Honda BF5A [81/88] Технические характеристики подвесного мотора

Honda BF5A [81/88] Технические характеристики подвесного мотора
81
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
Íîìèíàëüíàÿ ìîùíîñòü ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ Honda îïðåäåëåíà â ñîîòâåòñòâèè ñ NMMA è ñòàíäàðòîì 28/23 ICOMIA.
ÌÎÄÅËÜ BF4.5B
Êîä îáîçíà÷åíèÿ S : SGB L : LGB
Ãàáàðèòíàÿ äëèíà 525 ìì 525 ìì
Ãàáàðèòíàÿ øèðèíà 350 ìì 350 ìì
Ãàáàðèòíàÿ âûñîòà 1 005 ìì 1 135 ìì
Âûñîòà òðàíöà 445 ìì 572 ìì
Ìàññà 27,5 êã 28,0 êã
Ìàêñèìàëüíàÿ ìîùíîñòü 3,3 êÂò (4,5 ë.ñ.)
Äèàïàçîí ÷àñòîòû âðàùåíèÿ
ïðè ïîëíîé ïîäà÷å òîïëèâà
4 000 — 5 000 ìèí'1 (îá/ìèí)
Òèï äâèãàòåëÿ
4-òàêòíûé, âåðòèêàëüíûé, îäíîöèëèíäðîâûé,
ñ ðàñïðåäâàëîì â ãîëîâêå
Ðàáî÷èé îáúåì
127ñì
3
Çàçîð ìåæäó ýëåêòðîäàìè
ñâå÷è çàæèãàíèÿ
0,70 - 0,80 ìì
Ñèñòåìà ïóñêà Ðó÷íîé ñòàðòåð
Ñèñòåìà çàæèãàíèÿ Òðíçèñòîðíîå ìàãíåòî
Ñèñòåìà ñìàçêè
Ñìàçêà ïîä äàâëåíèåì, ñîçäàâàåìûì
òðîõîèäíûì ìàñëÿíûì íàñîñîì
Ðåêîìåíäóåìûå
ìàñëà
Äâèãàòåëü:
Ýêñïëóàòàöèîííàÿ õàðàêòåðèñòèêà API (SG,
SH, SJ) SAE 10W-30
Ìóôòà ðåâåðñà: ýêñïëóàòàöèîííûé èíäåêñ
API (GL-4/-5) SAE 90 ãèïîèäíîå
òðàíñìèññèîííîå ìàñëî
Çàïðàâî÷íûå åìêîñòè
Äâèãàòåëü: 0,55 ë
Êàðòåð ìóôòû ðåâåðñà: 0,1 ë
Íîìèíàëüíîå íàïðÿæåíèå,
ìàêñèìàëüíûé òîê
ãåíåðàòîðà
12 Â, 3 À
Ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ
Æèäêîñòíàÿ (çàáîðòíîé âîäîé), ñ
òåðìîñòàòîì (íàñîñ îáú¸ìíîãî äåéñòâèÿ)
Ñèñòåìà âûïóñêà
îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ
Âûïóñê ïîä âîäó
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ
BPR5ES (ïðîèçâîäñòâî NGK), W16EPR-U
(ïðîèçâîäñòâî DENSO)
Òîïëèâîïîäêà÷èâàþùèé
íàñîñ äâèãàòåëÿ
Ìåõàíè÷åñêèé
Òîïëèâî
Àâòîìîáèëüíûé íåýòèëèðîâàííûé áåíçèí
(îêòàíîâîå ÷èñëî, íå ìåíåå:
91 ïî èññëåäîâàòåëüñêîìó ìåòîäó,
86 ïî ìîòîðíîìó ìåòîäó èëè âûøå)
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü
òîïëèâíîãî áàêà
12 ë
Ïîëîæåíèÿ ðû÷àãà
ïåðåêëþ÷åíèÿ õîäà
Ïåðåäíèé õîä - Íåéòðàëü - Çàäíèé õîä
(òîðöåâàÿ çóá÷àòàÿ ìóôòà)
Óïðàâëåíèå Ðóìïåëü
Óãîë ïîâîðîòà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà
45° âëåâî è âïðàâî
Óãîë íàêëîíà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà
5 ïîëîæåíèé (5° -9° -13° -17° -21°)
Óãîë ïîäú¸ìà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà
Ïîäú¸ì â òðè ïîëîæåíèÿ (30°, 45° è 70°)
Ñòàíäàðòíûé ãðåáíîé âèíò
(Êîë-âî ëîïàñòåé —
äèàìåòð X øàã)
3-200 X 190 ìì
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 81

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 81 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА МОДЕЛЬ BF4 5B Код обозначения S SGB L LGB Номинальное напряжение максимальный ток генератора Габаритная длина 525 мм 525 мм Система охлаждения Габаритная ширина 350 мм 350 мм Габаритная высота 1 005 мм 1 135 мм Высота транца 445 мм 572 мм Масса 27 5 кг 28 0 кг Система выпуска отработавших газов Свечи зажигания Максимальная мощность Диапазон частоты вращения при полной подаче топлива Тип двигателя Рабочий объем Зазор меящу электродами свечи зажигания Система пуска Система зажигания Система смазки 3 3 кВт 4 5 л с 4 000 5 000 мин 1 об мин 4 тактный вертикальный одноцилиндровый с распредвалом в головке 127см3 Топливоподкачивающий насос двигателя Топливо Заправочная емкость топливного бака Положения рычага переключения хода 12В ЗА Жидкостная забортной водой с термостатом насос объёмного действия Выпуск под воду BPR5ES производство NGK W16EPR U производство DENSO Механический Автомобильный неэтилированный бензин октановое число не менее 91 по исследовательскому методу 86 по моторному методу или выше 12 л Передний ход Нейтраль Задний ход торцевая зубчатая муфта 0 70 0 80 мм Управление Ручной стартер Румпель Трнзисторное магнето Угол поворота подвесного мотора 45 влево и вправо Смазка под давлением создаваемым трохоидным масляным насосом Угол наклона подвесного мотора 5 положений 5 9 13 17 21 Угол подъёма подвесного мотора Подъём в три положения 30 45 и 70 Рекомендуемые масла Двигатель Эксплуатационная характеристика API SG SH SJJSAE 10W 30 Муфта реверса эксплуатационный индекс API GL 4 5 SAE 90 гипоидное трансмиссионное масло Заправочные емкости Двигатель 0 55 л Картер муфты реверса 0 1 л Стандартный гребной винт Кол во лопастей диаметр X шаг 3 200 X 190 мм Номинальная мощность подвесных моторов Honda определена в соответствии с NMMAn стандартом 28 23 ICOMIA 81