 года назад
Ответы 1
Какие предостережения и инструкции по установке прибора предусмотрены в тексте?
1 год назад
Статьи