Yamaha CLP-270M [16/124] Внимание

Yamaha CLP-270M [16/124] Внимание
16 CLP-280/270 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
ǂ‰ÂÌËÂ
èÓ‰„ÓÚӂ͇ Í ‡·ÓÚÂ
ç‡ÒÚÓÈ͇ ÍÓÌÚ‡ÒÚÌÓÒÚË ˝Í‡Ì‡
åÓÊÌÓ Ì‡ÒÚÓËÚ¸ ÍÓÌÚ‡ÒÚÌÓÒÚ¸ ˝Í‡Ì‡ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ „ÛÎflÚÓ‡ [CONTRAST], ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌÓ„Ó
ÒÔ‡‚‡ ÓÚ ˝Í‡Ì‡.
ê„ÛÎËӂ͇ „ÓÏÍÓÒÚË
ÑÎfl ̇ÒÚÓÈÍË „ÓÏÍÓÒÚË ËÒÔÓθÁÛÈÚ „ÛÎflÚÓ [MASTER VOLUME], ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚È ‚ ΂ÓÈ ˜‡ÒÚË
Ô‡ÌÂÎË. ÇÓ ‚ÂÏfl ̇ÒÚÓÈÍË Ì‡ÊËχÈÚ ͇ÍËÂ-ÌË·Û‰¸ Í·‚˯Ë, ˜ÚÓ·˚ ÒÎ˚¯‡Ú¸ „ÓÏÍÓÒÚ¸ Á‚Û͇.
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ̇ۯÌËÍÓ‚
èÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ ̇ۯÌËÍË Í Ó‰ÌÓÏÛ ËÁ ‡Á˙ÂÏÓ‚ [PHONES].
ÖÒÎË Í Î˛·ÓÏÛ ËÁ „ÌÂÁ‰ [PHONES] ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ˚ ̇ۯÌË-
ÍË, ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ ‰Ë̇ÏËÍË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ÓÚÍβ˜‡˛ÚÒfl.
ç‡ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ ‰‚‡ ‡Á˙Âχ [PHONES]. ä ÌËÏ ÏÓÊÌÓ
ÔÓ‰Íβ˜‡Ú¸ ‰‚ Òڇ̉‡ÚÌ˚ „‡ÌËÚÛ˚ ÒÚÂÂÓ̇ۯÌËÍÓ‚.
(ÖÒÎË ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÚÓθÍÓ Ó‰Ì‡ Ô‡‡ ̇ۯÌËÍÓ‚,  ÏÓÊÌÓ
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌflÚ¸ Í Î˛·ÓÏÛ ËÁ ‡Á˙ÂÏÓ‚.)
ÇÇ
ÇÇ
çç
çç
àà
àà
åå
åå
ÄÄ
ÄÄ
çç
çç
àà
àà
ÖÖ
ÖÖ
!!
!!
ç ËÒÔÓθÁÛÈÚ ̇ۯÌËÍË ÔË ‚˚ÒÓÍÓÏ ÛÓ‚Ì „ÓÏÍÓÒÚË
‰ÎËÚÂθÌÓ ‚ÂÏfl.
ùÚÓ ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÓÚÂ ÒÎÛı‡.
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË Í˛˜Í‡ ‰Îfl ̇ۯÌËÍÓ‚
ä˛˜ÓÍ ‰Îfl ̇ۯÌËÍÓ‚ ‚ıÓ‰ËÚ ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ
ÔˇÌËÌÓ CLP-280/270 Ë ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚¯‡Ú¸
̇ۯÌËÍË Ì‡ ÍÓÔÛÒ. á‡ÍÂÔËÚ Í˛˜ÓÍ ‰Îfl
̇ۯÌËÍÓ‚ ̇ ÍÓÔÛÒÂ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‰‚Ûı ‚ËÌÚÓ‚
(4 × 10 ÏÏ), Í‡Í ÔÓ͇Á‡ÌÓ Ì‡ ËÒÛÌÍÂ.
ÇÇ
ÇÇ
çç
çç
àà
àà
åå
åå
ÄÄ
ÄÄ
çç
çç
àà
àà
ÖÖ
ÖÖ
!!
!!
ç ‚¯‡ÈÚ ̇ ˝ÚÓÚ Í˛˜ÓÍ Ì˘„Ó, ÍÓÏ ̇ۯÌËÍÓ‚. à̇˜Â ÏÓÊÌÓ ÔÓ‚‰ËÚ¸
ÔˇÌËÌÓ ËÎË Í˛˜ÓÍ.
Ä‚ÚÓχÚ˘ÂÒ͇fl „ÛÎËӂ͇ iAFC
Ç ÔˇÌËÌÓ CLP-280/270 ‚ÒÚÓÂ̇ ÙÛÌ͈Ëfl iAFC (Instrumental Active Field Control). é̇ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ
ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ Á‚ÛÍ ËÁ ‰Ë̇ÏË͇, ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌÓ„Ó Ì‡ Á‡‰ÌÂÈ ÒÚÓÓÌ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡, ÛÒËÎË‚‡fl
‚Â·Â‡ˆË˛ Ë Ó·˙ÂÏÌÓÒÚ¸ Á‚Û͇.
óÚÓ·˚ ÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚflÏË iAFC ‚ ÔÓÎÌÓÈ ÏÂÂ, ‚˚ÔÓÎÌËÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÛ˛ ̇ÒÚÓÈÍÛ
(ÒÚ. 82).
CONTRAST
EXIT
B
D
NO YES
A
C
äéçíêÄëíçéëíú:
‡ÁÌˈ‡ ÏÂÊ‰Û flÍËÏË Ë
ÚÂÏÌ˚ÏË Ó·Î‡ÒÚflÏË
íÖêåàçéãéÉàü
èÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ˝ÚËÏ
„ÛÎflÚÓÓÏ
MASTER VOLUME
MAXMIN
ÇÇ
ÇÇ
çç
çç
àà
àà
åå
åå
ÄÄ
ÄÄ
çç
çç
àà
àà
ÖÖ
ÖÖ
!!
!!
ç ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÔˇÌËÌÓ
Clavinova ÔË ‚˚ÒÓÍÓÏ
ÛÓ‚ÌÂ „ÓÏÍÓÒÚË
‰ÎËÚÂθÌÓ ‚ÂÏfl. ùÚÓ
ÏÓÊÂÚ ÔÓ‚‰ËÚ¸ ÒÎÛı.
ì‚Â΢ÂÌËÂ
„ÓÏÍÓÒÚË
ìÏÂ̸¯ÂÌËÂ
„ÓÏÍÓÒÚË
MASTER VOLUME:
ìÓ‚Â̸ „ÓÏÍÓÒÚË ‚ÒÂÈ Í·‚ˇÚÛ˚ ‚ ˆÂÎÓÏ
Ç˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÂÚ ̇ÒÚÓËÚ¸ ÛÓ‚Â̸ ‚˚ıÓ‰ÌÓ„Ó Ò˄̇·
[PHONES], ‚ıÓ‰ÌÓ„Ó Ò˄̇· AUX [IN] Ë ‚˚ıÓ‰ÌÓ„Ó Ò˄̇·
AUX [OUT] (ÍÓ„‰‡ Á̇˜ÂÌËÂÏ Ô‡‡ÏÂÚ‡ «AuxOutLevel» fl‚ÎflÂÚÒfl
«Variable», ÒÏ. ÒÚ. 89) Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‰ËÒ͇ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
[MASTER VOLUME].
íÖêåàçéãéÉàü
ä ëÇÖÑÖçàû
ÑÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ̇ۯÌËÍË
ç‡Û¯ÌËÍË Yamaha HPE-160.
ä ëÇÖÑÖçàû

Содержание

Подготовка к работе Настройка контрастности экрана Можно настроить контрастность экрана с помощью регулятора CONTRASTI расположенного справа от экрана Введение CONTRAST ТЕРМИНОЛОГИЯ КОНТРАСТНОСТЬ регулятором Разница между яркими и темными областями Регулировка громкости Для настройки громкости используйте регулятор MASTER VOLUME расположенный влевой части панели Во время настройки нажимайте какие нибудь клавиши чтобы слышать громкость звука А ВНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ MASTER VOLUME Не используйте пианино С1аушоуа при высоком уровне громкости длительное время Это может повредить слух Уровень громкости всей клавиатуры в целом К СВЕДЕНИЮ Вы также можете настроить уровень выходного сигнала PHONES входного сигнала AUX IN и выходного сигнала AUX OUT когда значением параметра AuxOutLevel является Variable см стр 89 с помощью диска управления MASTER VOLUME Использование наушников Подсоедините наушники к одному из разъемов PHONES Если к любому из гнезд PHONES подсоединены наушни ки встроенные динамики автоматически отключаются На инструменте два разъема PHONES К ним можно подключать две стандартные гарнитуры стереонаушников Если используется только одна пара наушников ее можно подсоединять к любому из разъемов А ВНИМАНИЕ Не используйте наушники при высоком уровне громкости длительное время Это может привести к потере слуха Использование крючка для наушников Крючок для наушников входит в комплект пианино СЕР 280 270 и позволяет вешать наушники на корпус Закрепите крючок для наушников на корпусе с помощью двух винтов 4 х 10 мм как показано на рисунке К СВЕДЕНИЮ Дополнительные наушники Наушники Yamaha НРЕ 160 А ВНИМАНИЕ Не вешайте на этот крючок ничего кроме наушников Иначе можно повредить пианино или крючок Автоматическая регулировка IAFC В пианино CLP 280 270 встроена функция iAFC Instrumental Active Field Control Она позволяет создавать звук из динамика расположенного на задней стороне инструмента усиливая реверберацию и объемность звука Чтобы пользоваться возможностями iAFC в полной мере выполните автоматическую настройку стр 82 16 CLP 280 270 Руководство пользова теля

Скачать