Yamaha MOTIF-RACK XS [87/117] Дополнительная информация

Yamaha MOTIF-RACK XS [87/117] Дополнительная информация
Режим Голоса
87
Руководство Пользователя MOTIF-RACK XS
Дополнительная информация
Список категорий
В следующем списке представлены Главные Категории и их Подкатегории, к которым принадлежат соответствующие Голоса MOTIF-
RACK XS.
Главная категория Подкатегория
Piano (Acoustic Piano) APno (Acoustic Piano) Layer Modrn (Modern) Vintg (Vintage) Arp (Arpeggio)
Keys(Keyboard) EP (Electric Piano) FM (FM Piano) Clavi Synth Arp
Organ Tn Whl (Tone Wheel) Combo Pipe Synth Arp
Guitar A. Gtr (Acoustic Guitar) E.Cln (Electric Clean) E. Dst (Electric Distortion) Synth Arp
Bass ABass (Acoustic Bass) EBass (Electric Bass) SynBs (Synth Bass) Arp (Arpeggio)
String (Strings) Solo Ensem (Ensemble) Pizz (Pizzicato) Synth Arp
Brass Solo BrsEn (Brass Ensemble) Orche (Orchestra) Synth Arp
SaxWW (Sax / Woodwind) Sax (Saxophone) Flute WWind (Woodwind) RPipe (Reed / Pipe) Arp
SynLd (Synth Lead) Analg (Analog) Digtl (Digital) H Hop (Hip Hop) Dance Arp
Pads (Synth Pad/Choir) Analg (Analog) Warm Brite (Bright) Choir Arp
SyCmp (Synth Comp) Analg (Analog) Digtl (Digital) Fade Hook Arp
CPerc (Chromatic
Percussion)
Malet (Mallet Percussion) Bell SynBl (Synth Bell) PDrum (Pitched Drum) Arp
Dr / Pc (Drum / Percussion) Drums Perc (Percussion) Synth Arp (Arpeggio)
S.EFX (Sound Effect) Move (Moving) Ambie (Ambient) Natur (Nature) SciFi (Sci-Fi) Arp
M. EFX (Musical Effect) Move Ambie Sweep Hit Arp
Ethnc (Ethnic) Bowed Pluk (Plucked) Struk (Struck) Blown Arp
Микронастройка
В этом разделе мы детально опишем параметр «Micro Tune» на странице Play Mode (стр. 66) в режиме Общего Редактирования Пара-
метров Голоса.
Что такое микронастройка?
Эта функция позволяет вам изменить звукоряд клавиатуры от обычной настройки (темперированный слой) до любой из специальных.
Вы можете определить тип звукоряда для каждого голоса простым выбором номера Настройки. Вы также можете воспользоваться ис-
ходными типами микронастройки, созданными на странице Micro Tune (стр. 102) в Сервисном режиме.
Список микронастроек
Номер микрона-
стройки
Тип Основная нота микронастройки Комментарии
1
Equal (Темпериро-
ванный строй)
Настройка, используемая последние 200 лет в Западной музыке, и на большинстве электрон-
ных клавиатур. Интервал между соседними нотами - точно 1/12 октавы, и Вы можете играть,
легко переходя из одной тональности в другую. Однако, ни один из интервалов не стоит
совершенно точно.
2
PureMajor (Чистый
мажор)
C - B
Эта настройка предназначена так, чтобы большинство интервалов (особенно мажорная
терция и чистая квинта) в мажорном звукоряде были чистыми. Это означает, что другие
интервалы будут в диссонансе. Вы должны определить тональность (C~B), в которой Вы
будете играть.
3
PureMinor (Чистый
минор)
C - B То же самое что и чистый мажор, но предназначена для минорного
звукоряда.
4 Werckmeist C - B
Андреас Веркмайзер, современник Баха, разработал эту настройку так, чтобы на клавишных
инструментах можно было играть в любой тональности. Каждая клавиша обладает уникаль-
ными характеристиками.
5 Kirnberger C - B Йоханн Филипп Кирнбергер был также создал звукоряд для игры в любой тональности.
6 Vallot&Yng C - B
Франкескатонайо Воллотти и Томас Юнг (оба - середина 1700-ых) изобрели
этот звукоряд, в
котором первые шесть квинт понижены одинаково.
7 Сдвиг 1/4 Это обычный темперированный звукоряд, сдвинутый выше на 50 центов.
8 1/4 тона
Двадцать четыре ноты в октаве, с одинаковыми интервалами. (Сыграйте двадцать четыре
ноты для перемещения одной октавы.)
9 1/8 тона
Сорок восемь нот в октаве, с одинаковыми интервалами. (Сыграйте сорок восемь
нот для
перемещения одной октавы.)
10 Индийский Обычно используется в индийской музыке (только белые клавиши).
11 Арабский 1
C - B Обычно используется в арабской музыке.12 Арабский 2
13 Арабский 3
Регуляторы и разъемыПодготовка к работеПрослушивание звукаСоединения
Использование ком-
пьютера
Краткое руководство
пользователя
Основная структура
Режим ГолосаРежим MULTI
Сервисный
режим
Приложение
Справочный раздел

Содержание

Скачать