Hobby world Бастион Делюкс [2/16] Заклинания

Hobby world Бастион Делюкс [2/16] Заклинания
2
Подготовка к обучающей партии
Здесь рассказано, как подготовиться к вашей первой обучаю-
щей партии. Полные правила подготовки описаны в разделе
«Подготовка к игре» на последней странице правил.
1. Соберите бастион (игровое поле из 7 частей):
положите цитадель в центр игровой области,
а вокруг разместите кварталы, как показано
на иллюстрации выше. Обратите внимание,
что кварталы двусторонние: с одной стороны
изображена статуя, с другой — нет. В обучающей партии все
кварталы кладите стороной со статуей вверх.
2. Сложите все фишки маны рядом с полем. Это резерв.
3. Каждый игрок выбирает защитника, получает его фигурку,
соответствующий планшет с подсказками и по 1 фишке
маны каждого цвета из резерва. Поставьте фигурки защит-
ников в цитадель. Уберите в коробку все неиспользованные
фигурки и планшеты с подсказками.
4. Положите жетон лагеря рядом с крайним левым участком
стены любого квартала. Вставьте фишку врат на подставке
в прорезь жетона лагеря.
5. Возьмите карты врагов, перечисленные во врезке ниже. Эти
враги разделены на классы. Враг считается принадлежащим
к определённому классу, если этот класс указан в его назва-
нии (например, у класса разведчиков в названии есть слово
«разведчик»). Случайным образом возьмите карты указан-
ных классов и перемешайте их не глядя — это будет колода
врагов. Положите её лицевой стороной вниз на жетон
лагеря. Оставшиеся карты врагов верните в коробку.
6. Возьмите с верха колоды врагов карты по количеству
защитников плюс один и добавьте их в игру (см. раздел
«Добавление врага» на стр. 3). Свойства некоторых врагов
могут повлиять на количество добавляемых врагов
(см. раздел «Враги» на стр. 4).
7. Уберите в коробку карты ритуалов и жетоны-указатели:
в обучающей партии они не понадобятся.
8. Первым игроком становится тот, кто последним был у кре-
постной стены.
4 участка стены квартала
Дагдар
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
Перемещение
Получение маны из источника/башни/цитадели
Атак а
Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
тоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
2
1
5
3
4
6
Стат уя
Состав колоды врагов в обучающей партии
2 случайных разведчика
2 случайных летуна
2 случайных великана
1 лазутчик
Все 6 зверей
5 случайных воинов
4 случайных мага
3 случайных всадника
Итого: 25 врагов
Зиран
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
Перемещение
Получение маны из источника/башни/цитадели
Атак а
Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Невтид а
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
Перемещение
Получение маны из источника/башни/цитадели
Атак а
Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
Перемещение
Получение маны из источника/башни/цитадели
Атак а
Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Саннирр

Содержание

Похожие устройства

Скачать