12 лет назад

История бренда XEROX

История бренда XEROX Фото 0

Кто же не слышал про XEROX? Трудно в это представить, поскольку каждому из нас хоть разочек, но приходилось «ксерить» тот или иной документ. И если у вас дома нет ксерокса, то где-то рядом обязательно найдется какая-то точка, которая оказывает услуги по копированию самых разных текстов.

Потому американская корпорация Xerox Corporation и знаменита во всем мире, поскольку именно она давно выбилась в мировые лидеры в сфере технологий печати и управления документами. Именно она по праву считается пионером массового выпуска копировальных аппаратов.

Штаб-квартира компании находится в городе Норуолк, что в штате Коннектикут. Однако большинство специалистов компании, как и ранее, находятся в городе Рочестер (Нью-Йорк). То есть там, где и была основана фирма.

История корпорации Xerox берет начало в 1906 году. Тогда, в начале прошлого века, в США основали «Haloid Company», которая занималась выпуском фотобумаги. В 1947 году она приобрела все права на производство копировального устройства, которое тогда изобрел Честер Карлсон. Процесс в то время совершенно необычный.

В основе изобретения лежал процесс, который назвали «ксерографией». Слово это греческого происхождения, и означает оно «сухой» и «написание». Вот почему само устройство Честер Карлсон предложил называть «ксероксом».

Первый «ксерокс» — Model A —изготовили в 1949 году. А уже в 1961 году «Haloid Company» была переименована в «Xerox Corp». И в этом была своя логика, своя закономерность. Производство ксероксов тогда уже набрало размах. Оно приносило прибыль. Устройство сразу стало очень популярным. Причем настолько, что в 1961 году прибыль компании достигла отметки в 60 миллионов долларов. А к концу 1965 года была преодолена и отметка более 500 миллионов долларов.

И сейчас компания Xerox всеми признана в качестве ведущего поставщика офисной техники. Xerox занимает лидирующие позиции на рынке лазерных многофункциональных устройств. Достаточно сказать, что на долю компании в России и странах СНГ в этом сегменте приходится от 30 до 50% всего рынка.

По сути, привычный нам «ксерокс» уже имеет неограниченные возможности — печать, сканирование, факс, копирование. Плюс ко всему – легкая интеграция в любую компьютерную сеть и систему документооборота. Такие достоинства копировальной техники делают ее без преувеличения незаменимыми в любом офисе. Боле того, Xerox предлагает широкий спектр материалов для печати, полностью отвечающих потребностям заказчиков. Даже самых требовательных.