Hobby world Бастион Делюкс [9/16] Свойства врагов

Hobby world Бастион Делюкс [9/16] Свойства врагов
9
Добавив в игру врага с таким свойством, переместите его
на площадь квартала, в котором он находится. Если на
этой площади уже есть враг, перемещайте карту нового врага на
соседнюю площадь против часовой стрелки, пока не встретите
первую свободную площадь. Верните в резерв все фишки маны
с источников и башен квартала, где в итоге оказался новый враг.
Если свободных площадей нет, враг остаётся на участке стены.
Пока такой враг находится на площади, защитники не могут
получать ману из источников и башни этого квартала (даже
из источника, полученного за счёт карты ритуала).
После того как вы атаковали этого врага, источники и башня в
этом квартале становятся открытыми и из них можно получать
ману.
Когда Беллигемин перемещается на площадь, его носитель
перемещается вместе с ним.
Пока этот враг находится в игре, соседних с ним врагов
нельзя атаковать. Эта карта размещается горизонтально
в напоминание о её свойстве.
Враги со свойством
могут защищать друг друга. Если вы
позволите нескольким врагам с таким свойством добраться до
участков стены рядом с вратами, победа в игре может оказаться
невозможной.
Если во время подготовки к игре враг со свойством
добав-
ляется на участок стены, соседний с тем, где находится другой
враг с таким же свойством, отложите карту добавляемого врага
в сторону и добавьте в игру ещё одного врага. После завершения
подготовки возьмите все отложенные таким образом карты
и замешайте их в колоду врагов.
У врагов из вспомогательного и легендарного отрядов есть осо-
бые свойства, которые делают их ещё более опасными. Свойства
врагов кратко описаны на планшетах с подсказками, а полное
описание приводится ниже.
Добавив в игру врага с таким свойством, сразу же
добавьте ещё одного врага. Если он тоже обладает таким
свойством, добавьте ещё одного врага и т. д. Если в колоде вра-
гов не осталось карт, это свойство не срабатывает.
Чтобы добавить врага-симбиота, присоедините его
карту к карте врага, расположенного ближе всего к вра-
там, считая от них против часовой стрелки (такой враг стано-
вится носителем). Теперь это объединённый враг: поместите
симбиота под карту носителя так, чтобы сила и название оста-
вались видны. Симбиот и его носитель не считаются соседними
друг с другом. Если на участках стены нет врагов, добавьте сим-
биота по обычным правилам.
Симбиот и его носитель считаются одним врагом в контексте
перемещения, атаки или использования заклинаний, которые
их затрагивают. У одного носителя может быть несколько
симбиотов.
Чтобы атаковать объединённого врага, нужно потратить такой
набор маны, который потребовался бы для атаки каждого из
врагов по отдельности. Проатаковав объединённого врага, вы
можете провести по одному ритуалу для каждого из составляв-
ших его врагов в любой последовательности. После проведения
каждого ритуала берите карты ритуалов по обычным правилам.
Если какое-либо свойство влияет на силу объединённого врага,
оно влияет на силу каждого врага по отдельности.
Симбиота нельзя присоединить к врагу со свойством
. Вме-
сто этого он добавляется к следующему врагу против часовой
стрелки. Если у всех врагов на участках стены есть свойство ,
добавьте симбиота по обычным правилам.
Если против объединённого врага использовано заклинание
пламени или молнии, каждая единица силы заклинания умень-
шает нужное для атаки количество маны на 1 ману любого
цвета (по выбору игрока), который имеется среди объединён-
ных карт. С помощью таких заклинаний можно уменьшить
общее количество маны, необходимой для атаки объединённого
врага, до одной; цвет этой маны должен совпадать с цветом
любой из карт, составляющих врага.
Свойства врагов
X X
–2
–2

Содержание

Похожие устройства

Скачать