Hobby world Бастион Делюкс [7/16] Ритуалы

Hobby world Бастион Делюкс [7/16] Ритуалы
7
Ритуалы дают защитникам постоянную поддержку в ходе игры.
В начале партии выбор ритуалов невелик, но он растёт по мере
их проведения. Чтобы узнать правила подготовки к игре с риту-
алами, см. 7-й шаг раздела «Подготовка к игре» на последней
странице правил.
ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛОВ
После того как вы атаковали врага, вы
можете провести один из ваших ритуалов:
цвет проводимого ритуала должен совпа-
дать с цветом атакованного врага.
Цвет ритуала обозначен цветом фона
карты или цветом изображённого на карте
сооружения. Если у вас несколько карт
ритуалов, совпадающих с цветом атако-
ванного врага, вы сами выбираете, какой
из ритуалов провести.
Проведя ритуал, возьмите две карты из
колоды ритуалов, выберите себе одну,
а другую положите под низ колоды риту-
алов. Непроведённые ритуалы держите
лицевой стороной вверх слева от вашего
планшета с подсказками.
КАРТЫ РИТУАЛОВ
Карты ритуалов бывают двух типов: артефакты и сооружения.
Артефакты
Чтобы провести ритуал, в результате которого появится арте-
факт, возьмите карту, лежащую слева от вашего планшета,
и поместите её справа от планшета, чтобы обозначить, что этот
артефакт теперь активен. У вас может быть любое количество
активных артефактов.
В игре с ритуалами появляется ещё одно действие, которое
можно выполнить во время своего хода.
Использовать артефакт: применить эффект одного из ваших
активных артефактов.
В отличие от перемещения, получения маны или атаки, дей-
ствие «использовать артефакт» можно выполнить несколько
раз за ход (но каждый артефакт всё равно можно использовать
не чаще одного раза за ход).
Ритуалы
Существует два вида артефактов:
Накопитель
Возьмите 1 фишку маны любого цвета у любого
другого защитника (с его разрешения).
Преобразователь
Обменяйте 1 фишку маны любого цвета из вашего
запаса на 1 фишку маны любого цвета из резерва.
Сооружения
Чтобы провести ритуал, в результате которого появится со-
оружение, выберите любое основание в бастионе и положите
на него карту проведённого ритуала. Если вы хотите поме-
стить сооружение на основание, уже занятое другим соору-
жением, положите карту старого сооружения под низ колоды
ритуалов, а на освободившееся место положите карту нового
сооружения.
Существует три вида сооружений:
Источник
Это сооружение становится ещё
одним источником маны в квартале.
Открытие и закрытие источника
происходит по обычным правилам.
Если закрытый источник убирается
с основания, верните лежащую на
нём фишку маны в резерв.
Обелиск
Обелиск увеличивает производи-
тельность источников. Когда вы
получаете ману из источника такого
же цвета, как и обелиск в том же
квартале, получите 1 дополнитель-
ную фишку маны того же цвета.
Орудие
Орудие уменьшает силу врага. Если
цвет врага, находящегося в одном
квартале с орудием (в том числе на
участке стены), совпадает с цветом
орудия, то сила врага уменьшается
на 2 (но итоговое значение не может
быть меньше 1).
КРАСНОЕ
СООРУЖЕНИЕ
КРАСНЫЙ
АРТЕФАКТ
Дагдар
Ход игры
1. Действия защитника
Каждое действие можно выполнить один раз (в любом
порядке):
Перемещение
Получение маны из источника/башни/цитадели
Атака
Использование артефакта (каждый артефакт можно
использовать не чаще одного раза за ход)
2. Нападение врага
Добавьте врага (если в колоде врагов есть карты)
ИЛИ
Переместите врага (если в колоде врагов нет карт)
Заклинания
Алхимия. Во время этой атаки вы можете использо-
вать ману любых цветов в любой комбинации.
Пламя. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки из вашего квартала, на значение
силы этого заклинания (итоговое количество не
может быть меньше 1).
Ускорение. Закончив перемещение, сразу же пере-
меститесь снова.
Стрела. Целью вашей атаки может быть враг, нахо-
дящийся в любой части бастиона.
Копия. Скопируйте любое другое заклинание.
Рокировка. Поменяйте местами 2 врагов на участ-
ках стены.
Молния. Уменьшите количество маны, необходимое
для любой атаки, на значение силы этого заклинания
(итоговое количество не может быть меньше 1).
Изобилие. Получая ману из источника, возьмите
дополнительные фишки маны в количестве, равном
значению силы заклинания.
Призма. Получая ману из источника, получите ману
одного любого цвета.
Повторение. Немедленно разыграйте ещё один этап
действий защитника.
Телепорт. Переместите 1 врага с любого участка
стены на любой свободный участок стены.
Непроведённые ритуалы Активные артефакты

Содержание

Похожие устройства

Скачать