STAGE4 DMX PILOT 2000 [4/14] Клавиша lamp лампа

STAGE4 DMX PILOT 2000 [4/14] Клавиша lamp лампа
DMX PILOT 2000 – Инструкция пользователя. Версия 1.0
4
Эта секция выполняет специальные функции как, например, доступ к дополнительным каналам, управление лампами и перезапуском. Функ-
ции доступны немедленно: они действуют непосредственно на прожекторы (включение и выключение ламп), интеллектуальное оборудование
(дистанционный сброс) и контролируют управление специальными устройствами, например, генераторами дыма или центральными эффектами
(дополнительные каналы).
Клавиша [Extra] (дополнительные каналы):
Максимально 48 каналов может быть зарезервировано для конкретных устройств или функций. Эта функция позволяет определять каналы
DMX, соответствующие «дополнительному оборудованию», то есть тем устройствам (обычно это генераторы дыма или стробоскопы), которые не-
посредственно управляются операторами (и не используют память и программы). После нажатия клавиши дополнительные каналы становятся
доступными.
Клавиша [Lamp] (лампа):
Дистанционное управление включением лампы прожектора.
Клавиша [Reset] (перезапуск):
Производит дистанционный сброс прибора. Кроме этого, может быть использована следующим образом:
Психоэффект: устанавливает в нуль выходы всего набора диммерных каналов на данной полосе звуковой частоты.
Сцена: устанавливает в нуль выходы всего набора диммерных каналов
Чейзер: устанавливает в нуль выходы всего набора диммерных каналов выбранного шага программы.
Клавиша выбора страницы
Клавиша [Page] (страница):
Эта клавиша даёт возможность переключать универсальную клавиатуру между двумя страницами. Когда клавиша не нажата (светодиод не
горит), универсальная клавиатура соответствует кнопкам 1-20; когда клавиша нажата (при светящемся светодиоде), универсальная клавиатура
соответствует кнопкам 21-40.
Секция включает все клавиши и связанные с ними функции, которые позволяют редактировать и устанавливать время выполнения и общие
выходные уровни элементов, образующих Объекты Памяти.
Клавиша [Store] (сохранить):
Нажатие клавиши позволяет сохранить шаги Программы или Чейзера и произвести модификацию Банка памяти.
Клавиша [Edit] (редактирование):
Позволяет создавать новые Программы, Чейзеры, Психоэффекты и Сцены.
Клавиша [Levels] (уровни):
Позволяет устанавливать уровни DMX в Программах, Чейзерах, Психоэффектах и Сценах.
Клавиша [Mode] (время):
Позволяет устанавливать время выполнения Программ, Чейзеров, Психоэффектов и Сцен.
Секция специальных клавиш
Секция клавиш программирования
Клавиша [Record] (память):
Существует 40 доступных Банков памяти. Каждый Банк памяти может содержать и запускать в одно и то же время 4 различных Программы;
4 различных Чейзера; 4 различных Сцены и 4 различных Психоэффекта.
Клавиша используется для восстановления значений Банков памяти.
Клавиша Памяти

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения