Honda BF5A [31/88] Проверка подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF5 [31/88] Проверка подвесного мотора перед пуском двигателя
(
4)
(2)
(1)
(3)
(6)
Ïðî÷èå êîíòðîëüíûå ïðîâåðêè
Ïðîâåðüòå ñëåäóþùèå óçëû
è äåòàëè:
(l) Ïðîâåðüòå ãðåáíîé âèíò è ðàçâîäíîé
øïëèíò íà ïðåäìåò ïîâðåæäåíèé
è íà䏿íîñòè êðåïëåíèÿ.
(2) Òîïëèâîïðîâîä - íà íàëè÷èå
ñêðó÷èâàíèÿ è ïåðåãèáîâ, à òàêæå -
ïëîòíîñòü ïðèñîåäèíåíèÿ ê øòóöåðó.
(3) Ïðîâåðüòå îòñóòñòâèå äåôåêòîâ
â ðàáîòå ðóìïåëÿ.
(4) Ïðîâåðüòå ñòðóáöèíó íà ïðåäìåò
ïîâðåæäåíèé è íà䏿íîñòè
çàêðåïëåíèÿ.
(5) Ïîëíîòó êîìïëåêòà èíñòðóìåíòà,
çàïàñíûõ ÷àñòåé è ïðèíàäëåæíîñòåé.
Âåðîÿòíîñòü êîððîçèè âîçðàñòàåò,
åñëè àíîä ïîêðàøåí èëè çàãðÿçíåí.
Íà áîðòó ëîäêè äîëæíî íàõîäèòüñÿ
ñëåäóþùåå:
(1) Ðóêîâîäñòâî ïî ýêñïëóàòàöèè
(2) Êîìïëåêò èíñòðóìåíòà, çàïàñíûõ
÷àñòåé è ïðèíàäëåæíîñòåé
(3) Çàïàñíàÿ ñâå÷à çàæèãàíèÿ(ñâå÷è),
ìîòîðíîå ìàñëî, çàïàñíîé ãðåáíîé
âèíò, øïëèíò (øïëèíòû).
(4) Íåîáõîäèìàÿ èíôîðìàöèÿ î
çàêîíîäàòåëüñòâå â îáëàñòè
ñóäîâîæäåíèÿ.
ВНИМАНИЕ
(6) Ïåðî òðèììåðà
(àíîä ïðîòèâîêîððîçèîííîé çàùèòû)
- íà íàëè÷èå ïðèçíàêîâ ïîâðåæäåíèé
è êîððîçèîííûõ ðàçðóøåíèé, à òàêæå
íàäåæíîñòü êðåïëåíèÿ.
Àíîä îáåñïå÷èâàåò
ïðîòèâîêîððîçèîííóþ çàùèòó
ïîäâåñíîãî ìîòîðà. Ïðè ýêñïëóàòàöèè
ïîäâåñíîãî ìîòîðà àíîä äîëæåí
íàõîäèòüñÿ íåïîñðåäñòâåííî â âîäå.
Çàìåíèòå àíîä, êîãäà îí óìåíüøèò ñâîé
ðàçìåð ïðèìåðíî äî ïîëîâèíû
íà÷àëüíîãî.
31
ÏÐÎÂÅÐÊÀ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÓÑÊÎÌ ÄÂÈÃÀÒÅËß
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 31

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Раде 31 ПРОВЕРКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ Прочие контрольные проверки Проверьте следующие узлы и детали I Проверьте гребной винт и разводной шплинт на предмет повреждений и надёжности крепления 2 Топливопровод на наличие скручивания и перегибов а также плотность присоединения к штуцеру 3 Проверьте отсутствие дефектов в работе румпеля 4 Проверьте струбцину на предмет повреждений и надёжности закрепления 5 Полноту комплекта инструмента запасных частей и принадлежностей 6 Перо триммера анод противокоррозионной защиты на наличие признаков повреждений и коррозионных разрушений а также надежность крепления Анод обеспечивает противокоррозионную защиту подвесного мотора При эксплуатации подвесного мотора анод должен находиться непосредственно в воде Замените анод когда он уменьшит свой размер примерно до половины начального ВНИМАНИЕ Вероятность коррозии возрастает если анод покрашен или загрязнен На борту лодки должно находиться следующее 1 Руководство по эксплуатации 2 Комплект инструмента запасных частей и принадлежностей 3 Запасная свеча зажигания свечи моторное масло запасной гребной винт шплинт шплинты 4 Необходимая информация о законодательстве в области судовождения 31