Hobby world Бастион Делюкс [4/16] Враги

Hobby world Бастион Делюкс [4/16] Враги
4
Цвет врага (фоновый цвет круга с обозначением
силы) обозначает цвет маны, необходимой для
атаки на него. Если этот фон белый (например,
как у лазутчика), то цвет врага совпадает с цве-
том квартала, в котором этот враг находится.
Это значит, что в ходе игры цвет такого врага
меняется, когда враг перемещается от одного
квартала к другому.
У врага может быть одно или два свойства,
которые обозначаются символами под его
изображением. Символ «X» (у врага с одним
свойством или без свойств) обозначает
отсутствие свойства.
Во время обучающей партии вам встретятся только свойства,
описанные справа. Полный перечень свойств с подробными опи-
саниями находится в разделе «Свойства врагов» на стр. 9–11.
Пламя
Добавьте к атаке смертоносное пламя.
Это заклинание можно использовать, когда любой
защитник в вашем квартале атакует врага. Рядом с символом
пламени указана его сила. Уменьшите количество маны, необхо-
димое для этой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое значение не может быть меньше 1).
Призма
Временно меняет цвет источника.
Это заклинание можно использовать, когда вы
получаете ману из источника. Вместо того чтобы получить
ману цвета источника, получите ману одного любого цвета по
вашему выбору.
Стрела
Сделайте вашу атаку дальнобойной.
Это заклинание можно использовать, когда вы
атакуете. Целью вашей атаки может быть враг, находящийся
в любой части бастиона (в цитадели, в любом квартале или на
любом участке стены).
Ускорение
Промчитесь по бастиону с невероятной скоростью.
Это заклинание можно использовать, когда вы перемещаетесь.
Немедленно переместитесь ещё раз. Выполнять какие-то дей-
ствия между этими двумя перемещениями нельзя.
Использование заклинаний
Победив врага, вы превращаете его жизненную силу в могу-
щественное заклинание. В описании эффекта заклинания ска-
зано, как именно оно работает и когда его можно использовать.
Некоторые заклинания можно использовать даже во время хода
другого игрока. Использовав заклинание, уберите его карту
в коробку. Во время любого действия или хода можно использо-
вать любое количество заклинаний.
Во время обучающей партии вы встретите следующие заклинания:
Алхимия
Преобразуйте цвет маны в нужный.
Это заклинание можно использовать, когда вы
атакуете. Во время этой атаки вы можете использовать ману
любого цвета в любой комбинации.
Изобилие
Получите дополнительную ману из источника.
Это заклинание можно использовать, когда вы
получаете ману из источника. Рядом с символом изобилия ука-
зана его сила. Возьмите дополнительные фишки маны того же
цвета в количестве, равном силе заклинания.
Враги
Добавив в игру врага с таким свойством, сразу же
добавьте ещё одного врага. Если он тоже обладает таким
свойством, добавьте ещё одного врага и т. д. Если в колоде вра-
гов не осталось карт, это свойство не срабатывает.
Обратите внимание: у лазутчика два таких символа, а значит,
свойство нужно применить дважды.
Добавив в игру врага с таким
свойством, переместите его
на площадь квартала, в котором он
находится. Если на этой площади уже
есть враг, перемещайте карту нового
врага на соседнюю площадь против
часовой стрелки, пока не встретите
первую свободную площадь. Верните
в резерв все фишки маны с источни-
ков и башен квартала, где в итоге оказался новый враг. Если сво-
бодных площадей нет, враг остаётся на участке стены.
Пока такой враг находится на площади, защитники не могут
получать ману из источников и башни этого квартала.
Чтобы добавить такого врага в игру, поместите его на
свободный участок стены, ближайший к вратам, считая
от них по часовой стрелке.
Планшеты с подсказками
На ваших планшетах кратко описаны правила игры. Они
служат только напоминанием, а полные правила вы най-
дёте в этом буклете.
Площадь
District Square
3
Spy
3
Spy
3
Spy
Символы
свойств
Сила
3
Spy
Цвет квартала
(на знамёнах)

Содержание

Похожие устройства

Скачать