12 лет назад

В Бразилии DVD от Domino’s Pizza пахнет пиццей

В Бразилии DVD от Domino’s Pizza пахнет пиццей Фото 0

По сообщению Creativity Online, сеть пиццерий Domino’s Pizza оригинальным образом прорекламировала себя с помощью DVD, которые при нагревании издают запах пиццы. Чтобы понять, что это за чудо, сообщаем, что на диски, на которые были записаны фильмы, наносится изображение пиццы с использованием термочувствительных красок. 

При этом в краску добавляется немножко ароматизатора. В результате рисунок и запах проявляются только тогда, когда происходит нагревание. Если температура комнатная, то поверхность диска остается однотонной.

В плеере, когда происходит воспроизведение фильма, диск нагревается. Когда же пользователь вынимает DVD из плеера, закончив просмотр кино, то он ощущает приятный запах и видит на диске изображение пиццы. Это не просто изображение. Это также приглашение заказать блюдо в пиццерии Domino’s.

Такая новинка, чтобы привлечь к себе внимание, попросила серьезной рекламной кампании, которую провели в Бразилии в таких крупных городах, как Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Рекламная кампания сводилась к тому, чтобы диски с запахом пиццы разместить в пунктах видеопроката. Они на определенный период стали партнерами проекта. Сама же идея пахнущего диска была предложена бразильским рекламным агентством Artplan.

Domino’s Pizza объединилась с 10 видеопрокатами в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро для того, чтобы сформировать новый дизайн для дисков с десятком очень известных и популярных фильмов. В числе этих фильмов оказались «Арго», «Агент 007» и «Темный рыцарь». Для оформления дизайна были использованы термальные чернила.

Как оказалось, многими любимая пицца хорошо сочетается с кинопросмотром на дому. Именно на этой идее и была построена последняя промо-акция, которую провела компания Domino’s Pizza в Бразилии. Тем самым она ловко превратила некоторые DVD с фильмами в видеопрокатах в горячую пиццу с приятным запахом.

Как отмечают эксперты, термочувствительные краски вошли в обиход в семидесятых годах прошлого столетия. За многие годы они нашли широкое применение. Они, например, используются в роли термометров. И все потому, что ими можно слой за слоем покрывать искривленную поверхность. 

Одной из сфер удачного применения термочувствительных красок стала упаковка пищевых продуктов. Скажем, индикатор на банке напитка способен показать температуру, оптимальную для употребления. 

По словам Диого Барбоса, директора Artplan Sao Paolo, в Бразилии сервисы вроде Netflix и iTunes сравнительно новы. И они для людей с достатком выше среднего. Также интернет в стране еще не такой быстрый, как в США. Вот почему видео-прокаты все еще популярны. Остается добавить, что Domino’s Pizza открыла сайт, где можно следить за процессом приготовления пиццы в режиме реального времени.