"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Motowolf-01 Руководство по эксплуатации онлайн

MotoWolf-1
ALARM SYSTEM
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) системы тревожной
сигнализации транспортного средства «ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК» (в дальнейшем
мотосигнализация) модели MotoWolf-1 ТУ 4573-001-89772505-2000 информирует
покупателя о технических характеристиках, охранных и сервисных возможностях
и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных
обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем
транспортного средства, на котором система используется.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ
СИСТЕМА ОХРАНЫ МОТОЦИКЛОВ, МОПЕДОВ,
МОКИКОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ
3
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Мотосигнализация «Полярный Волк» MotoWolf-1 предназначена
для защиты мотоцикла, мопеда, мокика, квадроцикла от угона и оповещения
окружающих звуковыми и световыми сигналами о покушении на мотоцикл.
Мотосигнализация тестировалась компьютерным оборудованием на наличие
дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и
высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания.
Мотосигнализация изготовлена по современной компьютерной
технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов
ведущих мировых производителей, в том числе SAMSUNG, MURATA”,
Microchip, Philips”.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Встроенный иммобилайзер.
Не позволяет завести двигатель, даже если охрану выключили.
Охрана контактных датчиков, например подножки от складывания,
и багажника от открывания.
Если охрана включена, то при срабатывании контактных датчиков включаются
световые и звуковые сигналы тревоги. Сигналы тревоги продолжаются до
восстановления исходного (закрыто) состояния, однако в целях сохранения
общественного порядка их длительность ограничена пятью минутами.
Охрана от включения зажигания.
Включение зажигания во время охраны вызывает сигналы тревоги.
Предупреждение об ударах.
Осуществляется цифровым двухзонным датчиком удара с двоиной регулировкой
чувствительности - дистанционной и с помощью регулятора, что позволяет
отрегулировать датчик наилучшим образом. Благодаря такому датчику стало
возможным различать не один, а два различных по силе удара, при этом сигналы
тревоги отличаются для каждого воздействия, благодаря чему Вы на расстоянии
узнаете, что происходит с мотоциклом.
Охрана от перерывов питания.
Если охрана включена, то попытка выключения сигнализации прерыванием питания
приведет к включению сигналов тревоги, однако, если охрана выключена, а Вы,
например, снимали клемму аккумулятора, то тревога не включится.
Охрана мотоцикла с отключенным датчиком удара и/или внешней зоной
дополнительного датчика.
Используется для уменьшения вероятности ложной тревоги в случае охраны
мотоцикла в местах повышенного скопления людей, вблизи железнодорожных или
трамвайных путей, во время дождя.
Блокирование работы двигателя встроенным в блок силовым реле.
Это реле срабатывает только после выключения встроенного имобилайзера.
Система защиты кода управления SACG-2, предназначенная для затруднения подбора
и перехвата динамического кода KEELOQ™.
Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий.
Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных
датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому
воздействию подвергся мотоцикл.
Дистанционное включение режима «ПАНИКА».
Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для
определения местонахождения мотоцикла, например, на автостоянке.
Энергонезависимая память режимов работы мотосигнализации и брелоков.
Мотосигнализация «помнит» свое состояние, коды брелоков, которым она обучена,
и выставленную чувствительность датчика удара после выключения питания.
Стирание из памяти кодов утерянного брелока и обучение новым.
Позволяет оперативно записать в память блока новый брелок взамен утерянного.
Дистанционное регулирование чувствительности датчика удара.
Позволяет регулировать чувствительность датчика удара (увеличивать или
уменьшать) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка
осуществляетс на расстоянии, по командам брелока (табл.4).
Ручная подстройка чувствительности датчика удара.
Позволяет подстроить чувствительность датчика удара (увеличить или
уменьшить) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка
осуществляется в момент монтажа блока и в процессе эксплуатации не
требует изменения.

Содержание

Похожие устройства

Скачать