![Какую информацию необходимо подготовить перед звонком в сервисный центр? AEG LAVAMAT 41280 [Ответы 1]](/images/1530204/pimg_2742888.jpg)
Какую информацию необходимо подготовить перед звонком в сервисный центр?
AEG LAVAMAT 41280
Вопрос 654582
Какую информацию необходимо подготовить перед звонком в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед звонком в сервисный центр необходимо подготовить следующую информацию: номер PNC/E-номер и F-номер, которые можно найти на табличке на внутренней стороне откидной дверцы фильтрующей решетки. Также нужно сформулировать в чем выражается неисправность, при каких обстоятельствах она появляется и выводится ли на многофункциональный дисплей сообщение о неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/669489/49 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Ответы 0
как снять замок стиральной машины марки AEQ LAVAMAT 41280 c вертикальной загрузкой белья
7 месяцев назад
Статьи