Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [11/19] Процессор эффектов
![Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [11/19] Процессор эффектов](/views2/2011596/page11/bgb.png)
11 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
6. Процессор Эффектов
Особенностью Вашего BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO - является встроенный
процессор мультиэффектов. Этот модуль предлагает Вам 16 первоклассных
эффектов, таких как Chorus, Flanger, Stereo Delay, Rotary Cab., Synth, а также
разнообразные комбинации эффектов.
Благодаря функции MIDI Вы имеете возможность использовать
дополнительный эффект Wah Wah. Им можно управлять с помощью
напольного MIDI-контроллера с педалью экспрессии, например, BEHRINGER
MIDI FOOT CONTROLLER FCB1010.
◊ Процессор мультиэффектов работает в режиме стерео. Это дает
Вам возможность использовать стереоэффекты для записи через
LINE OUT (BASS V-AMP) и ANALOG LINE OUTPUT (BASS V-AMP PRO)
или играть в режиме стерео, используя второй усилитель
(см. табл. 3.1).
Эффекты BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO могут изменяться тремя
различнымиспособами:
1. Вращением регулятора EFFECTS.
2. Вращением регулятора EFFECTS при удерживаемой в нажатом
положении кнопке TAP.
3. Нажатием кнопки TAP в такт музыки. В табл. 6.1 приведен список
параметров эффектов BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO.
◊ Для согласования темпозависимых эффектов с темпом
музыкального материала нажмите дважды на кнопку TAP в
такт музыки.
6.1 Эффекты pre amp
№ эффект PRE FX
EFFECTS
Controller 48
EFFECTS +
TAP button
Controller 49
MIDI 1
Controller 50
0 MIDI WAH — — —
1 P-FUNK'N Глубина Чувствительность Основная частота
2 AUTO WAH Глубина Чувствительность Основная частота
Табл. 6.2 Pre FX
MIDI WAH: легендарный Wah Wah получил свою известность прежде всего
благодаря Jimi Hendrix. Чтобы получить представление об этом эффекте,
просто прослушайте Hendrix’ Voodoo Chile. Эффект Wah Wah настраивается
с помощью регулятора EFFECTS при включенной функции DRIVE.
Расположенные вокруг регулятора светодиоды отображают положение
педали. При выключенном MIDI WAH ни один из светодиодов не светится.
P-FUNK’N: нам удалось создать аналог легендарного MuTronIII.
Этот повторитель огибающей являлся комбинацией из
AutoWah- и фильтрэффектов. Одним из самых известных музыкантов,
пользующихсяэтим эффектом, является Bootsy Collins. MuTron III был
оснащен переключателем Up/Down. Наш эффект похож на MuTron в
положении Down.
AUTO WAH: американский фанк 70-ых наглядно продемонстрировал
широкую область применения Wah Wah. Вместо управления с
помощью педали частота фильтра Auto Wah в нашем эффекте меняется
автоматически в зависимости от силы сигнала, т.е. работает по принципу
MuTron III в положении Up.
◊ Вы не можете воспользоваться Wah Wah при включенных Auto
Wah или P-Funk’n.
6.2 Имитации (OVER)DRIVE
Наши модели Overdrive предлагают Вам так называемые
«напольныеэффекты». Также как и в оригиналах, Вы можете устанавливать
здесь Drive, Tone и Boost (см. (8) B). Функция Split (регулятор (4) )
позволяетустановить независимый частотный фильтр перед дисторшером,
оставляяпри этом неискаженными низкие частоты (крайнее левое
положение регулятора=O (Bypass) / слева направо: 41 - 600 Гц).
Распределениечастотприведено на рисунке.
ACOUSTIC
SHIFT [TONE]
DEEP [SPLIT]
ROCK 2
JAZZ TONE
CALIFORNIAN
GOLD PANEL
RED PANEL
WHITE PANEL
SILVER PANEL
BRIT. HI GAIN
ORGAN CL ASSIC
BL ACK T WIN
PIEZO EQ
MAGNETIC EQ
MIC SIM.
PIEZO SIM.
BOT TOM END
BRITISH CL ASSIC
TUBE PREAMP
CLASSIC CLEAN
600Hz41Hz
470Hz58Hz
362Hz84Hz
251Hz121Hz
174Hz
531Hz49Hz
416Hz70Hz
209Hz145Hz
301Hz101Hz
Рис. 6.1: Распределение частот SPLIT
6.3 Эффекты post amp
Описываемые ниже эффекты Post Amp расположены на пути прохождения
сигнала после каскада моделирования усилителей и кабинетов.
Передними находится частотный фильтр, определяющий, при какой
частоте активируются эффекты и насколько велика доля баса без эффектов.
Пограничная частота этого 18 дБ/Oкт-Butterworth-фильтра устанавливается
в режиме редактирования EDIT в подразделе X-OVER. Дисплей показывает
частоту, уменьшенную в 10 раз. Установка происходит с помощью кнопок
UP/DOWN. Если дисплей показывает «-», частотный фильтр неактивен,
иэффекты подмешиваются к общему сигналу. Высвечивающаяся на
дисплее цифра «8» сигнализирует о том, что к частотам ниже 80 Гц эффект
не подмешивается.
При настройке частотного фильтра баланс громкости между фильтрами
верхних и нижних частот может быть установлен с помощью регулятора
EFFECTS (крайнее левое положение регулятора = задействован только
НЧ-фильтр, крайнее правое = только ВЧ-фильтр).
6.3.1 Алгоритмы hall и delay
DELAY + CHORUS: этот алгоритм комбинирует Delay (задержку сигнала)
спопулярным эффектом Chorus.
ST. DELAY: задержка входного сигнала. Разные установки темпа позволяют
добиться самых разных эффектов задержки. Например, при игре слэпом
можно создать такую быструю мелодию, которую без эффекта Delay просто
невозможно было бы сыграть.
Содержание
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro 1
- Руководство пользователя 1
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Передняя панель 4
- Прежде чем начать 4
- Элементы управления 4
- Задняя панель bass v amp pro 6
- Боковая сторона bass v amp 7
- Выбор режима работы в меню configuration 7
- Режимы работы и примеры использования 7
- Стандартное подключение 7
- Вызов пресетов 8
- Запись 8
- Пресеты 8
- Пример подключения с использованием внешнего басового усилителя 8
- Восстановление всех заводских пресетов 9
- Имитация усилителя акустической системы 9
- Отмена редактирования восстановление одного заводского пресета 9
- Редактирование пресетов 9
- Сохранение пользовательских пресетов 9
- Compressor компрессор используется для ограничения динамики сигнала т е для уменьшения диапазона между самым громким и самым тихим сигналом активно используя компрессор при помощи регулятора effects можно добиться уплотнения общей динамики в сочетании с бас гитарой этот динамический эффект является наверное наиболее часто используемым лимитер напротив во избежание перегрузок резко ограничивает уровень сигнала выше определенного порога 10
- Denoiser bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Denoiser denoiser шумоподавитель используется для удаления или снижения уровня шумовых помех возникновение неприятных шумов обнаруживается прежде всего в паузах behringer denoiser эффективно убирает эти помехи 10
- Denoiser и compressor 10
- Динамический фильтр нижних частот устраняет шумовую компоненту сигнала в то время как встроенный экспандер подавляет посторонние шумы в паузах в динамическом фильтре можно регулировать частотный диапазон и чувствительность sensitivity а экспандер устанавливает одновременно порог использования и время срабатывания 10
- Компрессор bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов настройка шумоподавителя описана в гл 2 10
- Ниже приведен перечень моделей виртуальных акустических систем вашего bass v amp bass v amp pro 10
- Имитации over drive 11
- Процессор эффектов 11
- Эффекты post amp 11
- Эффекты pre amp 11
- Ambience создает впечатление присутствия в помещении без ощутимой реверберации 12
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 12
- Delay loop с помощью этой функции вы можете подыграть сами себе для этого необходимо сначала записать короткую секвенцию макс 15 36 сек которую можно зациклить loop с помощью эффекта delay loop вы можете взять этот луп в качестве основы и импровизировать с ним запись секвенции через midi происходит с помощью соответствующих midi контролеров см гл 10 при использовании этой функции без midi в вашем распоряжении находится delay с максимальной задержкой 1023 мс 12
- Flanger в эффекте flanger тембр сигнала модулируется вверх и вниз с постоянной скоростью 12
- Phaser phaser основан на смешивании исходного аудиосигнала со вторым сдвинутым по фазе сигналом что придает звучанию более наполненную и живую окраску этот эффект традиционно применяется для гитары и клавишных однако в 70ые годы активно использовался также и с другими инструментами например электрическим пианино и бас гитарой 12
- Reverb reverb симулирует естественную реверберацию являющуюся одним из самых важных эффектов при студийном микшировании и на сцене эффект reverb используется для придания сухому аудиосигналу эффекта пространства и своеобразного характера 12
- Stereo chorus модулируя высоту тона этот эффект добавляет оригинальному сигналу слегка расстроенную форманту создавая приятный мерцающий эффект он идеально подходит для придания теплоты басовому звучанию этот эффект также делает звучание менее назойливым 12
- Synth с этим эффектом вы получаете классный трехголосный synthie бас он предлагает множество настраиваемых параметров предустановленных в 17 и вариантах и выбираемых с помощью tap effect кроме того в вашем распоряжении имеется базирующийся на тональности и интервале повторитель огибающей причем vco 1 voltage controlled oscillator настраивается на определенные интервалы подходящие к тональности мажорная тональность может быть установлена с помощью key контролера cc44 значение 0 выкл 1 c 2 c и т д при значении 0 key off установленный интервал cc43 используется независимо от тональности можно установить 7 различных интервалов значение 0 6 октава кварта терция унисон терция квинта октава 12
- Ultrabass в процессе создания современных треков часто используется очень низкое басовое звучание лежащее на одну октаву ниже самой низкой басовой частоты однако как правило оно может быть получено только в студии так как большинство басовых усилителей не имеет возможности генерировать субгармоники с помощью процессора ultrabass также используемого в различных басовых усилителях behringer создание такого мощного низкочастотного звучания становится возможным убедитесь сами насколько глубоко звучат басы при включенной функции ultrabass 12
- Vcf flanger комбинация из фильтра и эффекта flanger 12
- Virtual analog bass synth 12
- Voice box при этой вокальной имитации с помощью lfo low frequency oscillator можно добиться плавного перехода между различными комбинациями гласных звуков а е а и а о и т д этим эффектом можно управлять с помощью напольного midi контролера 12
- Специальные эффекты 12
- Эффекты модуляции 12
- Аудиосоединения 13
- Монтаж 13
- Настройка инструмента 13
- Сетевое напряжение bass v amp pro 13
- Тюнер 13
- Установка в рэк bass v amp pro 13
- Разъемы midi 14
- Стандарты aes ebu и s pdif 14
- Aux in гнездо для 6 3 мм стереоштекера симметр 15
- Технические характеристики 15
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 17
- Приложение 17
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 18
Похожие устройства
- Trust Starzz Microphone Руководство по эксплуатации
- M-Audio Studiophile DSM3 Руководство по эксплуатации
- Karcher BP 4 Garden Set Plus Руководство по эксплуатации
- Ставр НПД-950 Н Руководство по эксплуатации
- Rexel Mercury RSM1130 Руководство по эксплуатации
- Aurora AGP 1200 Руководство по эксплуатации
- Stihl MSA 200 C-BQ 14 Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 525iB Руководство по эксплуатации
- Daewoo DLM 55SP Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T11 8-24x25 Zoom Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T01 10x21 Руководство по эксплуатации
- ОАО ЛИВГИДРОМАШ ЛИВГИДРОМАШ Малыш БВ 0, 12-40-У5 10м Руководство по эксплуатации
- Karcher MV 6 P Premium (1.348-270.0) (WD) Руководство по эксплуатации
- Gardena 03772-24-000-00-Terraline Руководство по эксплуатации
- Gardena 08919-20.000.00 Руководство по эксплуатации
- Elitech М 1800РКС Руководство по эксплуатации
- ООО УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ CARVER GBC-052MS Руководство по эксплуатации
- Green Apple GTHS6-010 Руководство по эксплуатации
- Gardena 380Li Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 323 R 9680475-04 (968047-01) Руководство по эксплуатации