Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки? Ardo CO 2610 SHY [Ответы 1]

Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки?

Ardo CO 2610 SHY

Вопрос 732319
User_q732319, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6327 раз

Перед обращением в службу поддержки следует проверить следующие моменты: 1. Плотно ли закрыты дверцы; 2. Проверить, можно ли самостоятельно устранить неисправность (см. 'Поиск неисправностей' - соответствие напряжения питания прибора (+- 6%)); 3. Если проблема все еще остается, сообщите в службу поддержки. Если проблема сохраняется, перезапустите устройство и проверьте, осталась ли ошибка. Если да, выньте шнур из розетки и повторите операцию через час. Перед вызовом специалиста проверьте следующее: - модель устройства; - правильно ли вставлен штекер в розетку; - заводской номер; - есть ли напряжение в электрической сети; - правильно ли установлена температура. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/16302/43

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством