Наушники AirPods признаны потребителями лучшим продуктом Apple из когда-либо сделанных
Беспроводные наушники AirPods стремительно прошли путь от издевательских насмешек до самого любимого продукта от компании Apple.
Creative Strategy опубликовала анализ удовлетворенности клиентов, которые уже приобрели данные беспроводные наушники, и обнаружила, что AirPods установили рекорд самого высокого уровня удовлетворенности новым продуктом Apple.
Когда в 2007 году на рынке появился iPhone, самый значимый продукт Apple, он вышел на уровень потребительской удовлетворенности 92 процента. Когда iPad вышел впервые на рынок в 2010 году, он тоже набрал 92 процента. А когда Apple Watch вышел в 2015 году, он набрал уже 97 процентов удовлетворенности клиентов.
Но беспроводные наушники AirPods добились показателя в 98 процентов удовлетворенности потребителей, и 82% из почти 1000 опрошенных пользователей AirPod сказали, что они были «очень довольны».
Исследование также рассмотрело показатель Net Promoter Score, который оценивает готовность клиента рекомендовать продукт. Наушники AirPods набрали по этому показателю 75 баллов, что снова делает их более популярным продуктом, чем iPhone.
Одной из самых больших претензий, которые многие предъявляли к AirPod, когда Apple анонсировала их в сентябре прошлого года, было то, что они выскочат из ушей. Но теперь это опроверг опрос клиентов, 93 процента которых заявили, что AirPods имеют надежную фиксацию.