11 лет назад

Сервис AdBlock собрал средства на собственное продвижение

Сервис AdBlock собрал средства на собственное продвижение Фото 0

Сервис для блокировки рекламы в Интернете AdBlock собрал около 35 тысяч долларов на собственную рекламную кампанию, которая должна помочь заработать более 4 млн. долларов.
 
Сервис AdBlock блокирует рекламу в браузере Google Chrome. Он запустил краудфандинговую кампанию, которая необходима для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Каждый, кто пожелает, может сделать пожертвование с помощью банковской карты. В свою очередь сервис предлагает жертвователям разные подарки.
 
Как заявили разработчики AdBlock, рекламным фильтром сейчас пользуются уже свыше 80 млн. человек. Веб-приложение легальное. Оно подстраивает сайты под клиента и при этом не мешает работе серверов, как и самих веб-страниц. 
 
Сервис существует только на пожертвования пользователей. Иных средств нет. В то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, существует, как ни странно, на средства некоторых крупных рекламодателей.
 
AdBlock уже собрано свыше 34 тысяч долларов от 2 тысяч онлайн-инвесторов. Кстати, разработчики рассчитывали только на 25 тысяч долларов. Теперь установлена планка в 50 тысяч долларов. Этого будет достаточно, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. 
 
Кстати, компания в перспективе намерена собрать 4,2 млн. долларов, чтобы преподнести видеорекламу на финале американского футбольного чемпионата Super Bowl.
 
Как утверждает Евгений Гаврилин, основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter, кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на маленькой платформе crowdhoster. Это образец для российских стартапов. Он доказывает важность продвижения своего краудфандингового проекта через собственных знакомых в соцсетях, через СМИ и блоги. Важны и способы поощрения тех, кто перечисляет деньги. У AdBlock их не менее восьми. 
 
По мнению Алексея Соловьева, управляющего директора венчурного фонда Prostor Capital, ажиотаж, который создан вокруг AdBlock, не обеспечит сервису успеха в далеком будущем. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в глобальной сети типа Real-Time Bidding (продажа баннеров в формате электронных «торгов») делают даже навязчивые объявления полезной информацией. И интернет-пользователи на всей планете рано или поздно это оценят.
 
А по мнению Олега Бериева, генерального директора брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions, подобные сервисы погубят интернет-индустрию. Реклама остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, которые работают в интернете. Если удалить такой драйвер роста интернет-рынка, то наступит стагнация всей его инфраструктуры.