![Какие наиболее распространенные сообщения об ошибке и как их устранить? Brother DCP-330C [Ответы 1]](/images/1024097/pimg_1028454.jpg)
Какие наиболее распространенные сообщения об ошибке и как их устранить?
Brother DCP-330C
Вопрос 663605
Какие наиболее распространенные сообщения об ошибке и как их устранить? |
Ответы
1
Наиболее распространенные сообщения об ошибке в данном аппарате: 'Открыта крышка', 'Остались данные', 'Документ застрял', 'Высокая температура', 'Нет чернил', 'Низкая температура', 'Ошибка карты памяти', 'Почти пусто'. Способы устранения ошибок: - Для сообщения 'Открыта крышка': поднимите крышку сканера или закройте крышку картриджа полностью. - Для сообщения 'Остались данные': перезапустите печать с компьютера или нажмите Стоп/Выход на машине. - Для сообщения 'Документ застрял': проверьте правильность вставки документа или см. инструкцию по использованию автоподатчика. - Для сообщения 'Высокая температура': дайте машине остыть. - Для сообщения 'Нет чернил': замените пустые чернильные картриджи. - Для сообщения 'Низкая температура': дайте машине нагреться. - Для сообщения 'Ошибка карты памяти': проверьте правильность вставки карты и ее состояние, попробуйте другую исправную карту. - Для сообщения 'Почти пусто': закажите новый чернильный картридж. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/25690/77 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи