10 лет назад
Спрос на анонимное общение в сети заставил инвесторов раскошелиться
Самые сокровенными мыслями могут поделиться люди в новых анонимных приложениях, которые предпринимают попытки потеснить таких мощных конкурентов, как Facebook и Twitter. Здесь могут предоставить место в сети тем, кто по-настоящему желают оставаться самим собой при любых обстоятельствах.
Что касается инвесторов, то они не желают пропустить эту волну популярности новых анонимных приложений. В итоге на минувшей неделе компанией IAC, владельцем Tinder и Ask, был куплен сайт и приложение Ask fm, в котором разрешено задавать любые вопросы и при этом не указывать своего имени.
Подчеркнем, что это только один пример из множества подобных громких сделок на указанном рынке. Венчурными инвесторами уже вложены десятки миллионов долларов в подобные приложения — Secret, Whisper и прочие.
По словам генерального директора Ask fm Д. Лидса, приложение уже имеет 180 млн. активных пользователей. При дальнейшем, таком же быстром, росте этого сервиса он может обогнать даже Twitter, у которого 271 млн. активных пользователей.
Почему люди заинтересованы в анонимности
Данные исследовательской компании eMarketer свидетельствуют о том, что в США 9% жителей в возрасте 10-18 лет пользуются Ask fm. Еще примерно 5% пользуются Whisper или Secret.
Д. Лидс считает, что анонимность стала обычной частью человеческих взаимоотношений. Однако в социальных сетях ее, по сути, не было.
Конечно, всем анонимным приложениям еще предстоит решить проблему с хамством в общении в глобальной сети, как и с сомнительным контентом. Лишь после этого можно получить хорошие рекламные площадки для массовых брендов.
Примерно 40% пользователей в таких приложениях – это люди моложе 18 лет. И рекламодатели желают получить доступ к таким молодым потребителям. Ведь они являются активными пользователями этих приложений.
Однако тот же Ask fm за полное отсутствие модерации уже раскритиковали британский премьер-министр Д. Кэмероном и прокурор Нью-Йорка Э. Шейдерман. У Whisper с более старшей аудиторией – 130 модераторов. Они работают круглые сутки. Они следят, чтобы не было нецензурной лексики или снимков с обнаженным телом.
Гендиректор Whisper М. Хейворд говорит, что у него много модераторов для того, чтобы сделать приложение самым безопасным местом в сети. Whisper используют, скажем, артисты. Так они хотят получить откровенную реакцию на свои фото или другие работы.
Secret же стал очень популярен в Кремниевой долине. Здесь приложение часто служит средством для того, чтобы представить слухи о техноиндустрии. Например, здесь впервые заговорили о том, что Nike закрывает подразделение по спортивным браслетам. Недавно это приложение получило от инвесторов 25 млн. долларов США.
Статьи
Новости