"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-21 [2/4] Spirit 21

Внимание:
Не смотря на то, что «охрана» выключена, двигатель может не
завестись, если сработал «противоразбой».
«VALET».
Для включения режима необходимо:
1. выключить охрану, если она была включена, для чего:
1.1. ввести секретный код (см. Ввод секретного кода);
1.2. включить зажигание;
1.3. выключить, зажигание;
2. ввести код (см. Ввод секретного кода);
3. не позднее чем через 5 сек. включить зажигание;
4. не выключая зажигание ввести код еще раз;
5. выключить зажигание
После включения режима светодиод горит непрерывно одну минуту. Все блокировки
выключены.
«VALET» выключится при первом правильном вводе кода.
Противоразбойный режим.
«Противоразбойный» режим будет инициализирован (если разрешен при
программировании,и к блоку подключен датчик открытия двери), если открыть дверь
при включенном зажигании. Светодиод начнет часто мигать, предупреждая о скором
блокировании двигателя. Начинается отсчет сорока секунд, по истечении которых
включается блокировка и иммобилайзер переходит в режим «Охрана».
Если после включения «противоразбоя», до блокировки двигателя, выключить
зажигание, то охрана будет включена немедленно, а блокировки включатся в момент
включения зажигания, или через 60с. (Блокировка встроенным ЭК включится через 5с
после включения зажигания). Кроме того, в случае перерыва питания системы до окончания
отсчета 40с, автоматически включается режим «Охрана» после возобновления питания.
Если дверь открыта после выключения зажигания, то инициализации «противоразбоя»
не происходит.
Выключение «противоразбоя» производится вводом кода (см. Ввод секретного кода).
Внимание! При неисправном датчике открытия двери противоразбойный режим
не работает!
Программирование функции защиты от разбойного нападения.
Для изменения состояния функции необходимо произвести программирование.
Вход в программирование системы:
1. включить режим «VALET» (см. «VALE);
2. включить зажигание;
3. ввести код (см. Ввод секретного кода).;
4. не позднее чем через 5 секунд выключить зажигание;
5. включить и выключить зажигание;
6. включить и выключить зажигание.
Устройство находится в режиме программирования. Светодиод длинными вспышками
индицирует состояние функции (одна вспышка «противоразбой» выключен, две
включен). Изменение состояния функции производится нажатием на любую секретную
кнопку.
После включения зажигания иммобилайзер сохранит (запомнит) состояние функции
и перейдет в режим «охрана выключена».
Красный провод
где всегда
присутствует «силовой» плюс. Соединение выполнить через
предохранитель 5А (рекомендуется располагать как можно ближе к точке подключения).
Черный провод надежно соединить с кузовом автомобиля массой»).
Бело/черный провод - к кнопке 1. (При нажатии появляется «масса»)
Бело/красный провод - к кнопке 2. (При нажатии появляется +12В)
Желтый провод соединить с клеммой замка зажигания, на которой появляется +12В при включении
зажигания (15). (Не аксессуары!)
Коричнево/белый провод - к датчику открытия двери, на котором появляется «масса» при
открытой двери. Это соединение допускается не выполнять, при этом противоразбойный режим не активируется,
Фиолетовый провод - к черному проводу светодиодного индикатора. Белый или красный провод
светодиодного индикатора к цепи +12В.
Серый провод - к внешнему малогабаритному НР реле блокировки PW RB1 или герметичному
PW RB1p. Когда охрана выключена и работа двигателя разрешена, на этом проводе присутствует
уровень «масса» (0В). «Масса» выключается через 60с после выключения зажигания (задержка на
диагностику), или в момент включения зажигания, если оно включалось после включения охраны
(охрана включается через 40с после выключения зажигания, или в момент открытия двери).
Встроенная силовая блокировка электронным ключом:
Желтый провод - к цепи где постоянно присутствует или появляется (пульсирует) напряжение
не менее +6 и не более +20В. Разрешено блокирование цепи бензонасоса с импульсным управлением.
Синий провод - к блокируемой цепи.
Электронный ключ замкнут постоянно и размыкается через 5с после включения зажигания, если
охрана включена. В этом случае после выключения зажигания ключ замыкается без задержки.
Электронный ключ является однонаправленным и не допускает переполюсовки. В случае
ошибочного подключения блокировка не включается. Длительное протекание тока в обратном
направлении может привести к выходу из строя электронного ключа.
Управление электромеханическим замком капота:
Коричневый провод - к датчику открытия капота, где при открытом капоте присутствует «масса».
Синий и зеленый провода - к катушкам реле, которые управляют электроприводом замка
капота. Команда формируется уровнем «масса» на время 0.8с. Для уменьшения габаритов и
надежного монтажа рекомендуется использовать силовой адаптер PW MA2 или
герметичный PW MA2p.
3
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
6
белый или
красный
черный
желтый вход
синий выход
силовая НЗ
блокировка
SPIRIT-21
«Масса» черный
+12В питание краный
фиолетовый
Выход блокир.(НР) к реле серый
Вход контроля зажигания желтый
Вход контроля двери корич/белый
закрыть
зеленый
открыть
синий
УПРАВЛЕНИЕ
ЗАМКОМ
КАПОТА
15
КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК
ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
СЕКРЕТНАЯ
КНОПКА 2
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
бело/красный
АККУМУЛЯТОР
3,5А
Вход контроля капота коричневый
КОНТАКТНЫЙ
ДАТЧИК
КАПОТА
СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР
СЕКРЕТНАЯ
КНОПКА 1
бело/черный

Содержание

Похожие устройства

Скачать