STAGE4 DMX PILOT 2000 [6/14] Выбор программы
![STAGE4 DMX PILOT 2000 [6/14] Выбор программы](/views2/2007820/page6/bg6.png)
DMX PILOT 2000 – Инструкция пользователя. Версия 1.0
6
Эта секция представляет собой ряд из 20 функциональных клавиш, расположенных внизу пульта. Согласно выбранной функции, эта кла-
виатура может использоваться для вызова банков памяти, программ, чейзеров, психоэффектов, сцен, устройств или шагов.
Изменение страницы:
1. Нажмите клавишу [Page] (страница).
Доступны только 2 страницы - если светодиод на кнопке погашен, то все кнопки универсальной клавиатуры по порядку соответствуют но-
мерам 1-20 (страница 1); а когда красный светодиод на кнопке зажжён, это означает, что универсальная клавиатура установлена на соответствие
номерам 21-40 (страница 2).
Выбор банка памяти:
1. Нажмите клавишу [Record] (память)
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру вызываемого банка памяти.
Одновременно может быть запущен только один банк памяти.
Выбор программы:
1. Нажмите клавишу [Program] (программа).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемой или модифицируемой программы.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх программ.
Выбор чейзера (последовательность шагов):
1. Нажмите клавишу [Chase] (чейзер).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого чейзера.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх чейзеров.
Выбор психоэффекта (“светомузыка”):
1. Нажмите клавишу [Mchase] (психоэффект).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого психоэффекта
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх психоэффектов.
Выбор сцены (установки):
1. Нажмите клавишу [Preset] (предварительная установка).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемой или модифицируемой сцены.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх сцен.
Распределение Объектов Памяти в памяти:
1. Выберите банк памяти.
2. Выберите передаваемый Объект Памяти.
3. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
4. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру сохраняемого банка памяти.
5. Отпустите клавишу [Store]. Объект Памяти сохранён.
Копирование банка памяти:
1. Выберите копируемый банк памяти
2. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
3. Одновременно нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру банка памяти, в который должна
быть помещена копия.
4. Отпустите клавишу [Store]. Банк памяти скопирован
Выбор устройства:
1. Нажмите клавишу [Fixture] (устройство).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру устройства, используемого в ручном режиме или записываемого
в программу.
Группировка устройств:
Доступно 6 групп устройств, которые могут быть сохранены и вызваны с помощью шести светло-серых кнопок, расположенных под фей-
дерами секции управления сканерами.
Установка и сохранение группы:
1. Нажмите и удерживайте клавишу [Fixture] (устройство). На дисплее должна появиться надпись [SELECT OTHER FIXTURES TO MAKE A
GROUP] (выберите остальные устройства для создания группы), светло-серые кнопки под 6 фейдерами устанавливаются в соответствии с 6 со-
храняемыми группами;
2. Нажмите кнопку на секции управления сканерами, соответствующей сохраненной группе.
Секция универсальной клавиатуры
Содержание
- Dmx pilot 2000 1
- Dmx pilot 2000 2
- Dmx pilot 2000 является универсальным конт роллером dmx способным управлять до 40 приборами полноповоротные светильники головы сканеры колорченжеры диммеры и т д до 36 каналов максимум в общей слож ности до 512 dmx каналов 2
- Dmx pilot 2000 является универсальным конт роллером подходит для обширного диапазона применений от концертов до театров клубов телевизионных студий от маленьких до боль ших шоу 2
- Благодаря большому количеству встроенных редактируемых эффектов позволяет созда вать потрясающие динамические сцены 2
- Меры безопасности при эксплуатации прибора 2
- Технические характеристики 2
- Использование по назначению 3
- Клавиша copy копирование 3
- Клавиша enter ввод 3
- Клавиша rec воспроизведение запись 3
- Клавиша setup предварительная установка 3
- Секция клавиш операций 3
- Клавиша edit редактирование 4
- Клавиша extra дополнительные каналы 4
- Клавиша lamp лампа 4
- Клавиша levels уровни 4
- Клавиша mode время 4
- Клавиша page страница 4
- Клавиша record память 4
- Клавиша reset перезапуск 4
- Клавиша store сохранить 4
- Клавиша выбора страницы 4
- Клавиша памяти 4
- Секция клавиш программирования 4
- Секция специальных клавиш 4
- Гранд мастер фейдер grand master 5
- Клавиша chase чейзеры 5
- Клавиша fixture устройство 5
- Клавиша mchase психоэффект 5
- Клавиша preset сцена 5
- Клавиша program программы 5
- Клавиша scene сцена 5
- Клавиша устройств 5
- Клавиша шагов 5
- Секция клавиш объектов памяти 5
- Секция управления сканерами 5
- Выбор банка памяти 6
- Выбор программы 6
- Выбор психоэффекта светомузыка 6
- Выбор сцены установки 6
- Выбор устройства 6
- Выбор чейзера последовательность шагов 6
- Группировка устройств 6
- Изменение страницы 6
- Копирование банка памяти 6
- Распределение объектов памяти в памяти 6
- Секция универсальной клавиатуры 6
- Установка и сохранение группы 6
- Вызов группы 7
- Диммерные каналы 7
- Распределение диммерных каналов 7
- Распределение каналов patching 7
- Распределение устройств 7
- Удаление устройства из группы 7
- Выведение на устройства встроенных программ рисующих фигуры 8
- Распределение дополнительных каналов 8
- Ручной режим пульта 8
- Программирование 9
- Программирование психоэффекта цветомузыка 9
- Программирование сцены 9
- Редактирование программы 9
- Редактирование чейзера последовательность шагов 9
- Установка активных эффектов устройства 9
- Изменение времени в сценах и психоэффектах 10
- Изменение времени в чейзерах и программах 10
- Изменение времени перехода шага программы или чейзера последовательности 10
- Изменение скорости объектов памяти 10
- Распределение объектов памяти в памяти 10
- Уровни объектов памяти 10
- Установка длины программы или чейзера последовательности шагов 10
- Working area 11
- Встроенная библиотека 11
- Рабочая зона 11
- Создание нового устройства 11
- Тестирование новой рабочей области 11
- Установка или модификация рабочей области 11
- Внутренняя синхронизация 12
- Входная информация midi принимаемая пультом 12
- Выходная информация midi посылаемая пультом 12
- Запись трека smpte 12
- Синхронизация пульта с сигналом midi 12
- Внешняя синхронизация 13
- Чтобы очистить всю память 13
Похожие устройства
- STAGE4 STAGE PAR 18x12FWA Руководство по эксплуатации
- SM PRO AUDIO TC01 Руководство по эксплуатации
- STAGE4 DISCOPE 2X Руководство по эксплуатации
- SM PRO AUDIO TC02 Руководство по эксплуатации
- Zoom U-24 Руководство по эксплуатации
- STEINBERG UR-RT4 Руководство по эксплуатации
- Zoom MS-70CDR Руководство по эксплуатации
- Zoom TAC-8 Руководство по эксплуатации
- STUDIOLOGIC SL88 Grand Руководство по эксплуатации
- Zoom GCE-3 Руководство по эксплуатации
- Zoom MS-60B Руководство по эксплуатации
- Zoom G5N Руководство по эксплуатации
- Zoom G3n Руководство по эксплуатации
- Zoom G1X FOUR Руководство по эксплуатации
- Zoom F8 Руководство по эксплуатации
- Zoom H4nPro Руководство по эксплуатации
- Zoom L-20 LIVETRAK Руководство по эксплуатации
- Zoom F4 Руководство по эксплуатации
- Zoom AC-2 ACOUSTIC CREATOR Руководство по эксплуатации
- Yerasov SPACE H Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения