STAGE4 DMX PILOT 2000 [10/14] Распределение объектов памяти в памяти
![STAGE4 DMX PILOT 2000 [10/14] Распределение объектов памяти в памяти](/views2/2007820/page10/bga.png)
DMX PILOT 2000 – Инструкция пользователя. Версия 1.0
10
1. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
2. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.
3. Выберите [Active Effects] (Активные Эффекты) из Меню Edit (редактирование).
4. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо.
5. Нажимайте кнопки секции управления сканерами согласно Вашим требованиям. Светодиоды на кнопках индицируют статус канала:
светодиод зажжен - блокировка канала снята;
светодиод погашен - канал заблокирован.
6. Нажмите стрелку влево, чтобы выйти из меню и сохранить установленные параметры.
Нажмите стрелки вверх/вниз, чтобы выбрать Edit Scene Menu (меню редактирования шагов) и начать программирование.
Установка длины Программы или Чейзера (последовательности шагов):
Пульт автоматически увеличивает количесво шагов программы или чейзера (последовательности шагов). Тем не менее, если это количество
должно быть изменено, поступите следующим образом:
1. Выберите Банк памяти.
2. Выберите желаемый Чейзер или Программу.
3. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
4. Дисплей покажет количество шагов по умолчанию или прежде установленную величину.
5. Установите с помощью фейдера под полем [Length] (длина) или клавиш со стрелками вверх/вниз, желаемое количество шагов
программы или чейзера.
6. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
7. Нажмите клавишу [Enter] (ввод). Новое значение количества шагов загружено в память.
Изменение времени перехода шага Программы или Чейзера (последовательности):
Встроенное время перехода шага устанавливается равным 2 секундам и 50% от времени перехода, но его возможно изменить вплоть до 99.9
секунд и 100% от времени перехода.
1. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
2. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.
3. Выберите [Scene's Time] (Время Шага) из Меню Edit (редактирование).
4. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо.
5. Теперь можно изменять время и скорость перехода для каждого шага.
6. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование) после завершения модификации.
7. Нажмите клавишу [Enter] (ввод), чтобы выйти из меню и сохранить установленные параметры.
Изменение скорости Объектов Памяти:
1. Нажмите клавишу [Mode] (время).
2. Дисплей покажет меню в котором Вы можете увеличить или уменьшать скорость Объектов Памяти.
Изменение времени в Чейзерах и Программах:
Когда Чейзер или Программа выбраны, возможно модифицировать следующие области:
- [TRIG]: триггер, позволяющий переключать синхронизацию шагов Чейзера или Программы.
Синхронизация может быть внутренней - [INTRN] (Internal) или внешней, от музыкального сигнала ( [MUSIC] ). - [RUN]: изменение направления
переключения шагов Чейзера или Программы.
Это значение может быть [NORML] (normal - нормальное, в запрограммированной последовательности) или [BACKW] (backward - назад, в
направлении, противоположном запрограммированному).
- SPEED%: - скорость выполнения Чейзера или Программы, которая может устанавливаться от 25% до 400% от скорости, установленной по
умолчанию.
Изменение времени в Сценах и Психоэффектах:
Когда Сцена или Психоэффект выбраны, возможно устанавливать время нарастания (Rise) и спада (Fall). Время нарастания и время спада
может устанавливаться независимо в пределах между 0 и 999 десятыми долями секунды.
Уровни Объектов Памяти:
Позволяет устанавливать общий уровень Объектов Памяти. Функция действует подобно Гранд-Мастеру для выбранного Объекта Памяти.
Одновременно можно управлять до 4 Объектов Памяти одного типа.
1. Нажмите клавишу [Levels] (Уровни).
2. Дисплей покажет меню в котором Вы сможете установить общий уровень выхода для выбранного Объекта Памяти.
Распределение Объектов Памяти в памяти:
Для быстрого вызова запрограммированных Объектов Памяти можно назначать их в доступные Банки Памяти. Одновременно можно за-
пускать до 4 Объектов Памяти одного типа.
1. Выберите Банк Памяти.
2. Выберите передаваемый Объект Памяти.
3. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
4. Нажмите кнопку Универсальной клавиатуры согласно номеру сохраняемого Банка Памяти.
5. Отпустите клавишу [Store]. Объект Памяти сохранён.
Содержание
- Dmx pilot 2000 1
- Dmx pilot 2000 2
- Dmx pilot 2000 является универсальным конт роллером dmx способным управлять до 40 приборами полноповоротные светильники головы сканеры колорченжеры диммеры и т д до 36 каналов максимум в общей слож ности до 512 dmx каналов 2
- Dmx pilot 2000 является универсальным конт роллером подходит для обширного диапазона применений от концертов до театров клубов телевизионных студий от маленьких до боль ших шоу 2
- Благодаря большому количеству встроенных редактируемых эффектов позволяет созда вать потрясающие динамические сцены 2
- Меры безопасности при эксплуатации прибора 2
- Технические характеристики 2
- Использование по назначению 3
- Клавиша copy копирование 3
- Клавиша enter ввод 3
- Клавиша rec воспроизведение запись 3
- Клавиша setup предварительная установка 3
- Секция клавиш операций 3
- Клавиша edit редактирование 4
- Клавиша extra дополнительные каналы 4
- Клавиша lamp лампа 4
- Клавиша levels уровни 4
- Клавиша mode время 4
- Клавиша page страница 4
- Клавиша record память 4
- Клавиша reset перезапуск 4
- Клавиша store сохранить 4
- Клавиша выбора страницы 4
- Клавиша памяти 4
- Секция клавиш программирования 4
- Секция специальных клавиш 4
- Гранд мастер фейдер grand master 5
- Клавиша chase чейзеры 5
- Клавиша fixture устройство 5
- Клавиша mchase психоэффект 5
- Клавиша preset сцена 5
- Клавиша program программы 5
- Клавиша scene сцена 5
- Клавиша устройств 5
- Клавиша шагов 5
- Секция клавиш объектов памяти 5
- Секция управления сканерами 5
- Выбор банка памяти 6
- Выбор программы 6
- Выбор психоэффекта светомузыка 6
- Выбор сцены установки 6
- Выбор устройства 6
- Выбор чейзера последовательность шагов 6
- Группировка устройств 6
- Изменение страницы 6
- Копирование банка памяти 6
- Распределение объектов памяти в памяти 6
- Секция универсальной клавиатуры 6
- Установка и сохранение группы 6
- Вызов группы 7
- Диммерные каналы 7
- Распределение диммерных каналов 7
- Распределение каналов patching 7
- Распределение устройств 7
- Удаление устройства из группы 7
- Выведение на устройства встроенных программ рисующих фигуры 8
- Распределение дополнительных каналов 8
- Ручной режим пульта 8
- Программирование 9
- Программирование психоэффекта цветомузыка 9
- Программирование сцены 9
- Редактирование программы 9
- Редактирование чейзера последовательность шагов 9
- Установка активных эффектов устройства 9
- Изменение времени в сценах и психоэффектах 10
- Изменение времени в чейзерах и программах 10
- Изменение времени перехода шага программы или чейзера последовательности 10
- Изменение скорости объектов памяти 10
- Распределение объектов памяти в памяти 10
- Уровни объектов памяти 10
- Установка длины программы или чейзера последовательности шагов 10
- Working area 11
- Встроенная библиотека 11
- Рабочая зона 11
- Создание нового устройства 11
- Тестирование новой рабочей области 11
- Установка или модификация рабочей области 11
- Внутренняя синхронизация 12
- Входная информация midi принимаемая пультом 12
- Выходная информация midi посылаемая пультом 12
- Запись трека smpte 12
- Синхронизация пульта с сигналом midi 12
- Внешняя синхронизация 13
- Чтобы очистить всю память 13
Похожие устройства
- STAGE4 STAGE PAR 18x12FWA Руководство по эксплуатации
- SM PRO AUDIO TC01 Руководство по эксплуатации
- STAGE4 DISCOPE 2X Руководство по эксплуатации
- SM PRO AUDIO TC02 Руководство по эксплуатации
- Zoom U-24 Руководство по эксплуатации
- STEINBERG UR-RT4 Руководство по эксплуатации
- Zoom MS-70CDR Руководство по эксплуатации
- Zoom TAC-8 Руководство по эксплуатации
- STUDIOLOGIC SL88 Grand Руководство по эксплуатации
- Zoom GCE-3 Руководство по эксплуатации
- Zoom MS-60B Руководство по эксплуатации
- Zoom G5N Руководство по эксплуатации
- Zoom G3n Руководство по эксплуатации
- Zoom G1X FOUR Руководство по эксплуатации
- Zoom F8 Руководство по эксплуатации
- Zoom H4nPro Руководство по эксплуатации
- Zoom L-20 LIVETRAK Руководство по эксплуатации
- Zoom F4 Руководство по эксплуатации
- Zoom AC-2 ACOUSTIC CREATOR Руководство по эксплуатации
- Yerasov SPACE H Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения