![Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки? Ardo CO 2610 SHY [Ответы 1]](/images/1015270/pimg_1017566.jpg)
Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки?
Ardo CO 2610 SHY
Вопрос 732319
Какие шаги следует предпринять перед обращением в службу поддержки? |
Ответы
1
Перед обращением в службу поддержки следует проверить следующие моменты: 1. Плотно ли закрыты дверцы; 2. Проверить, можно ли самостоятельно устранить неисправность (см. 'Поиск неисправностей' - соответствие напряжения питания прибора (+- 6%)); 3. Если проблема все еще остается, сообщите в службу поддержки. Если проблема сохраняется, перезапустите устройство и проверьте, осталась ли ошибка. Если да, выньте шнур из розетки и повторите операцию через час. Перед вызовом специалиста проверьте следующее: - модель устройства; - правильно ли вставлен штекер в розетку; - заводской номер; - есть ли напряжение в электрической сети; - правильно ли установлена температура. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/16302/43 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи