Какие возможные причины и решения для неисправностей при работе сервиса «мультиэ... GS A230 [Ответы 1]

Какие возможные причины и решения для неисправностей при работе сервиса «мультиэ...

GS A230

Вопрос 655281
User_q655281, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие возможные причины и решения для неисправностей при работе сервиса «Мультиэкран» при подключении приемника к сети через Wi-Fi?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Возможные причины и решения для неисправностей при работе сервиса «Мультиэкран» при подключении приемника к сети через Wi-Fi:

1. Ошибка доступа к просмотру, при этом канал доступен для просмотра на приемнике:
- Проверьте данные об оплате подключения к услуге, разрешающей просмотр на двух экранах, и сроки предоставления данной услуги в приложении «Личный кабинет».

2. Низкое качество изображения и звука, при этом на приемнике-сервере аналогичные дефекты на данном канале отсутствуют:
- Проверьте уровень качества сигнала Wi-Fi на приемнике и мобильном устройстве. Низкий уровень сигнала может быть связан с настройками Wi-Fi-сети, большим расстоянием до Wi-Fi-точки, помехами (в том числе от сторонних Wi-Fi-сетей). Если уровень качества Wi-Fi высокий, то низкое качество изображения может быть связано с высокой загруженностью канала связи при его параллельном использовании другими устройствами.

3. Неполадки при подключении к локальной сети:
- Плохо подключен, отключен или неисправен патч-корд: Проверьте надежность подключения патч-корда к портам приемников и сетевого оборудования. Замените патч-корд на исправный.
- Выключено электропитание сетевого оборудования: Включите электропитание сетевого оборудования.
- Выключено электропитание сервера: Включите электропитание сервера.
- Неисправно сетевое оборудование: Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение, смотрите раздел 2.5.6 (1.А «Прямое кабельное соединение»).
- Введены неверные значения при осуществлении ручной настройки подключения: Проверьте введенные данные и/или попробуйте подключиться к сети, выбрав автоматический способ получения IP-адреса. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/684414/58

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством