Hobby world Бастион Делюкс [2/16] Заклинания
![Hobby world Бастион Делюкс [2/16] Заклинания](/views2/2003172/page2/bg2.png)
2
Подготовка к обучающей партии
Здесь рассказано, как подготовиться к вашей первой обучаю-
щей партии. Полные правила подготовки описаны в разделе
«Подготовка к игре» на последней странице правил.
1. Соберите бастион (игровое поле из 7 частей):
положите цитадель в центр игровой области,
а вокруг разместите кварталы, как показано
на иллюстрации выше. Обратите внимание,
что кварталы двусторонние: с одной стороны
изображена статуя, с другой — нет. В обучающей партии все
кварталы кладите стороной со статуей вверх.
2. Сложите все фишки маны рядом с полем. Это резерв.
3. Каждый игрок выбирает защитника, получает его фигурку,
соответствующий планшет с подсказками и по 1 фишке
маны каждого цвета из резерва. Поставьте фигурки защит-
ников в цитадель. Уберите в коробку все неиспользованные
фигурки и планшеты с подсказками.
4. Положите жетон лагеря рядом с крайним левым участком
стены любого квартала. Вставьте фишку врат на подставке
в прорезь жетона лагеря.
5. Возьмите карты врагов, перечисленные во врезке ниже. Эти
враги разделены на классы. Враг считается принадлежащим
к определённому классу, если этот класс указан в его назва-
нии (например, у класса разведчиков в названии есть слово
«разведчик»). Случайным образом возьмите карты указан-
ных классов и перемешайте их не глядя — это будет колода
врагов. Положите её лицевой стороной вниз на жетон
лагеря. Оставшиеся карты врагов верните в коробку.
6. Возьмите с верха колоды врагов карты по количеству
защитников плюс один и добавьте их в игру (см. раздел
«Добавление врага» на стр. 3). Свойства некоторых врагов
могут повлиять на количество добавляемых врагов
(см. раздел «Враги» на стр. 4).
7. Уберите в коробку карты ритуалов и жетоны-указатели:
в обучающей партии они не понадобятся.
8. Первым игроком становится тот, кто последним был у кре-
постной стены.
4 участка стены квартала
Дагдар
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
• Перемещение
• Получение маны из источника/башни/цитадели
• Атак а
• Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
2
1
5
3
4
6
Стат уя
Состав колоды врагов в обучающей партии
• 2 случайных разведчика
• 2 случайных летуна
• 2 случайных великана
• 1 лазутчик
• Все 6 зверей
• 5 случайных воинов
• 4 случайных мага
• 3 случайных всадника
Итого: 25 врагов
Зиран
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
• Перемещение
• Получение маны из источника/башни/цитадели
• Атак а
• Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Невтид а
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
• Перемещение
• Получение маны из источника/башни/цитадели
• Атак а
• Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
• Перемещение
• Получение маны из источника/башни/цитадели
• Атак а
• Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Саннирр
Содержание
- В настольной игре бастион вы станете отважными боевыми магами на последнем рубеже обороны замка вам предстоит пере мещаться по кварталам крепости черпать ману из мистических источников и с её помощью давать отпор наступающим вра гам от рядовых пехотинцев до гигантских драконов в этом деле вам помогут магические артефакты зачарованные сооружения и могущественные заклинания получаемые из душ поверженных врагов готовьтесь совместно планировать каждое действие либо игроки победят уничтожив всех монстров до единого либо проиграют когда полчища врагов прорвутся через врата замка 1
- Жетонов указателей 1
- Замок в осаде легионы чудовищ подступили к вековым стенам и вот вот проломят ворота горные великаны топчут посевы огненные всадники сжигают окрестные деревни а ледяной дракон обвил хвостом башню цитадели и наводит ужас на горожан и только горстка неуступчивых героев отделяет врага от полного триумфа 1
- Описание игры 1
- Состав игры 1
- У вас в руках делюкс издание этой командной приключенческой игры в его составе 4 изумительные фигурки героев 90 пластиковых дисков и 50 новых жетонов правила игры теперь изложены более доступно для начинающих игроков а опытные защитники смогут пройти 4 захватывающих сценария 1
- 1 лазутчик 2
- 2 случайных великана 2
- 2 случайных летуна 2
- 2 случайных разведчика 2
- 3 случайных всадника 2
- 4 случайных мага 2
- 5 случайных воинов 2
- Алхимия во время этой атаки вы можете использо вать ману любых цветов в любой комбинации 2
- Атака 2
- Возьмите карты врагов перечисленные во врезке ниже эти враги разделены на классы враг считается принадлежащим к определённому классу если этот класс указан в его назва нии например у класса разведчиков в названии есть слово разведчик случайным образом возьмите карты указан ных классов и перемешайте их не глядя это будет колода врагов положите её лицевой стороной вниз на жетон лагеря оставшиеся карты врагов верните в коробку 2
- Возьмите с верха колоды врагов карты по количеству защитников плюс один и добавьте их в игру см раздел добавление врага на стр 3 свойства некоторых врагов могут повлиять на количество добавляемых врагов см раздел враги на стр 4 2
- Все 6 зверей 2
- Действия защитника 2
- Добавьте врага если в колоде врагов есть карты 2
- Заклинания 2
- Здесь рассказано как подготовиться к вашей первой обучаю щей партии полные правила подготовки описаны в разделе подготовка к игре на последней странице правил 2
- Изобилие получая ману из источника возьмите дополнительные фишки маны в количестве равном значению силы заклинания 2
- Или 2
- Использование артефакта каждый артефакт можно использовать не чаще одного раза за ход 2
- Итого 25 врагов 2
- Каждое действие можно выполнить один раз в любом порядке 2
- Каждый игрок выбирает защитника получает его фигурку соответствующий планшет с подсказками и по 1 фишке маны каждого цвета из резерва поставьте фигурки защит ников в цитадель уберите в коробку все неиспользованные фигурки и планшеты с подсказками 2
- Копия скопируйте любое другое заклинание 2
- Молния уменьшите количество маны необходимое для любой атаки на значение силы этого заклинания итоговое количество не может быть меньше 1 2
- Нападение врага 2
- Первым игроком становится тот кто последним был у кре постной стены 2
- Переместите врага если в колоде врагов нет карт 2
- Перемещение 2
- Пламя уменьшите количество маны необходимое для любой атаки из вашего квартала на значение силы этого заклинания итоговое количество не может быть меньше 1 2
- Повторение немедленно разыграйте ещё один этап действий защитника 2
- Подготовка к обучающей партии 2
- Положите жетон лагеря рядом с крайним левым участком стены любого квартала вставьте фишку врат на подставке в прорезь жетона лагеря 2
- Получение маны из источника башни цитадели 2
- Призма получая ману из источника получите ману одного любого цвета 2
- Рокировка поменяйте местами 2 врагов на участ ках стены 2
- Сложите все фишки маны рядом с полем это резерв 2
- Соберите бастион игровое поле из 7 частей положите цитадель в центр игровой области а вокруг разместите кварталы как показано на иллюстрации выше обратите внимание что кварталы двусторонние с одной стороны изображена статуя с другой нет в обучающей партии все кварталы кладите стороной со статуей вверх 2
- Стрела целью вашей атаки может быть враг нахо дящийся в любой части бастиона 2
- Телепорт переместите 1 врага с любого участка стены на любой свободный участок стены 2
- Уберите в коробку карты ритуалов и жетоны указатели в обучающей партии они не понадобятся 2
- Ускорение закончив перемещение сразу же пере меститесь снова 2
- Ход игры 2
- Действия защитника 3
- Нападение врага 3
- Ход игры 3
- Враги 4
- Использование заклинаний 4
- Планшеты с подсказками 4
- Внимание 5
- Конец игры 5
- Пример хода 5
- Архитектура бастиона 6
- Враги 6
- Заклинания 6
- Обычный режим 6
- Полные правила 6
- Распределение источников 6
- Режимы игры 6
- Ритуалы 6
- Артефакты 7
- Источник 7
- Карты ритуалов 7
- Накопитель 7
- Обелиск 7
- Орудие 7
- Преобразователь 7
- Проведение ритуалов 7
- Ритуалы 7
- Сооружения 7
- Вспомогательный отряд 8
- Легендарный отряд 8
- Описание врагов 8
- Основной отряд 8
- Отряды 8
- Сила 8
- Свойства врагов 9
- 2 3 3 2 1 10
- 4 5 12 10
- Жетоны указатели 10
- X x x x 11
- Алхимия 12
- Заклинания 12
- Изобилие 12
- Копия 12
- Молния 12
- Пламя 12
- Повторение 12
- Призма 12
- Рокировка 12
- Стрела 12
- Телепорт 12
- Ускорение 12
- Кварталы 13
- Колода врагов 13
- Особые правила 13
- Сценарии 13
- Сценарий 1 померкшие небеса 13
- Сценарий 2 дрожь земли 13
- Кварталы 14
- Колода врагов 14
- Особые правила 14
- Сценарий 3 демонстрация силы 14
- Сценарий 4 запоздалое прибытие 14
- Делюкс версия z man games 15
- Издатель ооо мир хобби 15
- Создатели игры 15
- Остались вопросы по правилам мы с радостью вам поможем 16
- Подготовка к игре 16
Похожие устройства
- Hobby world Бэнг! (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hobby world Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world Loonacy Руководство по эксплуатации
- Hobby world Fluxx Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world IN LOVE (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hobby world Замес Руководство по эксплуатации
- Hobby world Red 7 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Cut The Rope. Magic Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Enterprise Dual Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Pro + Smart Controller Руководство по эксплуатации
- DJI Lightbridge Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Fly More Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Ronin-SC Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Inspire 1 Remote Controller Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hubsan H117S Zino Руководство по эксплуатации
- Hori Racing Wheel Apex Руководство по эксплуатации
- Hori HoriPad для Nintendo Switch Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Pro для Xbox One Руководство по эксплуатации