Viking MB 6.2 RH [24/34] Lv lt ro el

Viking MB 6.2 RH [24/34] Lv lt ro el
0478 111 9917 B - RU
15
LVLT
RO
EL
Монтаж ножа косилки:
37= Нож косилки следует
монтировать
изогнутыми кромками
вверх.
40= Направляющий палец
41= втулки ножа вставить в
продольные отверстия,
выполненные на ноже
косилки.
Для монтажа
применять
36= деревянный брусок
для удерживания
37= ножа косилки
(см. рис.)
38= Винт ножа закрепить
51= зажимной шайбой и
50= стопорной шайбой.
Крутящий момент
должен быть
60 - 65 Нм.
Затянуть три винта
39= опоры крутящим
моментом 20 - 25 Нм.
ВНИМАНИЕ!
Опасность
травматизма!
Для затяжки винта ножа
необходимо соблюдать
предписанные значения
крутящего момента
60 - 65 Нм.
При затяжке трех винтов
опоры вала двигателя
соблюдать также
значения крутящего
момента 20 - 25 Нм.
При каждой установке
ножа фиксировать винт
ножа 38 клеем Loctite
243 и заменять
стопорную шайбу 50.
УКАЗАНИЕ
При монтаже важно
учитывать
последовательность
сборки деталей и
направление монтажа.
Нож затачивать
равномерно, чтобы
избежать дисбаланса.
Необходимо
выдерживать угол
режущей кромки 30°.
Перед установкой
проверить нож на
отсутствие
повреждений. Нож
подлежит замене при
обнаружении на нем
выемок или трещин, при
стачивании лезвий ножа
более 5 мм, а также в том
случае, если толщина
ножа в одной из точек
составляет менее 2 мм
(пределы износа).
Смазка
Интервал
техобслуживания:
Не реже одного раза в год
или по потребности
- Смазать тросы Боудена,
- смазать свободно
вращающиеся колеса,
- нанести смазку на
палец для регулировки,
- смазать приводную цепь
ВНИМАНИЕ! Снова
надежно установить
защитный кожух,
- смазать маслом все
шарниры (ходовая
часть, натяжной
ролик ...),
- смазать смазкой цапфу
переднего колеса.
19
... Масло
... Смазка
Двигатель внутреннего
сгорания
Интервал
техобслуживания:
Смотри инструкцию по
эксплуатации двигателя
Соблюдайте указания по
управлению и техобслужи -
ванию, которые Вы найдете
в прилагаемой инструкции
по эксплуатации двигателя.
Для сохранения
длительного срока службы
особенно важно всегда
следить за достаточным
уровнем масла,
производить регулярную
замену масла, регулярную
чистку фильтра грубой
очистки воздуха и
воздушного фильтра, чистку
входного отверстия
всасывающего воздушного
патрубка, а также
обеспечивать проходимость
труб и правильное
подсоединение к кожуху
воздушного фильтра. Чтобы
обеспечить достаточное
охлаждение двигателя,
ребра охлаждения должны
содержаться всегда в
чистом состоянии.
RU

Содержание

Скачать