11 лет назад
Microsoft вынуждена существенно снизить цены на планшеты марки Surface RT
Казалось бы, совсем недавно прошла информация о том, что корпорация Microsoft пошла по пути резкого снижения цены на планшеты марки Surface RT. И отныне они будут на сто пятьдесят долларов дешевле. И вдруг опять новая порция сообщений о том, что одна из популярнейших моделей планшетов Surface Pro тоже резко упала в цене.
Чтобы увеличить объемы продаж, компания Microsoft объявила о том, что снижает цены на планшеты Surface Pro. Скидка весомая: 100 долларов. Планшеты Microsoft Surface были представлены в минувшем году. Прошедшего времени оказалось вполне достаточно, чтобы можно было сказать без оговорок, что они не оправдали ожиданий ни аналитиков, ни самой Microsoft.
Специалисты отмечают, что их продажи идут настолько вяло, что иного пути, по сути, нет. Необходимо, чтобы софтверный гигант в ущерб себе просто снижал цены на планшеты. В конце июля компания объявила о том, что снижает стоимость ARM-планшетов Surface на платформе Windows RT. А сразу же за этим было заявлено о снижении цен и на Surface Pro, которые работают на Windows 8.
Стоимость Surface Pro снизили на 100 американских долларов. Вот так и получилось, что стоимость 64-гигабайтной версии планшета на сегодня составляет 799 долларов, а Surface с 128 Гб встроенной памяти – 899 долларов. За дополнительную плату покупатель также может получить фирменную клавиатуру-обложку с сенсорными или физическими клавишами. Для него есть выбор, и ему необходимо этим воспользоваться.
Для сравнения скажем, что размер скидки на Surface RT составляет 150 долларов. Из информации, которая получила распространение в глобальной сети, следует, что купить со скидкой планшеты Surface Pro уже можно в магазинах Microsoft США, Гонконга, Канады и Тайвани. Причем не только в розничных, но и в онлайн-магазинах. Эта акция будет длиться до 30 августа нынешнего года.
Руководство Microsoft уже заявило о том, что решение снизить цены на Surface Pro было принято после того, как аналогичный прием доказал свою успешность на примере Surface RT. Однако немало аналитиков склонна считать, что таким образом компания намерена решить простую проблему: избавиться от складских запасов накануне анонса второго поколения планшетов. Анонс запланировали на конец нынешнего года.
Отметим, что до сих пор Microsoft так и не назвала точное количество реализованных за все время «таблеток» Surface. Однако, как подсчитали эксперты, с октября 2012 года компанией было продано скорее всего лишь 1,5 миллиона своих планшетов. Для сравнения скажем, что продажи Apple iPad за соответствующий период составили 57,5 миллиона экземпляров.
Статьи
Новости