Yamaha CLP-270M [34/124] Запись исполнения

Yamaha CLP-270M [34/124] Запись исполнения
34 CLP-280/270 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
éÒÌÓ‚Ì˚ ÓÔÂ‡ˆËË
á‡ÔËÒ¸ ËÒÔÓÎÌÂÌËfl
á‡ÔËÒ‡Ú¸ Ò‚Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËÂ
(Á‚ÛÍÓ‚˚ ‰‡ÌÌ˚Â) ÏÓÊÌÓ Ì‡
͇ÒÒÂÚÌ˚È Ï‡„ÌËÚÓÙÓÌ ËÎË
‰Û„Ë Á‡ÔËÒ˚‚‡˛˘ËÂ
ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡ ˜ÂÂÁ ‡Á˙ÂÏ AUX
OUT. (ëÏ. ÒÚ. 59.)
Ç ˝ÚÓÈ „·‚ ÔÓ͇Á‡ÌÓ, Í‡Í Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ ËÒÔÓÎÌÂÌË Ò
ÔÓÏÓ˘¸˛ ÙÛÌ͈ËË Á‡ÔËÒË ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ Clavinova.
ç‡ÔËÏÂ, ‚Ó ‚ÂÏfl ÛÔ‡ÊÌÂÌËÈ ËÌÓ„‰‡ ÔÓÎÂÁÌÓ ÔÓÒÎÛ¯‡Ú¸
ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÛ˛ Ë„Û. åÓÊÌÓ Ú‡ÍÊ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÚÓθÍÓ Ô‡Ú˲ ΂ÓÈ ÛÍË,
‡ Á‡ÚÂÏ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸  ‚Ó ‚ÂÏfl ÛÔ‡ÊÌÂÌËÈ ‰Îfl Ô‡‚ÓÈ ÛÍË.
í‡Í Í‡Í ‚ÒÂ„Ó ÏÓÊÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ 16 Ô‡ÚËÈ, ˝ÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÓÚ‰ÂθÌÓ ËÎË
‰Û„ Á‡ ‰Û„ÓÏ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ Ô‡ÚËË Î‚ÓÈ Ë Ô‡‚ÓÈ ÛÍË, Í‡Ê‰Û˛ Ô‡Ú˲
ÔË ËÒÔÓÎÌÂÌËË ‚ ˜ÂÚ˚ ÛÍË ËÎË Í‡Ê‰Û˛ Ô‡Ú˲ ‡Ì҇ϷÎfl.
éÚ΢ˠÁ‡ÔËÒË ‰‡ÌÌ˚ı ÓÚ ÒÓı‡ÌÂÌËfl ‰‡ÌÌ˚ı
îÓÏ‡Ú ‰‡ÌÌ˚ı, ÍÓÚÓ˚ Á‡ÔËÒ˚‚‡˛ÚÒfl ̇ ͇ÒÒÂÚÛ, ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ÓÚ ÙÓχڇ ‰‡ÌÌ˚ı, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ‚ Ô‡ÏflÚ¸ Ò‡ÏÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
Clavinova. ç‡ Í‡ÒÒÂÚÛ Á‡ÔËÒ˚‚‡˛ÚÒfl ‡Û‰ËÓÒ˄̇Î˚. Ä ÔˇÌËÌÓ Clavinova «ÒÓı‡ÌflÂÚ» ‰‡ÌÌ˚Â Ó ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËË ÌÓÚ, ÚÂÏ·‡ı Ë ÚÂÏÔÂ,
ÌÓ Ì ‡Û‰ËÓÒ˄̇Î˚. äÓ„‰‡ ‚˚ ÔÓË„˚‚‡ÂÚ Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ÔÂÒÌË, Clavinova „ÂÌÂËÛÂÚ Á‚ÛÍ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ËÌÙÓχˆËÂÈ, ÍÓÚÓ‡fl
ı‡ÌËÚÒfl ‚ Ô‡ÏflÚË. èÓ˝ÚÓÏÛ ÓÔÂ‡ˆË˛ Á‡ÔËÒË ‚ Ô‡ÏflÚ¸ ÔˇÌËÌÓ Clavinova ÚӘ̠·˚ÎÓ ·˚ ̇Á‚‡Ú¸ «ÒÓı‡ÌÂÌËÂÏ ËÌÙÓχˆËË».
çÓ ‚ ˝ÚÓÈ ÍÌ˄ ˜‡ÒÚÓ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÒÎÓ‚Ó «Á‡ÔËÒ¸», Ú‡Í Í‡Í ˝ÚÓ Í‡ÊÂÚÒfl ·ÓΠÎӄ˘Ì˚Ï.
àÌÓ„‰‡ ‰Îfl ӷ΄˜ÂÌËfl ‚˚ÔÓÎÌÂÌËfl ÓÔÂ‡ˆËË Ì‡ ˝Í‡Ì ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ÒÓÓ·˘ÂÌËÂ Ò ËÌÙÓχˆËÂÈ
ËÎË ‚ÓÔÓÒÓÏ. éÔËÒ‡ÌËÂ Í‡Ê‰Ó„Ó ÒÓÓ·˘ÂÌËfl, ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl Ë ÒÔÓÒÓ·˚ ÛÒÚ‡ÌÂÌËfl
ÌÂÔÓ·‰ÓÍ ÒÏ. ‚ «ëÔËÒÍ ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ» ̇ ÒÚ. 93.
á‡ÔËÒ¸ ÌÓ‚ÓÈ ÔÂÒÌË
ëÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ ‰‚‡ ÒÔÓÒÓ·‡ Á‡ÔËÒË ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËfl: ·˚ÒÚ‡fl Á‡ÔËÒ¸ ·ÂÁ Û͇Á‡ÌËfl
Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏÓÈ Ô‡ÚËË ËÎË Á‡ÔËÒ¸ ÌÂÒÍÓθÍËı Ô‡ÚËÈ ‚ ‡ÁÌ˚ ԇÚËË. åÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸
ÔÓ‰ıÓ‰fl˘ËÈ ‚‡Ï ÒÔÓÒÓ·.
á‡ÔËÒ¸ ËÒÔÓÎÌÂÌËfl ·ÂÁ Û͇Á‡ÌËfl Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏÓÈ Ô‡ÚËË (ÒÚ. 35)
ùÚÓÚ ÔÓÒÚÓÈ Ë Û‰Ó·Ì˚È ÒÔÓÒÓ· Á‡ÔËÒË ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ·˚ÒÚÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ ËÒÔÓÎÌÂÌË ·ÂÁ
Û͇Á‡ÌËfl Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏÓÈ Ô‡ÚËË – ÓÌ ÔÓÎÂÁÂÌ, ̇ÔËÏÂ, ‰Îfl Á‡ÔËÒË ÒÓθÌ˚ı ÙÓÚÂÔˇÌÌ˚ı
ÔÓËÁ‚‰ÂÌËÈ.
í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ ËÒÔÓÎÌÂÌË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÚÒfl ‚ Ô‡Ú˲ 1 (Ô‡‚Û˛ Ô‡Ú˲).
á‡ÔËÒ¸ ËÒÔÓÎÌÂÌËfl ÌÂÒÍÓθÍËı ‡ÁÌ˚ı Ô‡ÚËÈ (ÒÚ. 39)
ùÚÓÚ ÒÔÓÒÓ· ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÓÚ‰ÂθÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÎÂ‚Û˛, Ô‡‚Û˛ Ë ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ԇÚËË. í‡Í Í‡Í ÏÓÊÌÓ
Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ÎÂ‚Û˛ Ô‡Ú˲ ‚Ó ‚ÂÏfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl Ô‡‚ÓÈ, ˝ÚÓÚ ÒÔÓÒÓ· ÔÓÎÂÁÂÌ ‰Îfl Á‡ÔËÒË ‰‚Ûı
Ô‡ÚËÈ ‰Û˝Ú‡. í‡Í Í‡Í ÏÓÊÌÓ ÓÚ‰ÂθÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ‰Ó ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡ÚË Ô‡ÚËÈ, Á‡Ô˯ËÚ ӉÌÛ Á‡ ‰Û„ÓÈ
Ô‡Ú˲ Í‡Ê‰Ó„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡, ‡ Á‡ÚÂÏ ÒÓÁ‰‡ÈÚ ÍÓÏÔÓÁËˆË˛ Ò ÔÓÎÌÓÈ ÓÍÂÒÚÓ‚ÍÓÈ.
ä ëÇÖÑÖçàû
íÖêåàçéãéÉàü
[RIGHT] ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Ô‡ÚËË 1.
á‡ÔËÒ˚‚‡ÈÚ ԇÚËË Ô‡‚ÓÈ ÛÍË ‰Îfl ÍÌÓÔÍË [RIGHT].
[LEFT] ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Ô‡ÚËË 2.
á‡ÔËÒ˚‚‡ÈÚ ԇÚËË Î‚ÓÈ ÛÍË ‰Îfl ÍÌÓÔÍË [LEFT].
[EXTRA PARTS] ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Ô‡ÚËflÏ 3 – 16.
á‡ÔËÒ˚‚‡ÈÚ ԇÚËË 3 – 16 ‚ ‰ÓÔÓÎÌÂÌË Í
Ô‡ÚËflÏ 1 Ë 2 ÔË Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ, ÒÓÒÚÓfl˘Ëı ËÁ
ÌÂÒÍÓθÍËı Ô‡ÚËÈ, ̇ÔËÏÂ Ë„˚
ÒËÏÙÓÌ˘ÂÒÍÓ„Ó ÓÍÂÒÚ‡.
ëÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ë ͇̇Î˚ (Ô‡ÚËË)
‚ ÔÂÒÌ ·Û‰ÛÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
Á‡ÍÂÔÎÂÌ˚ Á‡ ÍÌÓÔ͇ÏË [RIGHT] Ë
[LEFT]. í‡Í, ÍÌÓÔÍÛ [RIGHT] ÏÓÊÌÓ
Á‡ÍÂÔËÚ¸ Á‡ Ô‡ÚËÂÈ, ÓÚ΢ÌÓÈ ÓÚ
Ô‡ÚËË Part 1, ‡ ÍÌÓÔÍÛ [LEFT] – Á‡
Ô‡ÚËÂÈ, ÓÚ΢ÌÓÈ ÓÚ Ô‡ÚËË Part 2.
ä ëÇÖÑÖçàû

Содержание

Запись исполнения Основные операции В этой главе показано как записать собственное исполнение с помощью функции записи инструмента Оаушоуа Например во время упражнений иногда полезно прослушать собственную игру Можно также записать только партию левой руки а затем воспроизводить ее во время упражнений для правой руки Так как всего можно записать 16 партий это позволяет отдельно или друг за другом записать партии левой и правой руки каждую партию при исполнении в четыре руки или каждую партию ансамбля ТЕРМИНОЛОГИЯ К СВЕДЕНИЮ Записать свое исполнение звуковые данные можно на кассетный магнитофон или другие записывающие устройства через разъем AUX OUT См стр 59 Отличие записи данных от сохранения данных Формат данных которые записываются на кассету отличается от формата данных записываемых в память самого инструмента С1ау1поуа На кассету записываются аудиосигналы А пианино С1аипоуа сохраняет данные о синхронизации нот тембрах и темпе ноне аудиосигналы Когда вы проигрываете записанные песни Оаипоуа генерирует звук в соответствии с информацией которая хранится в памяти Поэтому операцию записи в память пианино С1ау1поуа точнее было бы назвать сохранением информации Но в этой книге часто используется слово запись так как это кажется более логичным Иногда для облегчения выполнения операции на экране появляется сообщение с информацией или вопросом Описание каждого сообщения рекомендуемые действия и способы устранения неполадок см в Списке сообщений на стр 93 Запись новой песни Существует два способа записи собственного исполнения быстрая запись без указания записываемой партии или запись нескольких партий в разные партии Можно выбрать подходящий вам способ Запись исполнения без указания записываемой партии стр 35 Этот простой и удобный способ записи позволяет быстро записать собственное исполнение без указания записываемой партии он полезен например для записи сольных фортепианных произведений Таким образом исполнение автоматически записывается в партию 1 правую партию Запись исполнения нескольких разных партий стр 39 Этот способ позволяет отдельно записать левую правую и дополнительные партии Так как можно записать левую партию во время воспроизведения правой этот способ полезен для записи двух партий дуэта Так как можно отдельно записать до шестнадцати партий запишите одну за другой партию каждого инструмента а затем создайте композицию с полной оркестровкой К СВЕДЕНИЮ Соответствующие каналы партии RIGHT соответствует партии 1 Записывайте партии правой руки для кнопки RIGHT LEFT соответствует партии 2 Записывайте партии левой руки для кнопки LEFT в песне будут автоматически закреплены за кнопками RIGHT и LEFT Так кнопку RIGHT можно закрепить за партией отличной от партии Part 1 а кнопку LEFT за партией отличной от партии Part2 EXTRA PARTS схютветствует партиям 3 16 Записывайте партии 3 16 в дополнение к партиям 1 и 2 при записи песен состоящих из нескольких партий например игры симфонического оркестра 34 CLP 280 270 Руководство пользователя

Скачать