Oleo-Mac Telescopic PPX270 [43/64] Údrîba oбcлужиbahиe konserwacja

Oleo-Mac Telescopic PPX270 [43/64] Údrîba oбcлужиbahиe konserwacja
107
Česky Pуccкий Polski
ÚDRÎBA
OБCЛУЖИBAHИE
KONSERWACJA
TLUMIČ FUKU (obr. 76)
POZOR - Tento tlumič výfuku je vybaven
katalyzátorem, aby byl motor v souladu
s požadavky na množství emisí. Katalyzátor nikdy
neodstraňujte, ani jej neupravujte: odstranění nebo
úprava katalyzátoru znamená porušení zákona.
POZOR - Tlumiče vybavené katalyzátorem se při
použití zahřívají na velmi vysokou teplotu a jsou
horké ještě dlouho po zastavení motoru. To platí i
v případě chodu motoru na volnoběh. Při dotyku si
můžete spálit pokožku. Nezapomeňte na nebezpečí
požáru!
UPOZORNĚNÍ - Je-li katalyzátor poškozený, je nutné
jej vyměnit. Jestliže se katalyzátor často zanáší, může
to znamenat sníženou účinnost katalytického tlumiče
výfuku.
POZOR - Nepoužívejte prořezávače, jestliže je tlumič
výfuku poškozený, není instalovaný, nebo byl
upravován. Používání tlumiče výfuku bez dostatečné
údržby zvyšuje nebezpečí požáru a ztráty sluchu.
ГЛУШИТЕЛЬ (рис. 76
)
ВНИМАНИЕ – Данный глушитель оснащен каталитическим
нейтрализатором, установка которого на двигатель
необходима для выполнения требований, установленных
в отношении выбросов. Никогда не снимайте
каталитический нейтрализатор и не подвергайте его
каким-либо модификациям: такие действия являются
нарушением закона.
ВНИМАНИЕ – Глушители, оснащенные каталитическим
нейтрализатором, сильно нагреваются во время
работы и остаются горячими еще долгое время после
выключения двигателя. Это происходит и когда
двигатель работает на холостом ходу. Прикосновение
к ним может привести к ожогам кожи. Помните об
опасности возгорания!
ОСТОРОЖНО Если каталитический нейтрализатор
поврежден, его необходимо заменить. Если
каталитический нейтрализатор часто забивается, это
может быть признаком того, что его эффективность
ограничена.
ВНИМАНИЕ – Не эксплуатируйте сyчкореза, если
глушитель поврежден, отсутствует или была
подвергнут несанкционированным изменениям.
Использование глушителя без должного
техобслуживания увеличивает риск возгорания и
потери слуха.
UMIK (Rys. 76)
UWAGA – Ten tłumik wyposażony jest w katalizator
niezbędny do tego, aby silnik mógł być uznany za
zgodny z wymogami dotyczącymi emisji. Katalizatora
nie wolno nigdy modyfikować lub zdejmować:
nieprzestrzeganie tego zakazu stanowi naruszenie
prawa.
UWAGA – Tłumiki wyposażone w katalizator bardzo
mocno nagrzewają się podczas pracy silnika i
pozostają gorące również długo po zatrzymaniu
silnika. Dzieje się tak nawet wtedy, gdy silnik pracuje
na obrotach jałowych. Dotknięcie powierzchni
może spowodować poparzenie skóry. Uwaga!
Niebezpieczeństwo pożaru!
UWAGA – Jeżeli katalizator jest uszkodzony, należy
go wymienić Jeżeli katalizator jest często zatkany,
może to oznaczać, że tłumik katalityczny nie jest w pełni
sprawny.
UWAGA – Nie pracować z zmontowanej okrzesywarki,
jeśli tłumik jest uszkodzony, zmodyfikowany lub
jeśli go brakuje. Niewłaściwie konserwowany tłumik
zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i utraty słuchu.

Содержание

Скачать