Yamaha CLP-270M [108/124] Режимы dual и split

Yamaha CLP-270M [108/124] Режимы dual и split
108 CLP-280/270 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
èËÎÓÊÂÌËÂ
èËÏÂ˚ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËÈ ÚÂÏ·Ó‚
(ÂÊËÏ˚ Dual Ë Split)
Dual
Split
Dual + Split
MAIN + MAIN GrandPiano1 + E.Piano1
GrandPiano1 + E.Piano2
ùÚÓ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË ˜‡ÒÚÓ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ÔÓÔ-ÏÛÁ˚ÍÂ.
MAIN + MAIN GrandPiano1 + SynthPiano ëÓÁ‰‡ÂÚ Ô˘ۉÎË‚˚È Ò‚Ó·Ó‰Ì˚È Á‚ÛÍ ÙÓÚÂÔˇÌÓ.
MAIN + MAIN GrandPiano2 + GrandPiano2 ùÚÓ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË Á‚Û˜ËÚ Í‡Í ‰‚ ÌÓÚ˚, ̇ıÓ‰fl˘ËÂÒfl ̇
‡ÒÒÚÓflÌËË ÓÍÚ‡‚˚ ‰Û„ ÓÚ ‰Û„‡. èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ‚ ÒÚËΠ҇θ҇.
MAIN + MAIN E.Piano1 + SlowChoir èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ÓχÌÚ˘ÂÒÍËı ·‡Î·‰.
MAIN + MAIN E.Piano2 + E.Clavichord èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ÒÚËÎÂÈ «Ù‡ÌÍ», «ËÚÏ ˝Ì‰ ·Î˛Á»
Ë «ÒÓÛλ.
MAIN + MAIN Harpsichord8' + Strings é˜Â̸ ıÓӯ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË ‰Îfl ÏÛÁ˚ÍË ‚ ÒÚËΠ·‡ÓÍÍÓ.
MAIN + MAIN Celesta + SynthStirngs ùÚÓ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË ‰Ó·‡‚ÎflÂÚ Á‚ÛÍ ÒÚÛÌ Ë ÍÓÎÓÍÓ·.
Ä‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‰Ó·‡‚ÎflÂÚÒfl ˝ÙÙÂÍÚ Á‡‰ÂÊÍË.
MAIN / LEFT GrandPiano1 / WoodBass
or Bass&Cymbal
êÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ‰Îfl ΄ÍÓÈ ‰Ê‡ÁÓ‚ÓÈ ÏÛÁ˚ÍË. è‡‚‡fl
Ô‰‡Î¸ ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ ‰Îfl ÚÂÏ·‡, ÔËÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ
Ô‡‚ÓÈ ÛÍË.
MAIN / LEFT Celesta / Choir èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ÒÔÓÍÓÈÌÓÈ ÔËflÚÌÓÈ ÏÛÁ˚ÍË.
MAIN / LEFT Choir / GrandPiano1 àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚË ÚÂÏ·˚ Ò ÙÓÚÂÔ¸flÌÌ˚ÏË ‡Ô‰ÊËÓ.
íÂÏ· Choir ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ·˚Î ·˚ ·ÓΠ˝ÙÙÂÍÚË‚ÂÌ.
MAIN / LEFT Scat / WoodBass ùÚÓ ÒÚËθÌ˚È ‰Ê‡ÁÓ‚˚È ıÓÛÒ. íÂÏ· Scat Ó˜Â̸
˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂÎÂÌ Í ÒËΠ̇ʇÚËfl ̇ Í·‚Ë¯Ë Ë ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ
ÒÓÁ‰‡Ú¸ ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó Ì‡ÒÚÓÂÌËÈ.
MAIN / LEFT E.Piano2 / Scat àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·‡ Scat ‰Îfl ·‡ÒÓ‚ÓÈ Ô‡ÚËË ÏÓÊÂÚ
ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ ËÌÚÂÂÒÌ˚È Á‚ÛÍ.
MAIN + MAIN / LEFT GrandPiano1 + SynthString /
GrandPiano1
ëÓÁ‰‡ÂÚ ÏÓ˘Ì˚È Á‚ÛÍ ÙÓÚÂÔˇÌÓ Ë ÒÚÛÌÌ˚ı.
MAIN + MAIN / LEFT GrandPiano2 + E.Piano1 /
ElectricBass
ùÚÓÚ Á‚ÛÍ ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ù¸˛ÊÌ. ÅÓΠ„ÎÛ·Ó͇fl
‚Â·Â‡ˆËfl Ë ıÓÛÒ (ÒÚ. 77) ÛÎÛ˜¯‡˛Ú „Û‚. è‡‚‡fl
Ô‰‡Î¸ ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ ‰Îfl ÚÂÏ·‡, ÔËÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ
Ô‡‚ÓÈ ÛÍË.
MAIN + MAIN / LEFT + LEFT Harpsichord8' + 4' + Strings /
Harpsichord8' + Strings
ùÚÓ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌË ÒÓÁ‰‡ÂÚ ˜ÂÁ‚˚˜‡ÈÌÓ ËÒÍfl˘ËÈÒfl Á‚ÛÍ.

Содержание

Примеры сочетаний тембров режимы Dual и Split Dual MAIN MAIN GrandPianol E Pianol Это сочетание часто используется в поп музыке GrandPianol E Piano2 MAIN MAIN GrandPianol SynthPiano Создает причудливый свободный звук фортепиано MAIN MAIN GrandPiano2 GrandPiano2 Это сочетание звучит как две ноты находящиеся на расстоянии октавы друг от друга Подходит для аккомпанемента в стиле сальса MAIN MAIN E Pianol SlowChoir Подходит для романтических баллад MAIN MAIN E Piano2 E CIavichord Подходит для стилей фанк ритм энд блюз MAIN MAIN Harpsichord8 Strings Очень хорошее сочетание для музыки в стиле барокко MAIN MAIN Celesta Sy nthStirngs Это сочетание добавляет звук струн и колокола и соул Автоматически добавляется эффект задержки Split Приложение MAIN LEFT GrandPianol WoodBass Рекомендуется для легкой джазовой музыки Правая or Bass Cymbal педаль действует для тембра приписанного диапазону правой руки MAIN LEFT Celesta Choir MAIN LEFT Choir GrandPianol Подходит для спокойной приятной музыки Используйте эти тембры с фортепьянными арпеджио Тембр Choir для аккордов был бы более эффективен MAIN LEFT Scat WoodBass Это стильный джазовый хорус Тембр Scat очень чувствителен к силе нажатия на клавиши и позволяет создать множество настроений MAIN LEFT E Piano2 Scat Использование тембра Scat для басовой партии может создавать интересный звук Dual Split MAIN MAIN LEFT GrandPianol SynthString Создает мощный звук фортепиано и струнных GrandPianol MAIN MAIN LEFT GrandPiano2 E Pianol Этот звук подходит для фьюжн Более глубокая ElectricBass реверберация и хорус стр 77 улучшают грув Правая педаль действует для тембра приписанного диапазону правой руки MAIN MAIN LEFT LEFT Harpsichords 4 Strings Harpsichords Strings 108 CLP 280 270 Руководство пользова теля Это сочетание создает чрезвычайно искрящийся звук

Скачать