7 лет назад

Сразу миллиард человек будут играть с помощью Oculus Rift

Сразу миллиард человек будут играть с помощью Oculus Rift  Фото 0

По сообщению The Verge, на базе шлема виртуальной реальности Oculus Rift будет создана онлайн-игр на 1 миллиард человек. Те, кто создали шлем виртуальной реальности Oculus Rift, теперь, используя Facebook, намерены создать и многопользовательскую онлайн-игру с миллиардом человек, которые будут одновременно находиться в глобальной сети. 
 
Как известно, Facebook купил компанию Oculus VR за 2 миллиарда долларов США. И сразу после этого средства массовой информации начали всерьез интересоваться, в чем причина того, что социальная сеть вдруг решила приобрести стартап, который специализируется на компьютерных играх? 
 
Именно тогда же Марк Цукерберг заявил, что с его подачи его новые подопечные смогут реализовать себя в сфере развлечений. А потом он планирует начать развитие платформы в качестве инструмента для того, чтобы обучать и общаться.
 
В рамках мероприятия TechCrunch Disrupt, которое состоялось в Нью-Йорке 5 мая, генеральный директор Oculus VR Брендан Ирибе поделился своими планами, которые касаются сотрудничества с социальной сетью. 
 
Компания лелеет надежду использовать самую широкую аудиторию пользователей Facebook в массовой многопользовательской онлайн-игре. Она потому так называется, поскольку в ней смогут одновременно принять участие примерно 1 миллиард жителей всей планеты.
 
Б. Ирибе подчеркнул, что таких масштабов вполне можно достигнуть. Но не сразу. Он считает, что для этого недостаточно пропускной способности современного интернета. Однако для Oculus конечная цель в этом направлении может быть и такой: создать метавселенную, которая будет включать в себя множество виртуальных миров.
 
Как считает глава Oculus VR, Facebook вполне может стать для компании лучшим способом, с помощью которого она достучится до тех пользователей, которых принято называть самой массовой аудиторией. Современные игровые консоли можно реализовать на рынке десятками миллионов штук. А что касается социальных сетей и мобильных платформ, то здесь уже речь идет о другом порядке цифр.
 
Для Б. Ирибе главная цель при разработке предполагаемой онлайн-вселенной – это создание иллюзии. И она заключается в том, что пользователь будто бы ведет беседу с живым человеком. А ведь при нынешнем состоянии графики и анимации в играх такое пока невозможно.
 
Ирибе считает, что новый офис Oculus VR в Сиэтле, который возглавляет ветеран игровой студии Valve Майкл Абраш, будет специализироваться только на подобных исследованиях.
 
В конце марта NASA был предложен еще один вариант использования огромного количества людей в шлемах виртуальной реальности. Речь идет о поиске внеземных цивилизаций, при котором нашли применение огромные массивы данных. Их собирают спутники и телескопы. А потом было распространено сообщение о том, что Oculus Rift уже используют в норвежской армии, чтобы управлять танком.