Redmond RMC-PM388 [16/36] Vii перед обращением в сервис центр

Redmond RMC-PM388 [16/36] Vii перед обращением в сервис центр
16
VII. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
На дисплее возникло сооб-
щение о системной ошибке:
Е*, прибор подает 6 корот-
ких звуковых сигналов
Системная ошибка, возможен выход из строя платы
управления или нагревательного элемента
Отключите прибор от электросети,
дайте ему остыть. Включите прибор в
электросеть снова
Прибор не включается
Прибор не подключен к электросети
Удостоверьтесь, что прибор подключен
к исправной электророзетке
Неисправна электрическая розетка или в электро-
сети нет тока
Блюдо готовится слишком
долго
Между чашей и нагревательным элементом попал
посторонний предмет или частицы (мусор, крупа,
кусочки пищи)
Отключите прибор от электросети,
дайте ему остыть. Удалите посторонний
предмет или частицы
Чаша в корпусе прибора установлена неровно
Установите чашу ровно, без перекосов
Нагревательный диск сильно загрязнен
Отключите прибор от электросети,
дайте ему остыть. Очистите нагрева-
тельный диск
Во время приготовления
из-под крышки прибора
выходит пар
Нарушена герметич-
ность соединения
чаши и крышки
прибора
Чаша неровно установлена
в корпус прибора
Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка закрыта неплотно
или под крышку попал по-
сторонний предмет
Проверьте, нет ли посторонних пред-
метов (мусора, крупы, кусочков пищи)
между крышкой и корпусом прибора,
удалите их. Закрывайте крышку при-
бора до упора
Уплотнительная резинка на
крышке сильно загрязнена,
деформирована или повре-
ждена
Проверьте состояние уплотнительной
резинки на внутренней крышке при-
бора. Возможно, она требует замены
Во время приготовления
из-под крышки прибора
выходит пар. Отсчет вре-
мени работы программы
не идет
Отсутствует уплотнительная резинка на внутренней
крышке
Проверьте наличие уплотнительной
резинки на внутренней крышке
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год бесплатного сервисно-
го обслуживания предоставляется после регистрации в приложении Ready
for Sky. Информация об условиях для вашей страны доступна на сайте
www.r4s.redmond.company.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (антипригарные
покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й – год выпуска прибора.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб-
ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.

Содержание

Скачать