McCulloch CS400T [14/36] Бензин

McCulloch CS 400T [14/36] Бензин
14
СБОРКА
5. Надавите на ручку шины так, чтобы он вернулся в исходное положение.
ОСТОРОЖНО: Не опущенный в фиксированное положение рычажок на ручке шины
может стать причиной серьезной травмы или поломки цепной пилы.
6. С помощью отвертки наденьте цепь на направляющую шину.
7. Если цепь не проворачивается, значит она натянута слишком туго. Ослабьте ручку
шины на 1 оборот (против часовой стрелки); затем поверните внешнее натяжное
кольцо, чтобы
ослабить цепь (против часовой стрелки). Вновь затяните ручку шины.
8. Если цепь натянута слишком слабо, она провиснет. НЕ эксплуатируйте пилу с
провисшей цепью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь натянута правильно, если она не провисает под собственным весом
под направляющей шиной (при установке цепной пилы в вертикальное положение), и в то
же время свободно вращается вокруг направляющей шины.
ОСТОРОЖНО:
Слабо натянутая цепь при работе может выскочить из направляющей
шины, что приведет к серьезным травмам.
ОСТОРОЖНО: Глушитель во время работы и сразу после нее очень горячий. Не
касайтесь глушителя руками или какими-либо горючими материалами, такими как сухая
трава, топливо или чем-то подобным.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ
ПОДГОТОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Обратите внимание! Машина оснащена двухтактным двигателем и домжна всегда работать
на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Чтобы обеспечить правильную
смесь, важно тщательно измерить количество добавляемого масла. При добавлении
небольшого количества масла, даже небольшие неточности в количестве масла имеют
большое значение для смеси.
ОСТОРОЖНО: При работе с топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции.
БЕНЗИН
Пользуйтесь высококачественным бензином, в том числе неэтилированным.
Минимальное рекомендуемое октановое число – 90 (RON).
Если двигатель работает на бензине с октановым числом ниже 90, может стучать. Это
приводит к увеличению температуры двигателя и к увеличению нагрузки на
подшипники, что в свою очередь приводит к большим поломкам двигателя.
При постоянной работе на
высоких оборотах, (напр. срезание сучков), рекомендуется
работать на более высоком октановом числе.
Обкатка
Избегайте работы на слишком высокой скорости в течение первых 10 часов.
МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ
Для достижения лучшего результата и мощности, пользуйтесь маслом Universal,
Universal powered by McCulloch для двухтактных двигателей, которое специально
создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
Никогда не пользуйтесь маслом, предназначенным для двухтактных лодочных
двигателей с водяным охлаждением, т.н. “outboard oil” (наименование TCW).
Никогда да не применяйте масло для четырехтактных двигателей.
Низкое качество масла или чрезмерно богатая смесь масла/топлива может создать
риск поломки функции катализатора и снижения срока его службы.
ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ
1:50 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Universal, Universal powered by McCulloch.
1:33 (3%) с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением,
класса JASO FB/ISO EGB.
Бензин, литр Масло для двутактных двигателей, литр
2% (1:50) 3% (1:33)
5 0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60

Содержание

Скачать