Uber в Калифорнии грозит штраф более 1 млн. долларов из-за пьяных водителей
Теперь государственный регулятор намерен применить принудительной меры, рекомендуя наложить на компанию штрафы в размере 1,13 млн. долларов. Подразделение защиты прав потребителей калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям обнаружило, что Uber Technologies Inc нарушила правило «нулевой терпимости», регулирующего жалобы на пьяное вождение, 151 раз в течение года.
Как установлено комиссией по расследованию, только в 21-м случае из всех озвученных в компании проводилось последующее расследование в отношении водителя. Рекомендуемый штраф за предполагаемые нарушения считается первым такого рода, выданным в Сан-Франциско компании Uber или ее конкурентам, поскольку данные правила были приняты лишь в 2013 году.
Результаты пьяного вождения, вызванные обзором жалоб пассажиров, поданных в период с августа 2014 года по август 2015 года, содержались и в девятистраничном расследовании, которое было представлено Управлением по защите прав потребителей и принудительного исполнения решений.
Эти обвинения и предполагаемое наказание в настоящее время подлежат рассмотрению судьей по административному праву, который будет проводить дальнейшее разбирательство, прежде чем рекомендовать самой комиссии из пяти членов, какие действия, если таковые имеются, следует предпринять против компании.