STAGE4 DMX PILOT 2000 [9/14] Программирование

STAGE4 DMX PILOT 2000 [9/14] Программирование
DMX PILOT 2000 – Инструкция пользователя. Версия 1.0
9
Программирование сцены:
1. Выберите банк памяти.
2. Нажмите клавишу [Preset] (предварительная установка - «сцена»).
3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры по номеру создаваемой или модифицируемой сцены.
4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование). Красный светодиод на кнопке [Edit] и зеленый светодиод на кнопке
универсальной клавиатуры с номером редактируемой сцены начнут мигать)
5. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемые величины диммерных каналов.
В случае, если количество каналов превышает 6, используйте кнопки прокрутки, расположенные справа от дисплея,
чтобы установить другие каналы.
6. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
7. Нажмите клавишу [Enter] (ввод). Новая сцена загружена в память.
Программирование Психоэффекта ("цветомузыка"):
1. Выберите банк памяти.
2. Нажмите клавишу [Psicho] (психоэффект - «цветомузыка»).
3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого психоэффекта.
4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование). Красный светодиод на кнопке [Edit] и зеленый светодиод на кнопке
универсальной клавиатуры с номером редактируемого психоэффекта начнут мигать)
5. Выберите диапазон звуковой частоты, в котором должны работать диммерные каналы. Первые 4 кнопки (слева направо)
идентифицируют четыре частотных диапазона.
6. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого диммерного канала.
7. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
8. Нажмите клавишу [Enter] (ввод). Новый психоэффект загружен в память.
Редактирование чейзера (последовательность шагов):
1. Выберите банк памяти.
2. Нажмите клавишу [Chase] (последовательность шагов).
3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры согласно номеру созданной последовательности.
4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
5. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо
6. Выберите [Edit Scene] (редактирование шага) из меню редактирования Edit.
7. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо
8. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого канала диммера.
9. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
10. В это же время нажмите кнопку универсальной клавиатуры соответствующую шагу, который должен быть сохранён.
11. Повторяйте пункты 7-10 до последнего шага из последовательности.
12. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки влево, пока дисплей не покажет номер чейзера
(последовательности) и количество шагов в нём.
13. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
14. Нажмите клавишу [Enter] (ввод). Новый чейзер загружен в память.
Редактирование программы:
1. Выберите банк памяти.
2. Нажмите клавишу [Program] (программа).
3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры согласно номеру созданной программы.
4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
5. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо
6. Выберите [Edit Scene] (редактирование шага) из меню редактирования Edit.
7. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо
8. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого канала прибора
или назначьте форму (встроенную программу движений).
9. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).
10. В это же время нажмите кнопку универсальной клавиатуры соответствующую шагу, который должен быть сохранен.
11. Повторяйте пункты 7-10 до последнего шага программы.
12. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки влево, пока дисплей не покажет номер программы
и количество шагов в ней.
13. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).
14. Нажмите клавишу [Enter] (ввод). Новая программа загружена в память.
Установка Активных Эффектов устройства:
Активные Эффекты контролируют управляющие каналы пульта. Блокировка и разблокировка управляющих каналов может быть полезной
особенно при смешивании несколько программ (максимально 4 сразу), управляющих одними и теми же устройствами. Программа смены цветов
(в которой разблокированы только каналы, управляющие цветом) может смешиваться другой программой, которая управляет только переме-
щением зеркал (в который разблокированы только каналы поворота и наклона, тогда как другие управляющие каналы полностью блокируются).
С другой стороны, если бы обе вышеописанные программы были бы сделаны со включенными всеми управляющими каналами, только одна
программа, во избежание конфликтов, могла бы быть использованана в одно и то же время.
По умолчанию, все управляющие каналы пульта разблокированы.
Программирование

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения