Hobby world Бастион Делюкс [5/16] Конец игры
![Hobby world Бастион Делюкс [5/16] Конец игры](/views2/2003172/page5/bg5.png)
5
3. Дагдар атакует, используя заклинание алхимии, которое
позволяет тратить ману любого цвета. У него 3 зелёных,
1 жёлтая и 1 синяя мана, но этого всё равно не хватает.
К счастью, в этом же квартале находится Саннирр, которая
может помочь, используя своё заклинание пламени. Это
уменьшает количество необходимой для атаки маны на 1,
а значит, Дагдар побеждает всадника. Карты использован-
ных заклинаний убираются в коробку, а Дагдар берёт себе
карту всадника гор в качестве заклинания пламени.
4. Дагдар выполнил все свои действия, и пора перейти
к этапу нападения врага. В колоде врагов ещё есть карты,
поэтому игрок берёт оттуда верхнюю карту — это оказы-
вается тёмный летун. Летун перемещается вокруг басти-
она против часовой стрелки до тех пор, пока не остано-
вится перед препятствием — картой врага, после чего
перелетает на площадь этого квартала. Теперь защитники
не смогут получать ману из источников и башни этого
квартала, пока не победят летуна. На этом ход Дагдара
закончен.
Конец игры
«Бастион» — кооперативная игра, поэтому игроки побеждают
или проигрывают вместе. Игра немедленно заканчивается, как
только выполнено одно из условий:
• Нужно добавить врага на участок стены, но свободных
участков не осталось — это значит, что бастион разрушен
и защитники проиграли.
• Нужно переместить врага, но на пути следования к вратам
не осталось свободного участка стены, на который его
можно переместить, — это значит, что бастион захвачен
и защитники проиграли.
ВНИМАНИЕ!
Теперь вы готовы сыграть обучающую партию. Удачи
в защите бастиона! А когда закончите, ознакомьтесь
с разделом «Полные правила» на стр. 6, чтобы узнать,
что ещё может предложить вам «Бастион».
Пример хода
Ход начинается с действий защитника. У Дагдара 3 зелёные
фишки маны и 2 заклинания. Он хочет атаковать всадника гор
на другой стороне бастиона, для чего ему понадобится помощь
Саннирр. Но первым делом нужно получить больше маны.
1. Дагдар получает ману из башни в своём квартале. Он
кладёт зелёную фишку маны из своего запаса на башню
и забирает зеленую, синюю и жёлтую фишки с источников,
находящихся в его квартале. Источники становятся откры-
тыми, и в будущем из них можно будет получить ману.
2. Вторым действием Дагдар перемещается в цитадель,
после чего использует заклинание ускорения, чтобы
переместиться ещё раз. Он оказывается в чёрном квар-
тале, где находится всадник гор. Карту с использованным
заклинанием он убирает в коробку.
• Все участки стен свободны и в колоде врагов нет карт —
бастион спасён. Осада снята, враги, оставшиеся внутри
бастиона, в ужасе разлетелись. Защитники победили.
Содержание
- В настольной игре бастион вы станете отважными боевыми магами на последнем рубеже обороны замка вам предстоит пере мещаться по кварталам крепости черпать ману из мистических источников и с её помощью давать отпор наступающим вра гам от рядовых пехотинцев до гигантских драконов в этом деле вам помогут магические артефакты зачарованные сооружения и могущественные заклинания получаемые из душ поверженных врагов готовьтесь совместно планировать каждое действие либо игроки победят уничтожив всех монстров до единого либо проиграют когда полчища врагов прорвутся через врата замка 1
- Жетонов указателей 1
- Замок в осаде легионы чудовищ подступили к вековым стенам и вот вот проломят ворота горные великаны топчут посевы огненные всадники сжигают окрестные деревни а ледяной дракон обвил хвостом башню цитадели и наводит ужас на горожан и только горстка неуступчивых героев отделяет врага от полного триумфа 1
- Описание игры 1
- Состав игры 1
- У вас в руках делюкс издание этой командной приключенческой игры в его составе 4 изумительные фигурки героев 90 пластиковых дисков и 50 новых жетонов правила игры теперь изложены более доступно для начинающих игроков а опытные защитники смогут пройти 4 захватывающих сценария 1
- 1 лазутчик 2
- 2 случайных великана 2
- 2 случайных летуна 2
- 2 случайных разведчика 2
- 3 случайных всадника 2
- 4 случайных мага 2
- 5 случайных воинов 2
- Алхимия во время этой атаки вы можете использо вать ману любых цветов в любой комбинации 2
- Атака 2
- Возьмите карты врагов перечисленные во врезке ниже эти враги разделены на классы враг считается принадлежащим к определённому классу если этот класс указан в его назва нии например у класса разведчиков в названии есть слово разведчик случайным образом возьмите карты указан ных классов и перемешайте их не глядя это будет колода врагов положите её лицевой стороной вниз на жетон лагеря оставшиеся карты врагов верните в коробку 2
- Возьмите с верха колоды врагов карты по количеству защитников плюс один и добавьте их в игру см раздел добавление врага на стр 3 свойства некоторых врагов могут повлиять на количество добавляемых врагов см раздел враги на стр 4 2
- Все 6 зверей 2
- Действия защитника 2
- Добавьте врага если в колоде врагов есть карты 2
- Заклинания 2
- Здесь рассказано как подготовиться к вашей первой обучаю щей партии полные правила подготовки описаны в разделе подготовка к игре на последней странице правил 2
- Изобилие получая ману из источника возьмите дополнительные фишки маны в количестве равном значению силы заклинания 2
- Или 2
- Использование артефакта каждый артефакт можно использовать не чаще одного раза за ход 2
- Итого 25 врагов 2
- Каждое действие можно выполнить один раз в любом порядке 2
- Каждый игрок выбирает защитника получает его фигурку соответствующий планшет с подсказками и по 1 фишке маны каждого цвета из резерва поставьте фигурки защит ников в цитадель уберите в коробку все неиспользованные фигурки и планшеты с подсказками 2
- Копия скопируйте любое другое заклинание 2
- Молния уменьшите количество маны необходимое для любой атаки на значение силы этого заклинания итоговое количество не может быть меньше 1 2
- Нападение врага 2
- Первым игроком становится тот кто последним был у кре постной стены 2
- Переместите врага если в колоде врагов нет карт 2
- Перемещение 2
- Пламя уменьшите количество маны необходимое для любой атаки из вашего квартала на значение силы этого заклинания итоговое количество не может быть меньше 1 2
- Повторение немедленно разыграйте ещё один этап действий защитника 2
- Подготовка к обучающей партии 2
- Положите жетон лагеря рядом с крайним левым участком стены любого квартала вставьте фишку врат на подставке в прорезь жетона лагеря 2
- Получение маны из источника башни цитадели 2
- Призма получая ману из источника получите ману одного любого цвета 2
- Рокировка поменяйте местами 2 врагов на участ ках стены 2
- Сложите все фишки маны рядом с полем это резерв 2
- Соберите бастион игровое поле из 7 частей положите цитадель в центр игровой области а вокруг разместите кварталы как показано на иллюстрации выше обратите внимание что кварталы двусторонние с одной стороны изображена статуя с другой нет в обучающей партии все кварталы кладите стороной со статуей вверх 2
- Стрела целью вашей атаки может быть враг нахо дящийся в любой части бастиона 2
- Телепорт переместите 1 врага с любого участка стены на любой свободный участок стены 2
- Уберите в коробку карты ритуалов и жетоны указатели в обучающей партии они не понадобятся 2
- Ускорение закончив перемещение сразу же пере меститесь снова 2
- Ход игры 2
- Действия защитника 3
- Нападение врага 3
- Ход игры 3
- Враги 4
- Использование заклинаний 4
- Планшеты с подсказками 4
- Внимание 5
- Конец игры 5
- Пример хода 5
- Архитектура бастиона 6
- Враги 6
- Заклинания 6
- Обычный режим 6
- Полные правила 6
- Распределение источников 6
- Режимы игры 6
- Ритуалы 6
- Артефакты 7
- Источник 7
- Карты ритуалов 7
- Накопитель 7
- Обелиск 7
- Орудие 7
- Преобразователь 7
- Проведение ритуалов 7
- Ритуалы 7
- Сооружения 7
- Вспомогательный отряд 8
- Легендарный отряд 8
- Описание врагов 8
- Основной отряд 8
- Отряды 8
- Сила 8
- Свойства врагов 9
- 2 3 3 2 1 10
- 4 5 12 10
- Жетоны указатели 10
- X x x x 11
- Алхимия 12
- Заклинания 12
- Изобилие 12
- Копия 12
- Молния 12
- Пламя 12
- Повторение 12
- Призма 12
- Рокировка 12
- Стрела 12
- Телепорт 12
- Ускорение 12
- Кварталы 13
- Колода врагов 13
- Особые правила 13
- Сценарии 13
- Сценарий 1 померкшие небеса 13
- Сценарий 2 дрожь земли 13
- Кварталы 14
- Колода врагов 14
- Особые правила 14
- Сценарий 3 демонстрация силы 14
- Сценарий 4 запоздалое прибытие 14
- Делюкс версия z man games 15
- Издатель ооо мир хобби 15
- Создатели игры 15
- Остались вопросы по правилам мы с радостью вам поможем 16
- Подготовка к игре 16
Похожие устройства
- Hobby world Бэнг! (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hobby world Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world Loonacy Руководство по эксплуатации
- Hobby world Fluxx Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world IN LOVE (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hobby world Замес Руководство по эксплуатации
- Hobby world Red 7 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Cut The Rope. Magic Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Enterprise Dual Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Pro + Smart Controller Руководство по эксплуатации
- DJI Lightbridge Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Fly More Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Ronin-SC Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Inspire 1 Remote Controller Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hubsan H117S Zino Руководство по эксплуатации
- Hori Racing Wheel Apex Руководство по эксплуатации
- Hori HoriPad для Nintendo Switch Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Pro для Xbox One Руководство по эксплуатации