11 лет назад

Эксперты определили пользователей основных соцсетей

Эксперты определили пользователей основных соцсетей Фото 0

Социальные сети шаг за шагом становятся все более серьезным источником информации об обществе, и сейчас эту тенденцию уже нельзя оставить без внимания. Скажем, сервис микроблогов Twitter с показателем 35% в январе нынешнего года выбился в лидеры среди социальных сетей по доле пользователей в городах нашей страны, в которых население превышает 800 тысяч человек. 
 
Для сравнения скажем, что социальная сеть «Одноклассники» обратила на себя внимание экспертов тем, что имеет самую большую долю пользователей (а именно, сразу 43%) в тех городах, в которых население не достигает даже 100 тыс. человек. 
 
Приведенные сведения содержатся в специальном докладе Mail Ru Group, который был подготовлен с использованием данных аналитиков из компаний TNS, comScore и Brand Analytics. Они удачно дополняют друг друга для полноты картины.
 
Как в России соперничают соцсети
 
Данные TNS, в частности, свидетельствуют о том, что социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» стали за этот период лидерами по численности месячной аудитории в России. Они сумели собрать за месяц, соответственно, свыше 52 и 42 миллионов пользователей. 
 
Подчеркнем при этом, что в сети «ВКонтакте» меньше, чем в «Одноклассниках», пользователей, которых принято относить к прекрасной половине человечества. Их 53% и 56% от всех пользователей, соответственно.
 
А вот данные ComScore свидетельствуют о том, что в январе дольше всего пользователи «зависали» в социальной сети «Одноклассники». Среднее число минут за визит здесь составило 20,3 минуты. Второго и третьего места по этому параметру были удостоены «ВКонтакте» и Facebook. У них показатели 9,7 и 7,6 минуты за визит соответственно. 
 
«Одноклассники» выбились в лидеры и по общему числу просмотренных страниц. Это 64,3 миллиона. На втором месте «ВКонтакте», у которой показатель в 37,1 миллиона страниц. На третьем месте – «Мой мир», который собрал 1,5 миллиона страниц.
 
По данным TNS, географически самым «социализированным» стал Центральный федеральный округ, в котором проживает до трети пользователей каждой социальной сети, рассматриваемой нами, с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). Подчеркнем, что социальную сеть Facebook запустил 19-летний Цукерберг 4 февраля 2004 года. Нетрудно подсчитать, что в текущем году этой социальной сети, в которой зарегистрировано 1,23 миллиарда пользователей, «стукнуло» 10 лет.
 
В Южном и Сибирском федеральных округах россияне предпочтение отдают «Одноклассникам». Это 17% и 16% от всех пользователей социальной сети. В Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter, они набирают по 11% от всех пользователей социальных сетей.