McCulloch CS400T [14/36] Бензин
![McCulloch CS 400T [14/36] Бензин](/views2/1393503/page14/bge.png)
14
СБОРКА
5. Надавите на ручку шины так, чтобы он вернулся в исходное положение.
ОСТОРОЖНО: Не опущенный в фиксированное положение рычажок на ручке шины
может стать причиной серьезной травмы или поломки цепной пилы.
6. С помощью отвертки наденьте цепь на направляющую шину.
7. Если цепь не проворачивается, значит она натянута слишком туго. Ослабьте ручку
шины на 1 оборот (против часовой стрелки); затем поверните внешнее натяжное
кольцо, чтобы
ослабить цепь (против часовой стрелки). Вновь затяните ручку шины.
8. Если цепь натянута слишком слабо, она провиснет. НЕ эксплуатируйте пилу с
провисшей цепью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь натянута правильно, если она не провисает под собственным весом
под направляющей шиной (при установке цепной пилы в вертикальное положение), и в то
же время свободно вращается вокруг направляющей шины.
ОСТОРОЖНО:
Слабо натянутая цепь при работе может выскочить из направляющей
шины, что приведет к серьезным травмам.
ОСТОРОЖНО: Глушитель во время работы и сразу после нее очень горячий. Не
касайтесь глушителя руками или какими-либо горючими материалами, такими как сухая
трава, топливо или чем-то подобным.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ
ПОДГОТОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Обратите внимание! Машина оснащена двухтактным двигателем и домжна всегда работать
на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Чтобы обеспечить правильную
смесь, важно тщательно измерить количество добавляемого масла. При добавлении
небольшого количества масла, даже небольшие неточности в количестве масла имеют
большое значение для смеси.
ОСТОРОЖНО: При работе с топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции.
БЕНЗИН
• Пользуйтесь высококачественным бензином, в том числе неэтилированным.
• Минимальное рекомендуемое октановое число – 90 (RON).
• Если двигатель работает на бензине с октановым числом ниже 90, может стучать. Это
приводит к увеличению температуры двигателя и к увеличению нагрузки на
подшипники, что в свою очередь приводит к большим поломкам двигателя.
• При постоянной работе на
высоких оборотах, (напр. срезание сучков), рекомендуется
работать на более высоком октановом числе.
Обкатка
Избегайте работы на слишком высокой скорости в течение первых 10 часов.
МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ
• Для достижения лучшего результата и мощности, пользуйтесь маслом Universal,
Universal powered by McCulloch для двухтактных двигателей, которое специально
создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
• Никогда не пользуйтесь маслом, предназначенным для двухтактных лодочных
двигателей с водяным охлаждением, т.н. “outboard oil” (наименование TCW).
• Никогда да не применяйте масло для четырехтактных двигателей.
• Низкое качество масла или чрезмерно богатая смесь масла/топлива может создать
риск поломки функции катализатора и снижения срока его службы.
ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ
1:50 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Universal, Universal powered by McCulloch.
1:33 (3%) с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением,
класса JASO FB/ISO EGB.
Бензин, литр Масло для двутактных двигателей, литр
2% (1:50) 3% (1:33)
5 0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60
Содержание
- Cs 420t cs 360t cs 400t 1
- Ru 2 32 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Введение 2
- Содержание 2
- Пояснения к символам 3
- Идентификация что есть что 4
- Подготовьтесь заранее 4
- Правила техники безопасности правила техники безопасности 4
- Осторожно 5
- Правила техники безопасности 5
- Работайте с пилой безопасным образом 5
- Контроль техническое обслуживание и ремонт защитных приспособлений цепной пилы 6
- Осторожно 6
- Правила техники безопасности 6
- Примечание 6
- Примечания относительно техники безопасности 6
- Средства защиты для цепной пилы 6
- Будьте осторожны обращаясь с топливом 7
- Осторожно 7
- Отдача 7
- Правила техники безопасности 7
- Содержите пилу в хорошем рабочем состоянии 7
- Как избежать втягивания 8
- Как избежать отдачи при защемлении 8
- Как снизить вероятность отдачи 8
- Правила техники безопасности 8
- Осторожно 9
- Постоянный контроль при работе 9
- Правила техники безопасности 9
- Средства предотвращения отдачи 9
- Крепление опорного выступа для амортизации 10
- Крепление шины и цепи если еще не установлены осторожно 10
- Осторожно 10
- Правила техники безопасности 10
- Сборка 10
- Сборка 11
- Внимание 12
- Натяжение цепи в том числе для пил с уже установленной цепью осторожно 12
- Примечание 12
- Проверка натяжения 12
- Сборка 12
- Регулировка натяжения 13
- Сборка 13
- Бензин 14
- Масло для двухтактных 14
- Осторожно 14
- Подготовка топливной смеси 14
- Правила обращения с топливом 14
- Примечание 14
- Пропорции смешивания 14
- Сборка 14
- Заправка осторожно 15
- Осторожно 15
- Правила обращения с топливом 15
- Смешивание 15
- Цепное масло 15
- Важные моменты которые следует помнить 16
- Запуск и останов 16
- Запуск холодного двигателя или прогретого двигателя если в нем закончилось топливо примечание 16
- Осторожно 16
- Примечание 16
- Запуск и останов 17
- Запуск прогретого двигателя 17
- Примечание 17
- Проблемный запуск или запуск залитого двигателя 17
- Важные замечания осторожно 18
- Метод работы 18
- Приемы валки деревьев осторожно 18
- Тормоз цепи осторожно 18
- Валка больших деревьев диаметром 15 см и больше 19
- Выполнение подпила и валка дерева 19
- Метод работы 19
- Важные замечания 20
- Метод работы 20
- Осторожно 20
- Примечание 20
- Разрезание поваленного дерева распиловка 20
- Типы резания применяемые для распиловки осторожно 20
- Использование козлов использование козлов 21
- Использование ствола в качестве опоры 21
- Метод работы 21
- Обрезка сучьев и ветвей обрезка сучьев и ветвей осторожно 21
- Осторожно 21
- Распиловка без опоры 21
- Распиловка с использованием бревна или козлов 21
- Важные замечания 22
- Метод работы 22
- Обрезка ветвей осторожно 22
- Обрезка сучьев 22
- Воздушный фильтр внимание 23
- Осторожно 23
- Проверка работы тормоза внимание 23
- Ремонт и регулировка 23
- Тормоз цепи осторожно 23
- Чистка воздушного фильтра 23
- Ремонт и регулировка 24
- Уход за шиной 24
- Для заточки цепи 25
- Заточка цепи осторожно 25
- Необходимый инструмент 25
- Осторожно 25
- Примечание 25
- Ремонт и регулировка 25
- Свеча зажигания 25
- Ремонт и регулировка 26
- Винт t регулировки холостого хода 27
- Осторожно 27
- Примечание 27
- Регулировка работы карбюратора осторожно 27
- Ремонт и регулировка 27
- Хранение 28
- Таблица поиска неисправностей осторожно 29
- Технические характеристики 30
- Следующие режущие инструменты утверждены для модели mcculloch cs 360t cs 400t cs 420t 31
- Совместимость моделей пильного полотна и цепи 31
- Технические характеристики 31
- Заявление о соответствии 32
- Оригинальные инструции 36
Похожие устройства
- McCulloch ET700 Руководство по эксплуатации
- McCulloch MAC GBV 345 Руководство по эксплуатации
- Oleo-Mac MULTIMATE EURO2 1 л.с. Руководство по эксплуатации
- Mitsubishi GT600 Руководство по эксплуатации
- Mitsubishi GT400 Инструкция двигателя
- MONFERME 22277M Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 24157M Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 25217M Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 25177M Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 24167M Руководство по эксплуатации
- MONFERME Agat 0, 8 кВт Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 27067M Инструкция по эксплуатации
- MONFERME 20237M Руководство по эксплуатации
- Makita 445X(6) Руководство по эксплуатации
- Makita UM3830 Руководство по эксплуатации
- Makita HW 151 Руководство по эксплуатации
- Lavor TOMCAT 16 Инструкция по эксплуатации
- Lavor STORM2 17 Инструкция по эксплуатации
- Lavor SKIPPER JUNIOR 17 Инструкция по эксплуатации
- Lavor MULTIPER Руководство по эксплуатации