Yamaha MOTIF-RACK XS [113/117] Тематический указатель
![Yamaha MOTIF-RACK XS [113/117] Тематический указатель](/views2/2008846/page113/bg71.png)
113
Руководство Пользователя MOTIF-RACK XS
Регуляторы и разъемыПодготовка к работеПрослушивание звукаСоединения
Использование ком-
пьютера
Краткое руководство
пользователя
Основная структура
Режим ГолосаРежим MULTI
Сервисный
режим
Приложение
Справочный раздел
ɐɢɮɪɵ
1/4 ɬɨɧɚ..................................................................87
1/8 ɬɨɧɚ..................................................................87
3 Band EQ (3-ɩɨɥɨɫɧɵɣ ɷɤɜɚɥɚɣɡɟɪ) ........... 71, 83
Ⱥ
A mod (Ⱥɦɩɥɢɬɭɞɧɚɹ Ɇɨɞɭɥɹɰɢɹ) .....................81
A. Func 1 Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ
ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɟɦ ɮɭɧɤɰɢɢ 1) ...................................102
A. Func 2 Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ
ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɟɦ ɮɭɧɤɰɢɢ 2) ...................................102
Accnt Strt Qtz (Ʉɜɚɧɬɢɡɚɰɢɹ ɇɚɱɚɥɚ Ⱥɤɰɟɧɬɚ) .. 68
Accnt Vel Th (ɉɨɪɨɝ ɞɢɧɚɦɢɱɟɫɤɨɣ
ɱɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɢ Ⱥɤɰɟɧɬɚ) ................................68
AEG (Ⱥɦɩɥɢɬɭɞɚ EG) .....................................80, 86
AI Driver .................................................................18
AMP Scale (Ɇɚɫɲɬɚɛɢɪɨɜɚɧɢɟ ɚɦɩɥɢɬɭɞɵ) ... 81
Arp 1 - 5 Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɚɪɩɟɞɠɢɨ
1 - 5) .....................................................................102
Arp 1 - 5 Select (ȼɵɛɨɪ ɚɪɩɟɞɠɢɨ 1 - 5) .............91
Arp 1 - 5 Type (Ɍɢɩ ɚɪɩɟɞɠɢɨ 1 - 5) ..............68, 96
Arp Assign Mode (Ɋɟɠɢɦ ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɹ
ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ....................................................102
Arp Common Sw (Ɉɛɳɢɣ ɩɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ
ɚɪɩɟɞɠɢɨ) .............................................................91
Arp Edit (Ɋɟɞɚɤɬɢɪɨɜɚɧɢɟ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ..........66, 96
Arp Hold (ɍɞɟɪɠɚɧɢɟ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ....................... 66
Arp Hold Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɭɞɟɪɠɚɧɢɟɦ
ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ...........................................................102
Arp MIDI Out Sw (
ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ MIDI ɜɵɯɨɞɚ
ɚɪɩɟɞɠɢɨ) .....................................................96, 102
Arp Select (ȼɵɛɨɪ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ................66, 83, 96
Arp Sw (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ...................66
Arp Sw Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ
ɩɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɟɦ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ............................102
Arp Tempo (Ɍɟɦɩ ɚɪɩɟɞɠɢɨ) .........................66, 91
Arp Transmit Ch (Ʉɚɧɚɥ ɩɟɪɟɞɚɱɢ
ɚɪɩɟɞɠɢɨ) ...................................... 96, 102
AS 1 Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɟɦ
1) .................................................................... 101
AS 2 Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɧɚɡɧɚɱɟɧɢɟɦ
2) .................................................................... 101
ASSIGN 1 (ɇɚɡɧɚɱɟɧɧɨɟ ɡɧɚɱɟɧɢɟ 1) ................30
ASSIGN 2 (ɇɚɡɧɚɱɟɧɧɨɟ ɡɧɚɱɟɧɢɟ 2) ................30
Assign L&R Gain ...................................................99
ATTACK (ɋɤɨɪɨɫɬɶ Ⱥɬɚɤɢ AEG) ..........................30
Audition Button (Ɏɭɧɤɰɢɨɧɚɥɶɧɚɹ ɤɧɨɩɤɚ
ɩɪɨɫɥɭɲɢɜɚɧɢɹ) .................................................. 99
Audition No. (ɇɨɦɟɪ Ɏɪɚɡɵ ɩɪɨɫɥɭɲɢɜɚɧɢɹ) ...66
Audition Note Shift (ɋɞɜɢɝ ɧɨɬɵ Ɏɪɚɡɵ
ɩɪɨɫɥɭɲɢɜɚɧɢɹ) ...................................................66
Audition Vel Shift (ɋɞɜɢɝ Ⱦɢɧɚɦɢɱɟɫɤɨɣ
ɱɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɢ Ɏɪɚɡɵ ɩɪɨɫɥɭɲɢɜɚɧɢɹ)
.......66
Auto Factory Set (ɂɧɢɰɢɚɥɢɡɚɰɢɹ ɩɪɢ ɜɤɥɸɱɟɧɢɢ
ɩɢɬɚɧɢɹ) ..............................................................103
AWM2 (Ɋɚɫɲɢɪɟɧɧɚɹ ȼɨɥɧɨɜɚɹ ɉɚɦɹɬɶ 2) ...... 49
B
Bank Select Sw (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɜɵɛɨɪɚ
ɛɚɧɤɚ) .......................................................... 100
Bank/Part Wrap .................................................. 99
BC Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɞɭɯɨɜɵɦ
ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɦ) ................................................... 102
BEF (ɉɨɥɨɫɨɜɨɣ ɪɟɠɟɤɬɨɪɧɵɣ ɮɢɥɶɬɪ) ........... 89
BPF (ɉɨɥɨɫɨɜɨɣ ɮɢɥɶɬɪ) ................................... 88
C
C – B (ɋɞɜɢɝ ɧɚɫɬɪɨɣɤɢ C - ɋɞɜɢɝ ɧɚɫɬɪɨɣɤɢ B) ..
102
Center Key (ɑɚɫɬɨɬɚ ɫɪɟɡɚ ɰɟɧɬɪɚɥɶɧɨɣ ɤɥɚɜɢɲɢ/
Ɏɢɥɶɬɪ HPF ɫɥɟɞɭɸɳɟɣ ɤɥɚɜɢɲɢ ɩɨɫɥɟ
ɰɟɧɬɪɚɥɶɧɨɣ) ........................................................76
Change Timing (ɂɡɦɟɧɟɧɢɟ ɦɭɡɵɤɚɥɶɧɨɝɨ
ɪɚɡɦɟɪɚ) ...............................................................67
CHORUS (ɉɨɫɵɥ ɯɨɪɭɫɚ) ................................... 30
Chorus Ins Send (ɉɨɫɵɥ ɏɨɪɭɫɚ ȼɫɬɚɜɤɢ) .........84
Chorus Send (ɉɨɫɵɥ ɏɨɪɭɫɚ Ʉɥɚɜɢɲɢ) 83, 84, 92
Clock Out ............................................................... 99
Coarse (ɉɪɢɛɥɢɡɢɬɟɥɶɧɚɹ ɇɚɫɬɪɨɣɤɚ) .......74, 85
Controller Set 1 - 6 Element Sw ............................71
Ctrl Set 1 - 6 Depth (Ƚɥɭɛɢɧɚ ɧɚɛɨɪɚ
ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɜ 1 - 6) .............................................. 71
Ctrl Set 1 - 6 Dest (ɇɚɡɧɚɱɟɧɢɟ ɧɚɛɨɪɚ
ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɜ 1 - 6) .............................................. 71
Ctrl Set 1 - 6 Src (ɂɫɬɨɱɧɢɤ ɧɚɛɨɪɚ ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɜ
1 - 6) .......................................................................71
Cutof Velocity Sens (ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ɑɚɫɬɨɬɵ
ɋɪɟɡɚ) ............................................................ 76, 85
CUTOFF ............................................................... 30
Cutoff Key Follow (ɑɚɫɬɨɬɚ ɫɪɟɡɚ ɋɥɟɞɭɸɳɟɣ
Ʉɥɚɜɢɲɢ) ...............................................................77
D
DAW (ɰɢɮɪɨɜɚɹ ɪɚɛɨɱɚɹ ɚɭɞɢɨ ɫɬɚɧɰɢɹ) ....... 22
DECAY (ȼɪɟɦɹ Ɂɚɬɭɯɚɧɢɹ AEG).........................30
Detune (Ɋɚɫɫɬɪɨɣɤɚ) .......................................... 94
Device No. (ɇɨɦɟɪ ɭɫɬɪɨɣɫɬɜɚ) ........................ 100
DRAM .................................................................. 48
Dual BEF ............................................................... 89
Dual BPF ............................................................... 89
Dual HPF .............................................................. 89
E
EG ..............................................................68, 83, 96
EG Depth Curve (Ʉɪɢɜɚɹ Ⱦɢɧɚɦɢɱɟɫɤɨɣ
ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɢ Ƚɥɭɛɢɧɵ EG)...................75, 78
EG Depth Vel Sens (Ⱦɢɧɚɦɢɱɟɫɤɚɹ
ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ Ƚɥɭɛɢɧɵ EG) ...................75, 78
EG Time Velocity Sens (Ⱦɢɧɚɦɢɱɟɫɤɚɹ
ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ȼɪɟɦɟɧɢ EG) ..................75, 77
Element Out 1 - 8 ..................................................72
Element Switch 1 - 8..............................................73
Elm Group (Ƚɪɭɩɩɚ ɗɥɟɦɟɧɬɚ) ............................ 73
EQ HIGH (ɍɫɢɥɟɧɢɟ ɜɵɫɨɤɢɯ ɱɚɫɬɨɬ EQ) ..........30
EQ LOW (ɍɫɢɥɟɧɢɟ ɧɢɡɤɢɯ ɱɚɫɬɨɬ EQ) .............30
EQ MID (Q ɋɪɟɞɧɟɣ ɑɚɫɬɨɬɵ EQ) ...................... 30
EQ MID (ɍɫɢɥɟɧɢɟ ɋɪɟɞɧɟɣ ɑɚɫɬɨɬɵ EQ) ........30
EQ MID F (ɋɪɟɞɧɹɹ ɑɚɫɬɨɬɚ EQ) .......................30
EQ ɉɚɪɬɢɢ ......................................................57, 96
EQ ɗɥɟɦɟɧɬɚ ........................................................57
Equal (Ɍɟɦɩɟɪɢɪɨɜɚɧɧɵɣ ɫɬɪɨɣ) ........................87
F
F mod (Ɇɨɞɭɥɹɰɢɹ Ɏɢɥɶɬɪɚ) .............................. 81
Fade in Time ....................................................70, 81
Fade out Time ........................................................ 70
FC 1 Ctrl No. (ɧɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɩɟɞɚɥɶɧɵɦ
ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɦ 1) ................................................101
FC 2 Ctrl No. (ɧɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɩɟɞɚɥɶɧɵɦ
ɤɨɧɬɪɨɥɥɟɪɨɦ 2) ...............................................101
Fctry Set (Ɏɚɛɪɢɱɧɵɟ ɭɫɬɚɧɨɜɤɢ) ..................... 103
FEG DEPTH (Ƚɥɭɛɢɧɚ ɮɢɥɶɬɪɚ EG) .................. 30
Fine (Ɍɨɱɧɚɹ ɇɚɫɬɪɨɣɤɚ) ...............................74, 85
Fine Scaling (ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ Ɍɨɱɧɨɣ
ɇɚɫɬɪɨɣɤɢ) ............................................................ 74
FS Ctrl No. (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɩɟɞɚɥɶɧɵɦ
ɩɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɟɦ) ............................................... 101
Fx Send (ɉɨɫɵɥ ɧɚ ɗɮɮɟɤɬ) .............................. 97
G
Gate Time Rate (ȼɪɟɦɹ ɝɟɣɬɢɪɨɜɚɧɢɹ) ............. 66
GTime Rate (ɋɦɟɳɟɧɢɟ ɜɪɟɦɟɧɢ
ɝɟɣɬɢɪɨɜɚɧɢɹ) ................................................68
H
Half Damper (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ Ⱦɟɦɩɮɟɪɚ) ....... 80
Half Damper Time (ȼɪɟɦɹ ɞɟɦɩɮɟɪɚ) .............. 80
High Freq .........................................................71, 81
High Gain .........................................................71, 82
Hold Time ............................................................... 70
Hold1 - ɉɨɞɞɟɪɠɤɚ 1 (ɇɨɦɟɪ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ 64) 106
HPF (ɩɪɨɩɭɫɤɧɨɣ ɜɵɫɨɤɨɱɚɫɬɨɬɧɵɣ ɮɢɥɶɬɪ) ...88
HPF Cutoff (ɑɚɫɬɨɬɚ ɫɪɟɡɚ ɜɵɫɨɤɨɱɚɫɬɨɬɧɨɝɨ
ɩɪɨɩɭɫɤɧɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɚ) ...................................77, 85
HPF Key Follow (ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ɫɥɟɞɭɸɳɟɣ
ɤɥɚɜɢɲɢ ɫɪɟɡɚ ɜɵɫɨɤɨɱɚɫɬɨɬɧɨɝɨ ɩɪɨɩɭɫɤɧɨɝɨ
ɮɢɥɶɬɪɚ) ............................................................... 77
I
IEEE1394 ...............................................................19
IEEE1394 Driver ....................................................99
Ins A (ɗɮɮɟɤɬ ɜɫɬɚɜɤɢ A) ....................................72
Ins Effect Output (ȼɵɯɨɞ ɗɮɮɟɤɬɚ ȼɫɬɚɜɤɢ) .....84
Ins Effect Sw (ȼɵɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɗɮɮɟɤɬɚ ȼɫɬɚɜɤɢ) 97
Ins ȼ (ɗɮɮɟɤɬ ɜɫɬɚɜɤɢ ȼ) ....................................72
K
Key Assign Mode ................................................... 65
Key Edit ............................................................32, 84
Key Mode ...............................................................67
Key on Delay .........................................................73
Key on Reset ...................................................69, 81
Key On/Key Off ....................................................105
Key Out ................................................................. 83
Key Sw (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɤɥɚɜɢɲɢ) .................... 84
Kirnberger .............................................................. 87
Knob Disp Time (Ɋɟɝɭɥɹɬɨɪ ɜɪɟɦɟɧɢ
ɨɬɨɛɪɚɠɟɧɢɹ)........................................................99
Knob Sel Disp Sw (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɨɤɧɚ Knob
Select) .................................................................... 99
L
L&R Gain ...............................................................99
Layer 1-4 Parts (ȼɵɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɋɥɨɟɜ ɉɚɪɬɢɢ 1 -
4) ............................................................................98
Level Key Follow (ɍɪɨɜɟɧɶ ɫɥɟɞɭɸɳɟɣ ɤɥɚɜɢɲɢ)
79
Level Key Follow Center Key ...............................79
Level Velocity Curve (Ʉɪɢɜɚɹ ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɢ
ɍɪɨɜɧɹ) ..................................................................79
Level Velocity Offset (ɋɞɜɢɝ ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɢ
ɍɪɨɜɧɹ) ..................................................................79
Level Velocity Sens (ɑɭɜɫɬɜɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ɍɪɨɜɧɹ) 79
LFO (Ƚɟɧɟɪɚɬɨɪ ɇɢɡɤɨɣ ɑɚɫɬɨɬɵ) ................52, 81
LFO (Ɉɛɳɢɟ ɧɚɫɬɪɨɣɤɢ LFO) .............................69
LFO Phase Offset .................................................. 70
LFO Set 1 - 3 Depth ..............................................70
LFO Set 1 - 3 Depth Offset....................................70
LFO Set 1 - 3 Dest (ɇɚɡɧɚɱɟɧɢɟ ɧɚɛɨɪɚ LFO 1 - 3)
70
LFO Set 1 - 3 Element Sw ....................................70
Lo-Fi ....................................................................... 60
Loop ...................................................................... 67
Low Freq ..........................................................71, 81
Low Gain ..........................................................71, 82
LPF (ɉɪɨɩɭɫɤɧɨɣ ɧɢɡɤɨɱɚɫɬɨɬɧɵɣ Ɏɢɥɶɬɪ) .......88
LPF12+BPF6 .........................................................89
M
Main 1 Ctgry (Ƚɥɚɜɧɚɹ Ʉɚɬɟɝɨɪɢɹ 1) ...................65
Main 2 Ctgry (Ƚɥɚɜɧɚɹ Ʉɚɬɟɝɨɪɢɹ 2) ...................65
Main Ctgry (Ƚɥɚɜɧɚɹ Ʉɚɬɟɝɨɪɢɹ) .........................68
MEQ (Ɇɚɫɬɟɪ-EQ) ................................................ 92
Micro Tune Bank ...................................................66
Micro Tune No. (ɇɨɦɟɪ Micro Tuning) .................66
Micro Tune No. (Ɉɫɧɨɜɧɨɣ ɬɨɧ Micro Tuning) ..... 66
Mid Freq ............................................................... 71
Mid Gain ............................................................... 71
Mid Q ..................................................................... 71
MIDI ................................................................99, 105
MIDI Soft Thru (ɉɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɶ MIDI Soft Thru) 100
MIDI ɫɢɧɯɪɨɧɢɡɚɰɢɹ ...........................................99
MISC .................................................................... 60
mLAN Gain .......................................................... 99
mLAN In ............................................................... 91
Ɍɟɦɚɬɢɱɟɫɤɢɣ ɭɤɚɡɚɬɟɥɶ
Тематический указатель
Содержание
- Несоответствие параметров p.2
- Модель p.2
- Дата покупки p.2
- Гарантийные обязательства p.2
- Экологическая безопасность p.2
- Храните это руководство p.2
- Серийный номер p.2
- Раздел специальный сообщений p.2
- Информационная табличка p.2
- Сохраните это руководство пользователя в надежном месте для последующих обращений p.4
- Предупреждение p.4
- Предостережение p.4
- Меры предосторожности p.4
- Внимательно прочитайте перед началом работы p.4
- Предосторожности при работе p.5
- Последняя версия программного обеспечения yamaha периодически обновляет программное обеспечение устройства и дополнительного оборудования без предварительного уведомления рекомендуем посетить наш веб сайт где вы сможете найти новую версию программного обеспечения motif rack xs или необходимого дополнительного оборудования http www yamahasynth com учтите что все пояснения указанные в руководстве пользователя соответствуют версии программного обеспечения на момент выпуска данного руководства подробнее о дополнительных функциях в последующих изданиях вы можете узнать также посетив вышеуказанный веб сайт p.5
- Обслуживание p.5
- Корпорация yamaha не несет ответственности за повреждения возникшие в результате неправильной эксплуатации прибора или его модификации а также за утерянные или испорченные данные p.5
- Сохранение и резервное копирование данных p.5
- Создание резервной копии на внешнем устройстве p.5
- Соединения сохранение данных p.5
- Дополнительное оборудование p.6
- Специальные замечания p.6
- О программном обеспечении цифровой рабочей станции на диске p.6
- О поддержке программного обеспечения p.6
- О входящем в комплект диске p.6
- Введение p.6
- Основные характеристики p.7
- Пять регуляторов стр 29 p.7
- Простая для работы панель управления p.7
- Программное обеспечение редактора для motif rack xs стр 23 p.7
- Мощная функция арпеджио с четырьмя различными типами стр 40 p.7
- Встраивание cubase стр 24 p.7
- Быстрая установка для использования с компьютером стр 101 p.7
- Большой выбор универсальных и разнообразных установок голоса режим multi стр 35 p.7
- Широкий спектр динамических и естественных голосов в тон генераторе который устанавливается в рэковую стойку p.7
- Широкий выбор входных выходных разъемов стр 12 p.7
- Использование компьютера стр 22 p.8
- Список данных отдельный буклет p.8
- Специальные замечания p.8
- Содержит список типов арпеджио эта онлайн документация может быть загружена с веб сайта manual library подробнее об использовании данного списка см стр 54 http www yamaha co jp manual p.8
- Содержит различные списки такие как список голосов волновой список список мультитембральных наборов multi формат midi данных и т д p.8
- Руководство пользователя эта брошюра p.8
- Регуляторы и разъемы стр 10 p.8
- Приложение стр 104 p.8
- Подключение стр 17 p.8
- Краткое руководство стр 25 p.8
- Как работать с руководством p.8
- Документация для motif rack xs состоит из следующих брошюр p.8
- Базовая структура стр 49 p.8
- Установка стр 13 p.8
- Справочник стр 64 p.8
- Список типов арпеджио отдельная онлайн документация p.8
- Краткое руководство пользователя 25 p.9
- Справочный раздел 64 p.9
- Соединения 17 p.9
- Содержание p.9
- Регуляторы и разъемы 10 p.9
- Прослушивание звука 15 p.9
- Приложение 104 p.9
- Подготовка к работе 13 p.9
- Основная структура 49 p.9
- Использование компьютера 22 p.9
- E жидкокристаллический дисплей p.10
- O кнопка exit p.10
- I кнопка enter p.10
- Регуляторы и разъемы p.10
- Передняя панель p.10
- Y кнопка audition p.10
- W разъем phones стр 13 p.10
- U кнопка store p.10
- R модулятор p.10
- Q регулятор volume p.10
- Функции выполняемые двумя регуляторами p.11
- Регуляторы 1 5 стр 29 p.11
- Передняя панель p.11
- Кнопка voice button p.11
- Кнопка utility p.11
- Кнопка select p.11
- Кнопка multi p.11
- Кнопка effect p.11
- Кнопка edit p.11
- Разъемы 1 2 mlan ieee1394 p.12
- Предупреждение p.12
- Подробнее о mlan p.12
- Задняя панель p.12
- Если дополнительная плата mlan16e2 установлена p.12
- Y разъемы output l mono и r стр 13 p.12
- W разъем usb to host стр 17 p.12
- U разъем dc in стр 13 p.12
- T разъемы assignable output l и r p.12
- R разъем digital output p.12
- Q крышка платы расширения mlan mlan16e2 стр 108 p.12
- I клипса для кабеля стр 13 p.12
- E разъем midi in out p.12
- 2 6 5 4 3 p.12
- Клипса для кабеля p.13
- Использование наушников и акустических систем p.13
- Электропитание p.13
- Подготовка к работе p.13
- Установите громкость звуковой системы на разумный уровень p.14
- Процедура включения питания p.14
- Предостережение p.14
- Поверните регулятор volume по часовой стрел ке чтобы установить соответствующий уровень громкости p.14
- Поверните регулятор volume из положения standby в положение on для включения питания p.14
- Если вы хотите отключить питание motif rack xs сначала необходимо понизить уровень гром кости всего подключенного аудио оборудования затем отключите питание всех устройств p.14
- Включение и выключение питания p.14
- Прослушивание звука p.15
- Демонстрационное воспроизведение p.15
- Прослушивание фразы желаемого голоса p.16
- Нажатие кнопки audition приводит к отключению фразы прослушивания p.16
- Изменение воспроизведения фразы прослушивания p.16
- Воспроизведение фразы прослушивания p.16
- Motif rack xs p.17
- Соединения p.17
- Соединение между motif rack xs и компьютером p.17
- Подключение к компьютеру и midi устройству p.17
- Убедитесь в доступности разъема usb to host на motif rack xs p.18
- Предостережение p.18
- Подключение к компьютеру и midi устройству p.18
- Нажмите кнопку store для сохранения этой на стройки p.18
- Меры предосторожности при использовании разъема usb to host p.18
- Использование разъема mlan p.18
- Использование порта thru p.18
- Использование midi разъема p.18
- Загрузите соответствующий драйвер ai с нашего веб сайта p.18
- Midi каналы и midi порты p.18
- Подключение к компьютеру и midi устройству p.19
- Нажмите кнопку store для сохранения этой на стройки p.19
- Для чего может использоваться соединение ieee1394 p.19
- Установите загруженный драйвер ai на компью тер p.19
- Убедитесь что разъем mlan тон генератора motif rack xs включен для осуществления аудио связи p.19
- Убедитесь что разъем mlan тон генератора motif rack xs включен для осуществления midi связи p.19
- Предостережение p.19
- Поток аудио сигнала и midi данных через кабель ieee1394 p.20
- Получение аудиосигнала 4 p.20
- Подключение к компьютеру и midi устройству p.20
- Передача аудио сигнала p.20
- Настройка порта motif rack xs необязательна пока порт midi инструмента motif rack xs автоматически фиксируется в со ответствии с применением подробную информацию о том какой порт компьютера выбрать вы можете найти в разделе midi каналы и midi порты на стр 18 p.20
- На следующем рисунке показан поток аудио данных и midi сообщений который осуществляется при подключении motif rack xs к компьютеру с помощью кабеля ieee1394 p.20
- Выходы mlan in main out monitor l r и mlan in assignable out monitor l r доступны как и mlan in l r в качестве каналов ау диовхода mlan motif rack xs эти каналы используются для контроля над звуком при использовании приложений цифровой рабочей станции на компьютере аудио сигнал полученный че рез mlan in main out monitor l r будет выведен через разъемы output l r в то время как сигнал полученный через mlan in assignable out monitor l r будет выведен через разъемы assignable output l r установки канала аудио выхода на компьютере определяет выбор используемого канала параме тры такие как громкость и выходной канал могут быть приме нены как часть mlan аудио входа motif rack xs дисплей установок этих параметров отличается в зависимости от режима p.20
- Выходное назначение каждого аудио сигнала клавиши в голосе ударных p.20
- Выходное назначение каждого аудио сигнала multi p.20
- Аудио каналы mlan на motif rack xs и компьютере p.20
- Mlan out l r 3 аудиосигнал выводится из обоих разъемов output l mono r и mlan out l r если описанный слева параметр output select выбор входа mlan out 1 14 установлен в значение l r p.20
- Mlan out 1 14 2 аудио сигналы выводятся через порт mlan out 1 14 если параметр output select motif rack xs установлен в одно из значений m1 2 m13 14 и ml m14 на одной из следующих страниц выходное назначение входного аудио сигнала из разъема mlan p.20
- Руководство пользователя motif rack xs p.20
- Прием передача midi сообщений p.20
- Синхронизация с внешним секвенсором ведущий и ведомый p.21
- С помощью стандартного midi кабеля приобретается отдельно вы можете подключить внешнее midi устройство и управлять им с motif rack xs таким же образом вы можете использовать внешнее midi оборудование например клавиатуру или секвенсор для управления звуками motif rack xs ниже приведено несколько различных примеров midi подключения используйте тот который наиболее подходит для вашей работы p.21
- С помощью внешней клавиатуры вы можете дистанционно выбирать и воспроизводить голоса motif rack xs для этого подключе ния настройте motif rack xs как описано далее p.21
- Руководство пользователя motif rack xs p.21
- Подключение внешнего midi оборудования p.21
- Каналы передачи приема midi данных p.21
- В режиме голоса использование motif rack xs в каче стве однотембрального тон генератора p.21
- В режиме multi использование motif rack xs в каче стве мультитембрального тон генератора p.21
- Создание песни с использованием компьютера p.22
- Настройка motif rack xs p.22
- Настройка daw на компьютере p.22
- Использование компьютера p.22
- Использование еще одного синтезатора вместе с motif rack xs p.22
- Воспроизведение песни с компьютера с использовани ем звуков motif rack xs p.22
- Общие приложения для motif rack xs editor p.23
- Настройка daw на компьютере p.23
- Использование motif rack xs editor p.23
- Что такое studio connections p.24
- Что вы можете сделать при использовании cubase 4 cubase ai 4 вместе с motif rack xs p.24
- Указание аудио midi порта включая название модели p.24
- Использование шаблона проекта project template для многоканальной аудио записи p.24
- Интеграция между motif rack xs и cubase p.24
- Автоматическая настройка подключе ния ieee1394 p.24
- Studio connections p.24
- Режимы motif rack xs и основные операции p.25
- Режим голоса p.25
- Режим multi p.25
- Краткое руководство пользователя p.25
- Краткое руководство пользователя p.26
- Как вернуться к нужной странице p.26
- Режимы motif rack xs p.26
- Режим голоса p.27
- Выбор голоса p.27
- Воспроизведение голосов p.27
- Сыграйте на подключенной клавиатуре p.28
- Совет выбор голосов с помощью полученных midi сообщений p.28
- С помощью курсорной кнопки переместите курсор в положение main главная категория и вращая модулятор выберите параметр main category p.28
- С помощью курсорной кнопки v переместите кур сор в положение sub подкатегория и вращая модулятор выберите параметр sub category p.28
- Режим голоса p.28
- Нажмите на модулятор на странице voice play p.28
- Нажмите кнопку enter или модулятор для непо средственного вызова выбранного голоса p.28
- Использование функции поиска категории p.28
- Для непосредственного вызова категории p.28
- Выберите голос с помощью модулятора или кур сорных кнопок v p.28
- Группирование наиболее часто исполь зуемых голосов в одну категорию p.29
- Выбор голоса из общей категории p.29
- Регистрация наиболее используемых голосов в общей категории p.29
- Использование регуляторов 1 5 для изменения звука p.29
- Использование регуляторов 1 5 p.29
- Функции регуляторов 1 5 p.30
- Режим голоса p.30
- Редактирование инструментального го лоса редактирование голоса ударных инструментов p.31
- Редактирование голоса p.31
- Индикатор p.31
- Настройка назначения выхода для каждой клавиши p.32
- Настройка клавиш ударных для неза висимых звуков открытого и закрыто го хай хета p.32
- Назначение ударных перкуссионных инструментов на отдельные клавиши p.32
- Нажмите кнопку store для сохранения отредак тированного голоса p.32
- Нажмите кнопку enter или модулятор для непо средственного вызова страницы редактирования p.32
- Или модулятора переместите курсор на нужную стра ничку для редактирования p.32
- Дайте название отредактированному голосу p.32
- Вращайте модулятор для изменения настроек параметра p.32
- Сове p.32
- С помощью курсорных кнопок v выберите нужный параметр p.32
- Режим голоса p.32
- При необходимости повторите шаги 3 6 p.32
- Предостережение p.32
- Определение отклика голоса ударно го голоса при отпускании клавиши p.32
- Использование эффектов голоса p.33
- W эффект вставки p.33
- Q подключение вставки p.33
- E системные эффекты реверберация хорус p.33
- Режим голоса p.34
- Предостережение p.34
- Переместите курсор в положение send level уро вень посыла return level уровень возврата или pan панорамирование затем вращая модуля тор настройте уровни p.34
- Режим multi p.35
- Воспроизведение multi p.35
- Воспроизведите файл песни в программном обе спечении и сыграйте звуки motif rack xs p.36
- Режим multi p.36
- Редактирование multi p.36
- Нажмите кнопку multi для перехода в режим multi и выбора необходимого звука multi стр 35 p.36
- Нажмите кнопку enter или модулятор для вы бора определенной страницы редактирования p.36
- Нажмите кнопку enter или модулятор p.36
- Нажмите кнопку edit для перехода в режим ре дактирования multi multi edit p.36
- Или модулятора p.36
- Параметры определенные для отдельных партий в режиме редактирования партий multi p.38
- Параметры общие для всех партий в режиме общего редактирования multi p.38
- Обработка сигнала эффектами в режиме multi p.38
- Настройки эффектов в режиме multi p.38
- Нажмите кнопку edit для перехода в режим редактирования multi multi edit p.38
- И модулятора затем нажмите кнопку enter для непосредственного выбора партии для редактирования p.38
- Затем нажмите кнопку enter p.38
- Выберите нужный multi для редактирования в режиме multi стр 35 p.38
- А затем настройте этот параметр вышеописанным способом p.38
- Режим multi p.38
- Переместите курсор в положение ins effect sw затем повернув модулятор p.38
- Режим multi p.39
- Предостережение p.39
- Нажмите кнопку exit чтобы возвратиться на страницу effect p.39
- На той же странице переместите курсор в положе ние chorus send reverb send и dry level за тем настройте эти значения вращая модулятор p.39
- Затем нажмите кнопку enter p.39
- Дважды нажмите кнопку exit чтобы возвра титься на страницу multi edit select p.39
- Что такое функция арпеджио p.40
- Передача воспроизведения арпеджио в качестве midi данных p.40
- Использование функции арпеджио p.40
- Воспроизведение четырех партий с одной клавиатуры p.40
- Структура арпеджио p.41
- На каждый голос или каждую партию любого multi можно назначить до пяти типов арпеджио p.41
- Воспроизведение в режиме голоса p.41
- Воспроизведение арпеджио p.41
- Типы арпеджио p.41
- Сове p.42
- По завершении выполнения нужных настроек нажмите кнопку store для сохранения настроек арпеджио в виде пользовательских данных p.42
- Переключение типов арпеджио с по мощью сообщений о смене режима управления p.42
- Нажмите кнопку select чтобы вспыхнул ниж ний индикатор затем во время воспроизведения арпеджио поверните регулятор 5 для настройки темпа p.42
- На странице voice стр 94 в режиме редактиро вания партии настройте параметр receive ch партии параметр arp sw которой установлен на on в значение соответствующее каналу пере дачи трека в программном обеспечении цифровой рабочей станции p.42
- На странице arp edit стр 96 в режиме редакти рования партии установите параметр arp sw нужной партии в значение on затем выберите нужный тип арпеджио на странице arp 1 5 type p.42
- На motif rack xs установите параметр arp common sw в значение on на странице arpeggio в режиме общего редактирования p.42
- На motif rack xs перейдите в режим multi затем выберите нужный multi p.42
- Использование функции арпеджио p.42
- Выполните необходимые настройки midi синхро низации для воспроизведения арпеджио p.42
- Воспроизведение запись арпеджио в режиме multi p.42
- В программном обеспечении цифровой рабочей станции запишите данные ноты для запуска арпеджио в определенный трек затем установите выходной порт midi трека на порт 1 usb или порт 1 mlan p.42
- В программном обеспечении цифровой рабо чей станции сыграйте данные ноты для запуска арпеджио motif rack xs для прослушивания настроек арпеджио на motif rack xs p.42
- В колонке arp select выберите любой из типов arp1 arp5 пять типов арпеджио назначен ных на текущий голос p.42
- В программе цифровой рабочей станции сыграй те данные ноты подготовленные в шаге 1 для запуска воспроизведения арпеджио motif rack xs затем нажмите кнопку для записи midi данных в трек выбранный в шаге 9 p.43
- На странице arp edit в режиме редактирования партии установите параметр arp midi out sw партии параметр arp sw которой установлен на on в значение on затем на той же стра нице установите параметр arp transmit ch на нужный канал p.43
- На motif rack xs нажмите кнопку store для сохранения текущего multi по завершении выпол нения всех настроек p.43
- Использование функции арпеджио p.43
- Управление с внешней midi клавиатуры p.44
- Управление голосом с помощью набора контроллеров p.44
- Внешние контроллеры поддерживаемые motif rack xs p.44
- Установите параметр ctrl set 1 src в значение assign 1 на странице voice common control затем подтвердите номер управления для assign1 p.45
- Установите параметр ctrl set 1 dest в значение e pan панорамирование элемента p.45
- Установите глубину управления изменяя уста новку параметра ctrl set 1 depth p.45
- Управление с внешней midi клавиатуры p.45
- Сыграйте звук на motif rack xs и попробуйте поработать соответствующим контроллером p.45
- Повторите пункты 1 и 3 выше чтобы назначить остальные управляющие установки 2 6 p.45
- Назначение номеров управления p.45
- На внешнем устройстве управления подключен ном к motif rack xs убедитесь что настройка параметра assign 1 соответствует номеру управления генерируемому работой соответ ствующего контроллера p.45
- Сохранение отредактирован ного голоса multi и сервис ных настроек во внутренней памяти p.46
- Предостережение p.46
- Сохранение отредактированного голоса multi и сервисных настроек p.46
- Сохранение отредактированного голоса multi и сервисных настроек p.47
- Сохранение данных на внеш нем устройстве передача массива данных p.47
- Предостережение p.47
- Повторный вызов данных из программы p.47
- Передача и сохранение данных p.47
- На motif rack xs удержите в нажатом положе нии кнопку voice или multi затем нажмите кнопку store p.47
- На motif rack xs перейдите в режим голоса или multi соответствующий типу данных кото рые вы хотите вызвать из программы p.47
- В программном обеспечении цифровой рабочей станции создайте новый проект затем начните запись p.47
- В программе цифровой рабочей станции сохра ните файл project в который был записан массив данных p.47
- В программе цифровой рабочей станции открой те файл project который содержит необходимые вам данные p.47
- В программе цифровой рабочей станции вос произведите файл project содержащий массив данных p.47
- Предостережение p.48
- Нажмите кнопку utility p.48
- Нажмите кнопку enter или модулятор для сбро са к фабричным настройкам p.48
- Затем нажмите кнопку enter или модулятор p.48
- Сброс настроек пользовательской памяти к исходным заводским настройкам p.48
- Сброс настроек пользова тельской памяти к исходным заводским настройкам p.48
- Пять функциональных блоков p.49
- Основная структура p.49
- Motif rack xs p.49
- Структура партии в режиме голоса p.50
- Инструментальные голоса и голоса ударных инструментов p.50
- Инструментальные голоса p.50
- Голоса ударных инструментов p.50
- Голос p.50
- Блок тон генератора в режи ме голоса p.50
- Блок тон генератора p.50
- Естественное звучание после отпускания ноты p.51
- Генератор осциллятор p.51
- Высота тона p.51
- Блок тон генератора p.51
- Элементы и клавиши ударных инстру ментов p.51
- Фильтр p.51
- Тонкие звуковые нюансы для каждой сыгран ной ноты p.51
- Технология expanded articulation xa p.51
- Реалистическое исполнение легато p.51
- Переключение среди различных звуков для предания естественного звучания акустическо му инструменту p.51
- Новые звуки и новые стили игры p.51
- Структура партии в режиме multi p.52
- Структура памяти голоса p.52
- Структура памяти multi p.52
- Инструментальные голоса p.52
- Голоса ударных инструментов p.52
- Блок тон генератора в режи ме multi p.52
- Блок тон генератора p.52
- Амплитуда p.52
- Lfo генератор низкой частоты p.52
- Субкатегория арпеджио p.53
- Список субкатегорий p.53
- Список категорий p.53
- Мега голоса и мега голоса арпеджио p.53
- Категория арпеджио p.53
- Блок аудио входа p.53
- Блок арпеджио p.53
- Y длительность p.54
- W подкатегория p.54
- U исходный темп p.54
- T размер p.54
- R название arp p.54
- Q категория p.54
- O произвольное sfx p.54
- Установки взаимосвязанные с арпеджио p.54
- I акцент p.54
- Тип голоса p.54
- E arp no номер арпеджио p.54
- Тип арпеджио со стандартным названием при мер upoct1 p.54
- Тип арпеджио с _xs в конце названия типа пример rock1_xs p.54
- Тип арпеджио с _es в конце названия типа пример hiphop1_es p.54
- Название типа арпеджио p.54
- Как использовать список ти пов арпеджио p.54
- Включение и выключение воспроизве дения арпеджио p.54
- Блок аудио входа p.54
- Использование регуляторов для управления темпом арпеджио p.55
- Воспроизведение только играемыми нотами p.55
- Воспроизведение паттерна ударных инструмен тов плюс дополнительно играемые ноты назна ченные ударные инструменты p.55
- Воспроизведение паттерна ударных инструмен тов p.55
- Воспроизведение запрограммированной после довательности согласно типу аккорда p.55
- Воспроизведение запрограммированной после довательности согласно играемым нотам p.55
- Блок аудио входа p.55
- Фраза акцента p.55
- Типы воспроизведения арпеджио p.55
- Типы арпеджио для инструментальных голосов p.55
- Типы арпеджио для голосов ударных инструментов категория drpc p.55
- Произвольное sfx p.55
- Эти типы арпеджио запрограммированы прежде всего с дан ными смены режима управления и изменения высоты тона они используются для изменения тона или высоты тона звука вместо того чтобы играть определенные ноты фактически не которые типы не содержат никаких нотных данных вообще ис пользуйте тип этой категории устанавливая параметр key mode в положение direct thru direct или sort direct p.56
- Функция арпеджио используется для создания оригинальных звуков а также как творческая помощь во время исполне ния вживую позволяя вам автоматически запустить midi фразы соответствующие выбранному голосу или желаемому музыкальному жанру подробнее об использовании данной функции см на стр 40 в разделе краткое руководство p.56
- Типы арпеджио содержащие главным образом не нотные события категория cntr p.56
- Советы для воспроизведения арпеджио p.56
- Руководство пользователя motif rack xs p.56
- Исполнение ноты или нескольких нот вызывает ритмический паттерн используя только играемые ноты назначенные ударные инструменты имейте в виду что даже если вы исполняете те же ноты вызванный ритмический паттерн отличается в зави симости от порядка играемых нот это дает вам возможность обращаться к различным ритмическим паттернам используя те же инструменты просто меняя порядок играемых нот когда па раметр key mode установлен в положение thru или thru direct p.56
- Воспроизведение только играемых нот назна ченные ударные инструменты p.56
- Блок аудио входа p.56
- Блок эффекта p.57
- Блок управления p.57
- Eq элемента p.57
- Эффект вставки p.57
- Структура эффектов p.57
- Системные эффекты реверберация хорус p.57
- Общий eq eq партий p.57
- Мастер эффект p.57
- Мастер eq p.57
- Подключение эффекта в каждом режиме p.58
- В режиме голоса p.58
- В режиме multi p.58
- Хорус p.59
- Флэнджер p.59
- Фазер p.59
- Типы эффектов разделен ные на категории эффектов p.59
- Реверберация p.59
- Задержка p.59
- Блок управления p.59
- Тремоло и вращение p.60
- Компрессор p.60
- Искажение p.60
- Вау p.60
- Блок управления p.60
- Пресетные установки для параметров эффекта p.61
- Параметры эффекта p.61
- Блок управления p.61
- Vcm виртуальное моделирование схемы p.61
- Vcm phaser mono vcm phaser stereo p.61
- Vcm flanger p.61
- Vcm equalizer 501 p.61
- Vcm compressor 376 p.61
- Vcm auto wah vcm touch wah vcm pedal wah p.61
- Руководство пользователя motif rack xs p.62
- Блок управления p.62
- Руководство пользователя motif rack xs p.63
- Блок управления p.63
- Справочный раздел p.64
- Режим голоса p.64
- Редактирование инструментального голоса p.64
- Общее редактирование p.64
- О символах p.64
- Использование экрана редактирования p.64
- Режим голоса p.65
- W режим воспроизведения p.65
- Q название p.65
- Режим голоса p.66
- E arp select выбор арпеджио p.66
- Arp edit редактирование арпеджио p.66
- Key mode определяет как воспроизводится арпеджио при получении сообщения note on p.67
- Change timing определяет фактическую синхронизацию с которой переключается тип арпеджио при выборе другого типа во время воспроизведения арпеджио когда этот параметр установлен в realtime тип арпеджио переключается немедленно когда он установлен в measure тип арпеджио переключается от начала следующего такта p.67
- Руководство пользователя motif rack xs p.67
- Режим голоса p.67
- Velocity mode определяет динамическую чувствительность нот арпеджио при получении сообщения note on p.67
- Velocity limit lo hi определяет нижнюю и верхнюю ноты в диапазоне динамической чувствительности которые запускают воспроизведение арпеджио арпеджио будет воспроизводить ноты полученные в определенном диапазоне если вы выбрали максимальное значение первым и минимальное значение вторым например 93 34 то может появиться дыра в диапазоне динамической чувствительности и этот диапазон будет покрыт от 1 34 и до 93 127 p.67
- Unit multiply настраивает время воспроизведения арпеджио в зависимости от темпа с помощью этого пара метра вы можете создать различные типы арпеджио на основе одного первоначального вариан та например если вы устанавливаете значение 200 время воспроизведения будет удвоено а темп разделен на два если вы устанавливаете значение 50 время воспроизведения будет разделено на два а темп удвоится обычное воспроизведение соответствует значению 100 p.67
- Swing задерживает ноты четных долей слабых долей чтобы произвести ощущение свинга установ ки выше 1 задерживают ноты арпеджио тогда как установки ниже 1 продвигают их установка 0 производит точную установку синхронизации через параметр quantize value и не дает никакого эффекта разумное использование этой установки позволяет вам создавать ритмы свинга и триоли типа shuffl e и bounce перестановки и срыва p.67
- Quantize value определяет доли ноты в арпеджио которые будут выделены или к которым будет применен свинг отображенный справа каждого значения номер означает длительность учитывая что раз решение четвертной ноты 480 p.67
- Quantize strngth сила квантизации устанавливает силу с которой события нот перемещаются к ближайшей доле квантизации установка 100 производит точную установку синхронизации через параметр quantize value установка 0 не приводит ни к какому квантованию установка 50 приводит к установке со бытий нот посредине между 0 и 100 p.67
- Octave shift смещает высоту тона арпеджио вниз и вверх в октавах p.67
- Octave range определяет максимальный диапазон арпеджио в октавах положительные установки значения увеличивают вверх октавный диапазон воспроизведения арпеджио тогда как отрицательные установки значения увеличивают его вниз p.67
- Note limit lo hi определяет нижнюю и верхнюю ноты в диапазоне нот арпеджио ноты полученные в этом диапазоне запускают арпеджио если вы выбрали наивысшую ноту первой и наименьшую ноту второй например c5 to c4 то нотный диапазон покрытия будет составлять c 2 to c4 и c5 to g8 p.67
- Loop когда этот параметр установлен в положение on арпеджио воспроизводится циклически в то время когда ноты нажаты когда этот параметр установлен в положение off арпеджио проигры вается только один раз даже если ноты нажаты p.67
- Режим голоса p.68
- R фильтр p.68
- Arp 1 5 type тип арпеджио 1 5 p.68
- Aeg attack aeg decay aeg sustain aeg release p.69
- Руководство пользователя motif rack xs p.69
- Режим голоса p.69
- Используются для управления уровнем громкости с момента исполнения ноты до остановки звучания выполненные тут настройки будут применены к тем же параметрам в aeg см стр 80 в режиме редактирования элемента в виде смещения этот параметр может быть изменен непосредственно с помощью регулятора p.69
- Wave выберите волну и определите как волновая форма lfo вибрирует p.69
- Tempo sync определяет синхронизирована ли скорость lfo к темпу арпеджио p.69
- Tempo speed этот параметр доступен только когда параметр tempo sync установлен в положение on это позволяет вам детально установить значения нот которые определяют как lfo синхронизиру ется с арпеджио или секвенсором p.69
- Speed определяет скорость волны lfo чем больше значение тем выше скорость этот параметр не может быть настроен при установке параметра tempo sync в значение on p.69
- Random speed произвольно определяет степень на которую изменяется скорость lfo установка 0 дает ис ходную скорость более высокие значения приводят к большей степени изменения скорости этот параметр не может быть настроен при установке параметра tempo sync в значение on p.69
- Play mode определяет как работает lfo непрерывно циклически loop или только единожды one shot p.69
- Phase определяет стартовую точку фазы для волны lfo после сброса p.69
- Lfo общие настройки lfo определяет образование вибрато тремоло и эффекта вау с помощью lfo генератор низкой частоты настройки параметра common lfo влияют на все элементы голоса p.69
- Key on reset определяет сбрасывается ли lfo каждый раз при поступлении сообщения note on доступные следующие три настройки p.69
- Hold time определяет отрезок времени в те чение которого lfo удерживается на максимальном уровне более высокое значение приводит к более длительному времени удержания установка hold приводит к отсутствию фейдирования p.70
- Fade out time определяет время спада для эффекта lfo по истечении времени задержки более высокое значение приводит к более медленному фейдированию p.70
- Fade in time определяет время появления эффекта lfo по истечении времени задержки более высокое значение приводит к более медленному фейдированию при установке 0 эффект lfo не бу дет фейдироваться а достигает максимального уровня сразу по истечению времени задержки p.70
- Delay time определяет время задержки между моментом получения сообщения note on и моментом на чала работы lfo чем выше значения тем длиннее время задержки p.70
- Руководство пользователя motif rack xs p.70
- Режим голоса p.70
- User lfo slope определяет наклон и характеристики для создания волны lfo в motif rack xs editor p.70
- User lfo cycle 1 определяет количество шагов для создания волны в motif rack xs editor p.70
- Lfo set 1 3 element sw определяет будет ли каждый элемент подвержен влиянию lfo в motif rack xs editor при установке некоторых кнопок в положение on соответствующие элементы будут подвержены влиянию lfo lfo set 1 3 depth offset 1 определяет значение смещения параметра lfo set 1 3 depth для соответствующих элемен тов в motif rack xs editor если значение lfo set 1 3 depth будет менее 0 автоматически будет установлено 0 если значение lfo set 1 3 depth будет более 127 то будет установле но 127 p.70
- Lfo set 1 3 dest lfo set 1 3 destination определяет параметры которые будут управляться модулироваться волной lfo доступны для выбора три назначения вы можете выбрать их из нескольких параметров на одно назначе ние p.70
- Lfo set 1 3 depth определяет глубину волны lfo для каждой установки p.70
- Lfo phase offset определяет значение смещения параметра phase на странице wave для соответствующих элементов в motif rack xs editor p.70
- User lfo step value 1 16 определяет значение каждого шага на motif rack xs editor p.71
- Low freq low gain mid freq mid gain mid q high freq high gain p.71
- Ctrl set 1 6 src controller set 1 6 source определяет какой контроллер должен быть назначен и использован для выбранной установки также на контроллер вы можете назначить несколько функций p.71
- Ctrl set 1 6 dest controller set 1 6 destination определяет параметр который управляется исходным source контроллером выше вы може те выбрать параметр для каждого контроллера из 69 параметров таких как уровень громкости высота тона и глубина lfo p.71
- Ctrl set 1 6 depth controller set 1 6 depth определяет степень с которой исходный source контроллер затрагивает параметр адресата destination при отрицательных значениях работа контроллера будет обратной максимальные значения контроллера производят минимальные изменения параметров p.71
- Controller set 1 6 element sw определяет будет или нет выбранный контроллер влиять на каждый индивидуальный элемент в motif rack xs editor этот параметр будет отключен если описанный ранее параметр ctrl set 1 6 dest будет установлен в несвязанный с элементоами голоса параметр при установке некоторых кнопок в положение on соответствующие элементы будут подвержены влиянию выбранного контроллера p.71
- Band eq p.71
- Assign 1 value assign 2 value определяет смещение значения на которое функция назначенная на assign 1 2 будет сме щена от своих исходных значений этот параметр может быть изменен непосредственно с помощью регулятора p.71
- Этот параметрический эквалайзер содержит три полосы высокочастотную среднечастотную и низкочастотные полосы вы можете усилить или ослабить уровень каждой частотной полосы для изменения звука голоса для среднечастотной полосы вы также можете настроить q про пускную способность каждый параметр кроме low freq и high freq может быть непосред ственно изменен с помощью регулятора p.71
- Руководство пользователя motif rack xs p.71
- Режим голоса p.71
- Зона управления p.71
- User lfo template 1 вы можете выбрать предварительно запрограммированный шаблон для волны lfo в motif rack xs editor p.71
- Режим голоса p.72
- Параметры эффекта p.72
- Xa control expanded articulation control управление xa специальная характеристика motif rack xs которая обеспечивает большую гибкость и реализм исполнения см следующую страницу этот параметр определяет как работает характеристика xa элемента попробуйте установить этот параметр обращаясь к четырем типам режима xa описанным в разделе основная структура на стр 51 вы можете добиться желаемого звука в зависимости от вашей артикуляции исполнения назначая ту же группу элемента на элементы аналогичного режима xa p.73
- Wave bank category number name p.73
- Vel cross fade скорость пере крестного фейдирования этот параметр определяет как звук элемента постепенно уменьшается в громкости пропорцио нально изменению скорости динамики игры вне установки параметра velocity limit установка 0 не производит никакого звука вне velocity limit скоростного ограничения чем выше значе ние тем более длительное постепенное уменьшение уровня практическое приложение этого параметра создает естественное звучание динамики перекрестного фейдирования с которым различные элементы формы волны постепенно изменяются в зависимости от силы вашей игры на клавиатуре p.73
- Tempo темп задержки определяет синхронизацию параметра key on delay когда параметр delay tempo sync установ лен в положение on p.73
- Tempo sync синхронизаций темпа задержки определяет синхронизируется ли параметр key on delay к темпу арпеджио p.73
- Osc генератор p.73
- Key on delay определяет время задержку между моментом получения сообщения note on и фактическим началом звучания чем выше значение тем дольше время задержки p.73
- Elm group группа элемента определяет группу режима xa для вызова элементов той же группы по порядку или произволь но назначьте тот же номер группы на элементы имеющие тот же тип режима xa установка не доступна когда параметры режима xa всех элементов установлены в положение normal p.73
- Element switch 1 8 определяет включение выключение каждого элемента когда этот параметр установлен в по ложение off редактируемый элемент не будет звучать p.73
- Руководство пользователя motif rack xs p.73
- Режим голоса p.73
- Редактирование элемента p.73
- Определяет волновую форму назначенную на элемент для банка волновых форм доступны пресетные банки подробнее о пресетных волновых формах см в списке волновых форм в от дельном списке данных p.73
- Если вы хотите редактировать звуки которые создают голос и детальные параметры определяющие звук такие как генератор высота тона фильтр амплитуда генератор огибающей используйте motif rack xs editor для редактирования параметров индивидуальных элементов эти параметры редактируются только в motif rack xs editor а не на самом устройстве подробнее о настройке каждого из параметров см в руководстве пользователя motif rack xs editor p.73
- Velocity limit определяет минимальные и максимальные значения скоростного диапазона в пределах которого отвечает каждый элемент каждый элемент будет звучать только для сообщений note on которые играются в пределах его указанного скоростного диапазона если вы определяете сначала максимальное значение а потом минимальное например 93 34 тогда скоростной диапазон будет 1 34 и 93 127 p.74
- Vel sens скоростная чувствитель ность высоты тона определяет как высота тона элемента отвечает на скорость силу нажатия на клавишу по ложительные установки повышают высоту тона исходя из силы вашей игры на клавиатуре а отрицательные установки понижают высоту тона установка 0 не изменяет высоту тона отри цательные значения приводят к повышению высоты тона при более мягком исполнении p.74
- Time определяет настройки времени для pitch eg параметры времени time позволяют вам установить время между смежными точками параметров уровня более высокое значение при водит к более длительному времени до достижения следующего уровня p.74
- Random этот параметр позволяет вам произвольно изменять высоту тона элемента для каждого полу ченного сообщения note on чем выше значение тем больше изменение высоты тона значе ние 0 не изменяет высоту тона p.74
- Pitch key follow высота тона сле дующей клавиши определяет чувствительность эффекта key follow интервал высоты тона смежных нот принимая высоту тона центральной клави ши как стандартную при 100 обычная установка смежные ноты изменяют высоту тона на один полутон 100 сотых частей обо собленно при 0 все ноты изменяют высоту тона на значения центральной клавиши для отрицательных значений установки полностью противоположны p.74
- Pitch key follow center key определяет центральную ноту для параметра pitch key follow установки номера ноты такие же как стандартная высота тона независимо от установки pitch key follow p.74
- Peg высота тона eg p.74
- Note limit определяет нижнюю и верхнюю ноты в нотном диапазоне клавиатуры для каждого элемента выбранный элемент будет звучать только при поступлении сообщения note on в пределах этого диапазона p.74
- Fine точная настройка определяет высоту тона каждого элемента в центах p.74
- Fine scaling чувствительность точной настройки определяет степень с которой ноты определяемые их позицией или октавным диапазоном влияют на высоту тона точной настройки установленную выше выбранного элемента исходя из того что c3 основная высота тона положительная установка более низких нот изменяет высоту тона вниз а более высоких нот изменяет вверх отрицательные значения производят противоположный эффект p.74
- Coarse приблизительная настройка определяет высоту тона каждого элемента по полутонам p.74
- Руководство пользователя motif rack xs p.74
- Режим голоса p.74
- Настройка p.74
- Руководство пользователя motif rack xs p.75
- Режим голоса p.75
- Определяет как время модуляции peg скорость отвечает на скорость или силу с которой нажата клавиша нота при положительном значении более высокая сила нажатия приводит к более высокой скорости peg в то время как слабая сила нажатия приводит к низкой скоро сти как показано ниже при отрицательном значении более высокая сила нажатия приводит к более низкой скорости aeg в то время как слабая сила нажатия приводит к высокой скорости когда установка 0 скорость не изменяется независимо от силы нажатия на клавишу p.75
- Segment сегмент динамической чувствительности времени eg определяет часть eg высоты тона на которую влияет параметр eg time velocity sens p.75
- Level определяет настройки уровня для pitch eg параметры уровня level позволяют вам устано вить количество отклонения высоты тона основанного на стандартной высоте тона определен ной при произвольной настройке и точной настройке в разделе настройки стр 74 в каждой точке огибающей p.75
- Eg time velocity sens динамиче ская чувствительность времени eg p.75
- Eg depth определяет диапазон по которому изменяется огибающая тона установка 0 не изменяет вы соту тона чем дальше значение от 0 тем больше диапазон высоты тона для отрицательных значений установки полностью противоположны p.75
- Eg depth vel sens динамическая чувствительность глубины eg определяет как высота тона элемента отвечает на скорость силу нажатия на клавишу при положительных значениях параметра высокие скорости расширяют диапазон высоты тона а низкие скорости его уменьшают как показано ниже когда значение параметра отрицательно высокие скорости уменьшают диапазон высоты тона а низкие скорости его расширяют когда параметр установлен на 0 огибающая высоты тона не изменяется p.75
- Eg depth curve кривая динамиче ской чувствительности глубины eg пять кривых определяют как диапазон высоты тона будет генерироваться согласно скорости силе с которой вы играете ноты на клавиату ре выбранная кривая обозначена на графике справа от своего параметра горизонтальная ось графика скорость а вертикальная ось диапазон высоты тона p.75
- Тип фильтра p.76
- Режим голоса p.76
- Eg time velocity sens динамиче ская чувствительность времени eg p.77
- Cutoff key follow частота среза следующей клавиши определяет степень с которой ноты опреде ляемые их позицией или октавным диапазоном влияют на срез частот установленный выше выбранного элемента исходя из того что c3 основная высота тона положительная уста новка понижает частоту среза для нот нижнего диапазона и повышает ее для нот верхнего диапазона отрицательные значения произво дят противоположный эффект p.77
- Руководство пользователя motif rack xs p.77
- Режим голоса p.77
- Параметры feg фильтр eg p.77
- Определяет степень с которой ноты определяемые их позицией или октавным диапазоном влияют на настройку cutoff установленную выше для hpf положительная установка по нижает частоту среза для нот нижнего диапазона и повышает ее для нот верхнего диапазона отрицательные значения производят противоположный эффект установка 0 не изменяет харак теристик ноты этот параметр доступен только при выборе типов фильтра lpf12 или lpf6 p.77
- Определяет как время модуляции feg скорость отвечает на скорость или силу с которой нажата клавиша нота при положительном значении более высокая сила нажатия приводит к более высокой скорости feg в то время как слабая сила нажатия приводит к низкой скорости как показано ниже когда параметр имеет отрицательное значение результат перехода будет обратным высокая скорость приводит к более медленному переходу feg а низкие ноты приво дят более быстрому переходу когда установка 0 скорость feg не изменяется независимо от силы нажатия на клавишу p.77
- Time определяет настройки времени для filter eg параметры cutoff time по зволяют вам установить время между смежными точками параметров уровня если значения текущего уровня со впадают со значениями следующего то соответствующий параметр time означает время на которое выбран ный уровень будет удержан в текущих настройках более высокое значение приводит к более длительному времени до достижения следующего уровня p.77
- Level определяет настройки уровня для filter eg параметры level позволяют вам установить ко личество изменения фильтра в каждой точке основываясь на частоте среза определенного в разделе типа фильтра стр 76 p.77
- Hpf key follow чувствительность следующей клавиши среза высоко частотного пропускного фильтра p.77
- Hpf cutoff частота среза высоко частотного пропускного фильтра определяет центральную частоту для параметра key follow далее hpf этот параметр досту пен только при выборе типов фильтра lpf12 или lpf6 p.77
- Segment сегмент динамической чувствительности времени eg определяет часть фильтра eg на которую влияет параметр time velocity sens p.78
- Level определяет выходной уровень элемента p.78
- Eg depth определяет диапазон по которому изменяется частота среза фильтра eg установка 0 не изменяет частоту среза чем дальше значение от 0 тем больше диапазон среза частот при от рицательных значениях изменение частоты среза будет обратным p.78
- Eg depth vel sens динамическая чувствительность глубины eg определяет как диапазон частот среза отвечает на скорость силу нажатия на клавишу при положительных значениях параметра высокие скорости расширяют диапазон фильтра eg а низкие скорости его уменьшают как показано ниже когда значение параметра отрицательно высокие скорости уменьшают диапазон фильтра eg а низкие скорости его расширяют когда установка 0 диапазон фильтра eg не изменяется независимо от силы нажатия на клавишу p.78
- Eg depth curve кривая динами ческой чувствительности глубины eg p.78
- Cutoff offset 1 4 определяет значение смещения для частоты среза в каждой точке прерывания подробнее о масштабировании фильтра см раздел примеры настроек масштабирования фильтра стр 92 в главе дополнительной информации p.78
- Break point 1 4 определяет четыре точки прерывания установкой соответственного номера ноты настройки c 2 g8 p.78
- Уровень панорамирование амплитуды p.78
- Руководство пользователя motif rack xs p.78
- Режим голоса p.78
- Пять кривых определяют как диапазон feg будет изменяться согласно скорости силе с кото рой вы играете ноты на клавиатуре выбранная кривая обозначена на графике справа от своего параметра горизонтальная ось графика скорость а вертикальная ось диапазон частоты среза p.78
- Масштабирование фильтра p.78
- Time key follow следующая клави ша времени eg определяет степень с которой нота определяемая ее позицией или октавным диапазоном влияет на время фильтра eg выбранного элемента при положительном значении параметра высокие ноты дают более быстрый переход фильтра eg в то время как низкие ноты дают более медленный переход когда параметр имеет отрицательное значение результат перехода будет обратным высокие ноты приводят к более медленному переходу фильтра а низкие ноты при водят более быстрому переходу когда установка равна 0 скорость перехода фильтра eg не изменяется независимо от получения сообщения note on p.78
- Time key follow center key определяет центральную ноту для параметра time key follow при испол нении центральной ноты на клавиатуре feg ведет себя согласно действующим настройкам p.78
- Режим голоса p.79
- Time определяет время перехода aeg параметры времени time позволяют вам установить время между смежны ми точками параметров уровня более высокое значение приводит к более длительному времени до достижения следующего уровня p.80
- Time vel sens динамическая чув ствительность времени eg определяет как время модуляции аeg скорость отвечает на скорость или силу с которой на жата клавиша нота при положительном значении более высокая сила нажатия приводит к бо лее высокой скорости аeg в то время как слабая сила нажатия приводит к низкой скорости как показано ниже когда параметр имеет отрицательное значение результат перехода в высоте тона обратный высокая скорость приводит к более медленному переходу аeg а низкие ноты приводят более быстрому переходу когда установка 0 скорость не изменяется независимо от силы нажатия на клавишу p.80
- Time key follow center key определяет центральную ноту для параметра time key follow когда воспроизводится центральная нота aeg ведет себя согласно фактическим установкам параметра p.80
- Segment сегмент динамической чувствительности времени eg определяет часть амплитуды eg на которую влияет параметр time vel sens p.80
- Level определяет настройки уровня для amplitude eg параметры level позволяют вам устанавли вать количество перехода в каждой точке основываясь на уровне определенном параметром amp level pan стр 78 p.80
- Half damper переключатель демп фера когда параметр half damper switch установлен в положение on вы можете производить эффект half pedal так же как на реальном акустическом фортепьяно используя отдельно при обретаемый контролер назначенный на номер 64 смены режима управления p.80
- Half damper time определяет скорость полного затухания после получения сообщения note off при максималь ном значении эффекта с помощью внешнего контроллера назначенного на номер 64 смены режима управления и параметром half damper switch установленным в значение on p.80
- Aeg амплитуда eg p.80
- Руководство пользователя motif rack xs p.80
- Режим голоса p.80
- Speed определяет скорость волны lfo p.81
- P mod модуляция высоты тона определяет количество глубину с которым форма волны lfo изменяет модулирует высоту тона звука чем выше значение настройки тем больше глубина p.81
- Low freq этот параметр доступен только при установке параметра type тип эквалайзера в значение 2 band или p eq установка 2 band определяет центральную частоту нижней полосы eq установка p eq определяет центральную частоту p.81
- Lfo генератор низкой частоты p.81
- Lfo wave выберите волну и определите как волновая форма lfo модулирует звук p.81
- Level offset 1 4 определяет значение смещения для уровня в каждой точке прерывания подробнее о масшта бировании амплитуды см раздел примеры настроек масштабирования амплитуды стр 92 в главе дополнительной информации p.81
- Key on reset определяет сбрасывается или нет волновая форма lfo каждый раз при получении сообщения note on настройки off on p.81
- High freq этот параметр доступен только при установке параметра type тип эквалайзера в значение 2 band определяет центральную частоту высокочастотной полосы eq p.81
- Fade in time определяет время появления эффекта lfo по истечении времени задержки более высокое значение приводит к более медленному фейдированию при установке 0 эффект lfo не бу дет фейдироваться а достигает максимального уровня сразу по истечению времени задержки p.81
- F mod модуляция фильтра определяет количество глубину с которым форма волны lfo изменяет модулирует частоту среза фильтра чем выше значение настройки тем больше глубина p.81
- Delay определяет время задержки между моментом получения сообщения note on и моментом на чала работы lfo чем выше значения тем длиннее время задержки p.81
- Break point 1 4 определяет четыре точки прерывания установкой соответственного номера ноты p.81
- Эквалайзер p.81
- Amp scale масштабирование амплитуды p.81
- Руководство пользователя motif rack xs p.81
- Режим голоса p.81
- A mod амплитудная модуляция определяет количество глубину с которым форма волны lfo изменяет амплитуду или уро вень громкости звука чем выше значение настройки тем больше глубина p.81
- Type тип eq определяет тип эквалайзера количество доступных параметров и значений изменяется в за висимости от выбранного типа эквалайзера p.81
- Time key follow следующая клави ша времени eg определяет степень с которой нота определяемая ее позицией или октавным диапазоном влияет на время амплитуды eg выбранного элемента при положительном значении параме тра высокие ноты дают более быстрый переход амплитуды eg в то время как низкие ноты дают более медленный переход когда параметр имеет отрицательное значение результат перехода будет обратным высокие ноты приводят к более медленному переходу амплитуды а низкие ноты приводят более быстрому переходу когда установка 0 скорость перехода амплитуды eg не изменяется независимо от силы нажатия на клавишу p.81
- Руководство пользователя motif rack xs p.82
- Режим голоса p.82
- Q этот параметр доступен только при установке параметра type тип эквалайзера в значение p eq определяет q полосу пропускания полосы чем меньше настройка тем больше про пускная способность чем выше настройка тем меньше пропускная способность p.82
- Low gain этот параметр доступен только при установке параметра type тип эквалайзера в значение 2 band или p eq установка 2 band определяет количество усиления ослабления сигнала ниже low freq установка p eq определяет количество усиления ослабления сигнала ниже в зоне центральной частоты p.82
- High gain этот параметр доступен только при установке параметра type тип эквалайзера в значение 2 band этот параметр определяет количество усиления ослабления сигнала над high freq p.82
- Режим голоса p.83
- Редактирование голоса ударных инструментов p.83
- Общее редактирование p.83
- Режим голоса p.84
- Key edit p.84
- Режим голоса p.85
- Эквалайзер на этом дисплее вы можете установить параметры eq для каждой клавиши ударного инструмента эти установки аналогичны тако вым в режиме общего редактирования инструментального голоса стр 81 p.86
- Руководство пользователя motif rack xs p.86
- Режим голоса p.86
- Level определяет настройки уровня для amplitude eg параметры level позволяют вам устанавли вать количество перехода в каждой точке основываясь на уровне определенном параметром amp level pan стр 85 p.86
- Aeg амплитуда eg time определяет время перехода aeg более высокое значение уровня приво дит к более длительному времени до достижения следующего уровня p.86
- Что такое микронастройка p.87
- Список микронастроек p.87
- Список категорий p.87
- Режим голоса p.87
- Микронастройка p.87
- Дополнительная информация p.87
- Lpf пропускной низкочастотный фильтр p.88
- Hpf24d p.88
- Hpf пропускной высокочастотный фильтр p.88
- Bpf12d p.88
- Bpf полосовой фильтр p.88
- Список типов фильтра p.88
- Режим голоса p.88
- Примеры назначения p.88
- Lpf24d p.88
- Lpf24a p.88
- Lpf18s p.88
- Режим голоса p.89
- Режим голоса p.90
- Osc 85 motif rack xs editor mlan in multi 92 play mode multi 95 voice mlan p.90
- 81 80 break points p.90
- 78 127 offset break points p.90
- Multi play multi edit select multi common edit select p.91
- Multi multi edit common multi edit select enter multi common edit select enter edit p.91
- Edit arpeggio p.91
- Multi multi edit 1 16 multi edit select enter multi part edit select enter edit p.94
- Mono poly p.95
- Руководство пользователя motif rack xs p.95
- Velocity limit lo hi 93 34 1 34 93 127 p.95
- Vel sens offset 1 1 127 127 p.95
- Vel sens depth p.95
- Porta time p.95
- Porta sw p.95
- Porta mode p.95
- Output select p.95
- Note limit lo hi p.95
- Note limit c5 c4 c 2 c4 c5 g8 c4 c5 p.95
- Utility utility select enter edit p.98
- Utility select edit general p.98
- Motif rack xs utility multi exit p.98
- Quick setup p.101
- Msb 0 lsb 32 p.105
- Midi midi p.105
- Msb 6 lsb 38 p.106
- Hold1 1 64 p.106
- General midi gm p.107
- Mlan16e2 p.108
- Utility p.110
- Motif rack xs midi motif rack xs p.111
- Motif rack xs p.111
- Midi motif rack xs p.111
- Тематический указатель p.113
- Руководство пользователя motif rack xs p.113
- Руководство пользователя motif rack xs p.114
- Руководство пользователя motif rack xs p.115
Похожие устройства
-
Sennheiser L 2021-40Руководство пользователя -
ALLEN & HEATH XONE XD2-53Инструкция 1 -
Roland TU-12BWИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 5 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 4 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 3 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 2 -
ALLEN & HEATH MinimixИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 3 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 2 -
ALLEN & HEATH Pro LimiterИнструкция 1 -
ALLEN & HEATH PL-9Инструкция 2