История бренда Alpina
Основной офис GGP расположен в Италии. Компания на протяжении многих десятилетий по праву признается лидером среди производителей газонокосилок в странах Европы. Продукция производится силами пяти предприятий, которые находятся в собственности компании. На этих заводах работает 1,2 тысячи работников. Ежегодный оборот компании составляет 400 млн. евро.
Хорошо налажен и сбыт выпускаемой продукции. Она распространяется не только через собственные торговые марки, но и через тех, кто производит готовое оборудование. Такую практику взаимодействия с производителями готового оборудования и с параллельным выпуском продукции под собственными торговыми марками следует считать уникальной на этом рынке.
Работая над подобной стратегией, GGP ставит перед собой цель – быть конкурентоспособным игроком. Она намерена оставаться крупнейшим мировым центром знаний в сфере травокошения среди множества тех, кто производит садовое оборудование.
Садовая техника и инструмент включает такие изделия, как снегоуборщики, цепные пилы, кусторезы, воздуходувки, скарификаторы, измельчители садового мусора, мотокультиваторы, триммеры. Под брендом ALPINA также выпускают бензиновые и электрические райдеры, передвижные или самоходные электрические газонокосилки, бензиновые газонокосилки передвижные или самоходные. Газонокосилка-робот стала яркой новинкой 2011 года.
ALPINA – это к тому стильная итальянская торговая марка. Ее создавали для того, чтобы удовлетворить спрос массовых потребительских рынков в Европе.
В 2015 году торговой марке Alpina исполнилось 55 лет. А к своему пятидесятилетию компанией были выпущены новые линейки садового оборудования. Причем в современном стиле. Специфика бренда ALPINA проявляется и в страсти итальянцев к оригинальному дизайну. Вместе с высоким качеством продукции это манит к себе покупателей, и они охотно покупают садовую технику ALPINA.
Новым цветом линейки продукции ALPINA стал белый. Белый стал даже приоритетным цветом линейки газонокосилок и садовых тракторов высокого качества. Выбор такого цвета нетрудно объяснить. Белый цвет становится все более популярным в целом в секторе автомеханики.