10 лет назад
Аналитики прогнозируют, что после подведения окончательных итогов продажи ЖК телевизоров за 2014 год достигнут отметки в 215 миллионов штук. При этом среднегодовой темп роста достигнет отметки 5,4%.
Продажи простимулированы тем, что будет восстанавливаться экономика на таких крупных рынках, как Северная Америка и Китай. Стимулом также станет рост популярности моделей, у которых большой экран.
Текущую рыночную ситуацию эксперты оценивают как медленный рост. Несмотря на это, Samsung и LG показывают явную положительную динамику. Тем самым они готовятся застолбить свою долю рынка в нынешнем году.
По мнению специалистов исследовательской компании WitsView, пара корейских брендов сможет совместно обладать более чем 40% рынка в 2015 году. Корейские производители, конечно, будут давить, а это приведет к тому, что сократится общая доля китайских и японских брендов.
С чем столкнутся китайские производители
У компаний из Поднебесной в настоящее время нет условий для того, чтобы расширить поставки на внутренний рынок. Все потому, что он и так насыщен. Значит, все производители серьезно взялись за расширение своего экспортного потенциала, поскольку лелеют надежду, что будет новый импульс, способствующий росту продаж.
По словам К. К. Чанга, научного руководителя WitsView, компании из Поднебесной, естественно, столкнутся с сопротивлением, которое будет исходить со стороны корейских производителей. Доля рынка китайцев, как прогнозируют, хотя и увеличится, но не сильно. Если сейчас она составляет 26,3%, то к следующему году она может вырасти до 27,9%.
Перспективы японских производителей скромные. В последние годы конкуренция растет. Как со стороны китайских, так и со стороны корейских компаний. Поэтому японцы имеют возможность сосредоточиться лишь на том, чтобы продвигать модели среднего класса и высокотехнологичную продукцию. Значит, их доля рынка, по-видимому, будет уменьшаться с 19,1% в 2014 до 16,9% в 2015 году.
Производителями телевизионных ЖК панелей взят курс на расширение выпуска моделей с разрешением 4K. Они учитывают то обстоятельство, что производителями телевизоров повышенное разрешение считается важным фактором, когда осуществляется переход к новому поколению устройств.
WitsView делает прогноз, что доля продаж 4K TV существенно увеличится – с 5,1% в 2014 году до 14,2% в 2015 году. А у китайских компаний доля 4К моделей в выпускаемой продукции составит 20%, поскольку они, как и ранее, берут на себя роль первопроходца в популяризации 4K TV в мировом масштабе.
Статьи
Новости