STAGE4 DMX PILOT 2000 [6/14] Выбор программы

STAGE4 DMX PILOT 2000 [6/14] Выбор программы
DMX PILOT 2000 – Инструкция пользователя. Версия 1.0
6
Эта секция представляет собой ряд из 20 функциональных клавиш, расположенных внизу пульта. Согласно выбранной функции, эта кла-
виатура может использоваться для вызова банков памяти, программ, чейзеров, психоэффектов, сцен, устройств или шагов.
Изменение страницы:
1. Нажмите клавишу [Page] (страница).
Доступны только 2 страницы - если светодиод на кнопке погашен, то все кнопки универсальной клавиатуры по порядку соответствуют но-
мерам 1-20 (страница 1); а когда красный светодиод на кнопке зажжён, это означает, что универсальная клавиатура установлена на соответствие
номерам 21-40 (страница 2).
Выбор банка памяти:
1. Нажмите клавишу [Record] (память)
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру вызываемого банка памяти.
Одновременно может быть запущен только один банк памяти.
Выбор программы:
1. Нажмите клавишу [Program] (программа).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемой или модифицируемой программы.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх программ.
Выбор чейзера (последовательность шагов):
1. Нажмите клавишу [Chase] (чейзер).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого чейзера.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх чейзеров.
Выбор психоэффекта (“светомузыка”):
1. Нажмите клавишу [Mchase] (психоэффект).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого психоэффекта
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх психоэффектов.
Выбор сцены (установки):
1. Нажмите клавишу [Preset] (предварительная установка).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемой или модифицируемой сцены.
Из одного банка памяти одновременно могут быть запущены до четырёх сцен.
Распределение Объектов Памяти в памяти:
1. Выберите банк памяти.
2. Выберите передаваемый Объект Памяти.
3. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
4. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру сохраняемого банка памяти.
5. Отпустите клавишу [Store]. Объект Памяти сохранён.
Копирование банка памяти:
1. Выберите копируемый банк памяти
2. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
3. Одновременно нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру банка памяти, в который должна
быть помещена копия.
4. Отпустите клавишу [Store]. Банк памяти скопирован
Выбор устройства:
1. Нажмите клавишу [Fixture] (устройство).
2. Нажмите кнопку универсальной клавиатуры согласно номеру устройства, используемого в ручном режиме или записываемого
в программу.
Группировка устройств:
Доступно 6 групп устройств, которые могут быть сохранены и вызваны с помощью шести светло-серых кнопок, расположенных под фей-
дерами секции управления сканерами.
Установка и сохранение группы:
1. Нажмите и удерживайте клавишу [Fixture] (устройство). На дисплее должна появиться надпись [SELECT OTHER FIXTURES TO MAKE A
GROUP] (выберите остальные устройства для создания группы), светло-серые кнопки под 6 фейдерами устанавливаются в соответствии с 6 со-
храняемыми группами;
2. Нажмите кнопку на секции управления сканерами, соответствующей сохраненной группе.
Секция универсальной клавиатуры

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения