11 лет назад
Виртуальную витрину магазина Media Markt открывают в метро Москвы
Германская Media Markt, известная в качестве одного из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники, намерена продвинуть свой интернет-магазин с использованием виртуальной витрины в метро Москвы. По словам представителя Media Markt Анны Трофимовой и сотрудника пресс-службы департамента транспорта Москвы, уже конце августа на платформе станции «Выставочная» Филевской линии метро собираются установить и открыть первый виртуальный магазин техники.
Идея открыть в подземке виртуальную торговлю принадлежит руководству Московского метрополитена, который выбрал Media Markt среди множества других партнеров, поскольку «компания была заинтересована в пилоте и была готова выполнить технически новый проект».
Виртуальный магазин будет представлять собой лайт-бокс. На нем с трех сторон разместят уменьшенные фотографии электроники с ценниками, QR-кодами и встроенными NFC-метками (Near Field Communication). Будет использована технология беспроводной связи, которая позволяет обмениваться данными между устройствами на расстоянии около 10 см друг от друга.
И QR-коды, и NFC-метки приведут пользователей на мобильную версию сайта интернет-магазина. Покупка предполагает бесплатную доставку по всей Москве. На сайте проекта можно прочитать о том, что, кроме QR-кода и NFC-метки, есть и другая форма обслуживания покупателей. То есть что-то можно будет купить, отправив sms или позвонив на горячую линию ритейлера.
Как говорит А. Трофимова, для виртуального магазина в метро пока отобрали 324 артикула товаров шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника и аксессуары.
Все, что касается финансовых деталей сотрудничества, остается не для широкой аудитории. Представители Media Markt и департамента отказались от комментариев. Однако, по словам представителя департамента, расходы по обеспечению инфраструктуры, которая необходима для того, чтобы реализовать проект, несет ритейлер.
Будет ли Media Markt вносить арендную плату за площадь? Какова выгода от сотрудничества будет у ГУП «Московский метрополитен»? К сожалению, на эти и некоторые другие подобные вопросы представитель департамента не ответил, но указал, что на них можно получить ответ в метрополитене.
В случае успеха проекта его расширят. В том числе и с новыми ритейлерами-партнерами. Однако не стоит сомневаться, что московские пассажиры станут более мобильными в приобретении технологичной продукции. Следует ждать возможного расширения географии проекта. Кроме «Выставочной», которая удобна, прежде всего, тем, что интервал движения на ней составляет почти 10 минут, в проект могут войти и другие станции. На наземном транспорте аналогичных проектов пока никто не планирует.
Статьи
Новости