11 лет назад

Магазин приложений Xiaomi вдвое обогнал конкурентов по загрузкам

Магазин приложений Xiaomi вдвое обогнал конкурентов по загрузкам Фото 0

Многочисленные слухи, которые касались бывшего вице-президента Google по Android Хьюго Барра, как и его недавний приход в китайскую компанию, сыграли свою роль. Восходящая звезда китайского рынка смартфонов Xiaomi в последнее время вниманием не обделена. К концу текущего года Xiaomi намерена реализовать примерно 20 миллионов смартфонов. 
 
Продажи идут настолько хорошо, что у себя на родине компания уже может достойно посостязаться с Samsung, которая ранее доминировала среди производителей. При международных поставках наценки на оборудование компании небольшие. А вот что касается привлекательности для международных операторов связи, то у компании может быть еще один козырь. Туз в рукаве!
 
Директор Xiaomi Бин Линь поделился информацией о том, что их клиенты ведут себя в два раза активнее клиентов других производителей оборудования. Из информации относительно загрузок магазина приложений MIUI, которая публично доступна, следует, что компания за один год функционирования имеет уже 1 миллиард загрузок. Xiaomi сообщает, что в настоящее время каждый день количество загрузок составляет 5 миллионов.
 
Если сравнить эти данные с данными о загрузках от Apple и Google, то можно прийти к выводу о том, что пользователи Xiaomi в два раза чаще устанавливают приложения на свои устройства, чем пользователи App Store или Google Play. 
 
Владельцы телефонов Xiaomi в среднем скачали примерно 26,5 миллиона приложений на устройство за квартал. Для сравнения скажем, что за этот же период пользователи экосистем Apple и Google скачали лишь от 13 до 15 миллионов приложений на устройство.
 
Xiaomi применяет версию Android, у которой изменен интерфейс. Это означает, что, если их поставлять за границу, то пользователи будут полагаться, прежде всего, на магазин Google Play, чем на собственный MIUI, чтобы предположить больше локализованного контента. При более широкой базе пользователей, как ни странно, количество установок приложений должно стать меньше. 
 
Однако, если Xiaomi сможет повторить свой успех по части загрузок приложений и на других рынках, то компания сможет предложить дополнительные стимулы и своим партнерам, которые есть и среди операторов связи. Можно ли убедить международных операторов связи рискнуть с еще одним производителем оборудования, вместо того, чтобы делать ставку на такие проверенные компании как Samsung и Apple? 
 
Пожалуй, лучшим способом будет убедить их в том, что можно добиться более высокого среднего дохода на абонента (ARPU) при помощи смартфонов Xiaomi. Понятно, что более высокий уровень использования устройств и приложений означает и большее потребление данных. В сочетании с более низкими оптовым ценам на оборудование это может сделать Xiaomi очень заманчивой альтернативой.