11 лет назад
У компании Google неожиданно появилась проблема, поскольку она столкнулась с тем, что Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) отказывается проводить регистрацию торговой марки Glass. То есть просто слова «стекло».
Ведомство аргументирует свой отказ тем, что упоминаемое слово имеет слишком общее значение. Это может привести к тому, что потребитель может быть введен в заблуждение. Ведь он не сможет найти отличие между умными очками Google и самыми разными другими продуктами.
В Бюро по регистрации патентов и торговых марок США отвечают вопросом на вопрос. Здесь спрашивают, может ли производитель сальсы провести регистрацию торговой марки «Острый соус»? В унисон экспертам пишет и издание The Wall Street Journal. Провести регистрацию торговой марки Glass – это точно так же, как зарегистрировать торговую марку «туфля».
Нельзя не обратить внимания и на то, что предлагаемое слово Glass необходимо считать составным элементом прочих самых разных брендов, уже существующих. Скажем, Microsoft SmartGlass.
Намерения компании Google очень быстро вызвали упреки со стороны. Например, одна компания официально резко выступает против того, чтобы заявка Googl была удовлетворена. В декабре минувшего года Border Stylo, LLC, которая, как известно, ведет разработку расширения для браузера под названием Write on Glass («Писать на стекле»), выступила с протестом против Google.
Google настаивает на регистрации патента
В Google никак не могут согласиться с решением, которая приняла комиссия USPTO. Вот почему юристы поисковой компании Google направили в адрес ведомства пояснительное письмо. Хотя письмом в привычном смысле этого слова его трудно назвать. Ведь в нем насчитывается 1928 страниц. В документе есть такие утверждения: потребитель не запутается, а в дужках и на экране очков Google стекла нет совсем.
Патентное бюро США исследует ситуацию. Споры продолжаются. Впрочем, есть немалая вероятность того, что заявку на слово Glass как на торговую марку все-таки отклонят. Дальнейшие события предсказать нетрудно. Многие просто уверены, что наступит следующий этап. И он будет заключаться в том, что Google предпримет еще одну попытку зарегистрировать бренд.
Компания показывает большую принципиальность, чтобы зарегистрировать за собой отдельное слово. Именно слово, а не сочетание Google Glass. Все потому, что более простой вариант имеет явные маркетинговые преимущества.
Пресс-секретарь Google в официальном блоге IT гиганта написал о том, что компания не желает отставать от других предприятий. И потому шаг за шагом она защищает свои товарные знаки. Пока компанией продано ограниченное количество подобных носимых устройств. Однако все еще не объявлена дата релиза для общих розничных продаж.
Статьи
Новости