"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Motowolf-01 Руководство по эксплуатации онлайн [3/8] 778366

10
6. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МОТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Управление мотосигнализацией осуществляется на расстоянии, командами
миниатюрного радиопередатчика - брелока. Приемник, входящий в состав центрального
блока, принимает команды и подает их на микроконтроллер, в котором осуществляется
дешифрирование (распознавание) кода управления. Так же на него поступают сигналы от
датчиков, установленных на мотоцикле. На основании этой информации микроконтроллер
принимает решение о включении того или иного режима или какого-либо управляющего
выхода, например управления сиреной.
Основной задачей мотосигнализации является предупреждение о покушениях и
предотвращение угона мотоцикла.
6.1. ОХРАНА МОТОЦИКЛА
Во время охраны установленный светодиодный индикатор голубого цвета
кратковременно вспыхивает. Если в течение 60с сигнализацией не управляли, то светодиод
переходит в режим сбережения аккумулятора - начинает реже вспыхивать. При попытке
несанкционированного воздействия на мотоцикл мотосигнализация включает сигналы
тревоги и блокирует (запрещает) работу двигателя.
Несанкционированными воздействиями считаются:
Складывание подножки, открывание багажника;
Включение зажигания;
Удары по мотоциклу;
Перерывы в питании (пропадание напряжения питания +12В);
Срабатывание дополнительного датчика (если он установлен).
Охрана мотоцикла осуществляется с помощью датчиков, что соответствует зонам охраны:
Мотоцикл от удара охраняется встроенным в блок двухзонным
датчиком удара - первая и вторая зоны охраны;
Контактный датчик (кнопка) - третья зона охраны;
Система зажигания охраняется от несанкционированного включения
центральным блоком сигнализации четвертая зона охраны;
Бортовая сеть мотоцикла контролируется центральным блоком
мотосигнализации пятая зона охраны;
Дополнительный датчик предупреждает о движении рядом с
мотоциклом, качении или о наклоне кузова шестая зона охраны.*
* Эти возможности реализуются при подключении дополнительного датчика.
Срабатывание любого датчика во время охраны вызывает сигналы тревоги:
- звуковые сигналами сирены;
- световые сигналами фонарей мотоцикла.
Характер и длительность сигналов тревоги (Табл.1) зависит от сработавшего датчика.
Сигналы тревоги меняются от коротких (предупредительных) до длинных, причем
длительность световых сигналов несколько больше звуковых сигналов.
В случае удара по мотоциклу сигнализация различает 2 разных по силе воздействия.
Классификация ударов выполняется с учетом настроенной чувствительности ударного датчика.
При ложном срабатывании сигнализации можно прервать сигналы тревоги нажатием
на любую клавишу брелока, при этом режим «ОХРАНА» не прекращается.
11
Табл. 1. Сигналы тревоги.
Если воздействие длится более 26сек., то сигналы тревоги будут повторяться с
перерывом в 3 сек. до прекращения воздействия, однако с целью сохранения общественного
порядка и энергии аккумулятора длительность сигналов тревоги ограничена 5 мин.
12
Сработавшие зоны охраны Продолжительность сигналов тревоги
1 уровень датчика удара
Короткие сигналы общей продолжительностью 1 с.
2 уровень датчика удара
Короткие сигналы, переходящие в непрерывный
продолжительностью 26 с.
Срабатывание контактного датчика
На 26 с. дольше воздействия
Включение зажигания
На 26 с. дольше воздействия
Перерыв питания
26 с.
Внешняя зона дополнительного
датчика
Две группы коротких сигналов общей
продолжительностью 1+1 с.
Дополнительный датчик
26 с.
7. УПРАВЛЕНИЕ МОТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ
Управление мотосигнализацией осуществляется
командами, которые передаются при нажатии на клавиши
брелока. Прием команды подтверждается различными
комбинациями звуковых сигналов и/или вспышками
габаритных огней (указателей поворота) в соответствии с
таблицами 2, 3 и 4.
7.1. СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ
индикаторный
светодиод
кнопка 1
кнопка 2
Включение охраны возможно несколькими способами:
со звуковым сигналом подтверждения;
без звукового сигнала подтверждения (чтобы не беспокоить окружающих);
с выключенным ударным датчиком (во избежание ложных срабатываний при
парковке автомобиля на магистрали с повышенным уровнем вибрации
(большегрузные автомобили, трамваи и пр.) либо во время грозы);
Внимание! Тройной звуковой сигнал после включения охраны звучит после
одиночного, если неисправен контактный датчик (кнопка). Датчик, восстановивший
работоспособность во время охраны, будет принят под охрану. При следующем включении
охраны ранее неисправные датчики будут приняты под охрану, если их работоспособность
восстановилась.
Регулярно проверяйте контактные датчики, так как возможна неисправность, которую
система не в состоянии диагностировать залипание» кнопок в нажатом состоянии).
13

Содержание

Похожие устройства

Скачать