Yamaha MOTIF-RACK XS [88/117] Примеры назначения

Yamaha MOTIF-RACK XS [88/117] Примеры назначения
Режим Голоса
88
Руководство Пользователя MOTIF-RACK XS
Примеры назначения
В этом разделе мы опишем несколько полезных примеров назначений «Ctrl Set 1 - 6 Dest (Назначения контроллеровна странице
Control в режиме Общего Редактирования Голоса (стр. 71).
Для регулирования уровня громкости: Volume (громкость)
Для применения вибрато к Голосу: Common LFO Depth1 - 3 (C-LFO dpth1 - 3) *1
Для изменения высоты тона: Высота тона Элемента (приблизительная настройка)*2
Для регулирования яркости Голоса: Частота фильтра элемента (срез)*2
Для изменения скорости вращающегося динамика Вставка А/В Параметра 1 (ins A/B Rotor Slow) *3
Для применения эффекта педали вау к Голосу: Вставка А/В Параметра 1 (ins A/B Pedal Ctrl) *4
Принимая во внимание пометки *1 - *4, помимо указанных ранее настроек необходимо выполнить следующее.
*1
Выберите «LFO» на странице Voice Edit Select - [ENTER] - «Play Mode» = «loop»
Выберите «LFO» на странице Voice Edit Select - [ENTER] - «LFO Set 1 - 3 Dest» = «P mod»
*2
Выберите Набор контроллеров в режиме Общего Редактирования Голоса в MOTIF-RACK XS Editor - «SW (Element Switch)» = «on»
*3
Выберите «Effect» на странице Voice Common Select - [ENTER] - выберите «Ins A/B» - [ENTER] - «Type» = «Rotary Speaker»
Выберите эффект в режиме Общего Редактирования Голоса в MOTIF-RACK XS Editor - «Element Out» / «Key Out» = ins A/B (назначен на тип «Rotary Speaker»)
*4
Выберите «Effect» на странице Voice Common Select - [ENTER] - выберите «Ins A/B» - [ENTER] - «Type» = «VCM Pedal Wah»
Выберите
эффект в режиме Общего Редактирования Голоса в MOTIF-RACK XS Editor - «Element Out» / «Key Out» = ins A/B (назначен на тип «VCM Pedal Wah»)
Список типов фильтра
В этом разделе мы расскажем о типах фильтров, которые можно
настроить на странице Filter Type в режиме Редактирования
Элемента Голоса.
LPF (Пропускной низкочастотный Фильтр)
Это - тип Фильтра, который пропускает сигналы ниже Частоты
Среза. Звук становится ярче при подъеме частоты среза филь-
тра. С другой стороны, звук становится глуше, когда частота
среза фильтра понижается. Затем Вы можете использовать
параметр Резонанс, чтобы придать звуку характерное звучание.
Этот тип фильтра является самым популярным и полезным для
получения классических
синтезаторных звуков.
LPF24D
По сравнению с типом LPF24A (описано ниже), этот фильтр
может производить более явный эффект резонанса.
Эти частоты «пропускаются» фильтром.
Резонанс
Частота среза
Диапазон среза
Частота
LPF24A
Цифровой динамический фильтр низкой частоты с характе-
ристиками, подобными 4-х полюсному фильтру аналогового
синтезатора.
LPF18
3-х полюсной, 18 дБ/октава пропускной фильтр низкой частоты.
LPF18s
3-х полюсной, 18 дБ/октава пропускной фильтр низкой частоты.
Этот фильтр имеет более гладкий наклон среза, чем у фильтра
LPF18.
HPF (пропускной высокочастотный фильтр)
Это - тип Фильтра, который пропускает сигналы выше Частоты
Среза. Затем Вы можете использовать параметр Резонанс, чтобы
придать звуку характерное звучание.
HPF24D
Динамический, 24 дБ/октава фильтр высокой частоты с харак-
теристикой цифрового звука. Этот фильтр может производить
явный эффект резонанса.
Эти частоты «пропуска-
ются» фильтром.
Эти частоты «пропуска-
ются» фильтром.
Диапазон пропускания
Диапазон среза
Диапазон срезаДиапазон среза
Резонанс
Резонанс
Частота
Частота
Частота среза
HPF12
12 дБ/октава динамический пропускной фильтр высокой частоты.
BPF (Полосовой фильтр)
Представляет собой комбинацию LPF и HPF фильтров. Когда
выбирается этот Тип Фильтра, Вы можете установить Частоту
Среза, относительно которой пропускается звуковой сигнал.
BPF12D
Комбинация -12 дБ/октава HPF и LPF фильтров с характеристи-
кой цифрового звука.
Уровень
Уровень
Регуляторы и разъемы Подготовка к работе Прослушивание звука Соединения
Использование ком-
пьютера
Краткое руководство
пользователя
Основная структура Приложение
Режим Голоса Режим MULTI
Сервисный
режим
Справочный раздел

Содержание

Скачать