11 лет назад

Корпоративные клиенты вряд ли заинтересуются планшетами Samsung

Корпоративные клиенты вряд ли заинтересуются планшетами Samsung  Фото 0

Многие обратили внимание на то, что уже в первом квартале текущего года компания Samsung активно занялась планшетным рынком. Этим и можно объяснить тот факт, что среди новинок можно обнаружить и 12,2-дюймовые мобильные устройства, у которых новый пользовательский интерфейс и многозадачные способности. 
 
Однако 12,2-дюймовые гаджеты явно уступают ноутбукам по соотношению цена/производительность, если проводить анализ в той же ценовой категории. Ко всему львиная доля корпоративных приложений на Android проигрывает софту, который ориентирован на персональный компьютер. Вот почему аналитики предполагают, что поставки гигантских планшетов в нынешнем году не превысят 1 млн. единиц. 
 
Компанией Samsung в минувшем году не предпринимались попытки поднять объем поставок ноутбуков путем развития стратегии снижения цен на устройства. В результате во второй половине минувшего года произошло падение отгрузок лэптопов с отметки в 3,5-4 млн. единиц до 2-2,5 млн. Однако с 12,2-дюймовыми планшетами компания Samsung лелеет надежду получить определенную компенсацию за снижение продаж своих ноутбуков. 
 

Что предлагает Samsung

 
Samsung, конечно, могла предложить лучшие аппаратные спецификации. Однако вместо этого она сосредоточилась в своей деятельности на том, чтобы разработать новый пользовательский интерфейс, программное обеспечение, приложения. Она также уделила немало внимания интеграции программно-аппаратной стороны. 
 
Усилий было сделано немало, и все они для того, чтобы Samsung смогла проникнуть с планшетами в корпоративный рынок и повысить их конкурентоспособность. 
 
И все-таки, как считает Digitimes Research, 12,2-дюймовые планшеты Samsung не имеют большого потенциала состязаться с ноутбуками в корпоративном сегменте. Речь идет, по крайней мере, о краткосрочной перспективе. 
 
Сейчас же гигантские мобильные девайсы самого начального уровня от Samsung при покупке обходятся пользователю от 649 долларов США, а планшет высокого класса — в сумму от 849 долларов США. Это соответствует стоимости ноутбука среднего и высокого уровня. 
 
Однако в целом 12,2-дюймовые планшеты, тонкие и легкие, вполне могут конкурировать с компактными ноутбуками в сроках службы батареи. Что касается производительности процессора и объема памяти, то мобильные устройства явно уступают лэптопам. Отметим также, что по сравнению с платформами Windows и Mac отсутствие Android-приложений для корпоративного сегмента отрицательно сказывается на интеграции планшетов на указанном рынке.