Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [8/19] Запись

Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [8/19] Запись
8 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
В модели BASS V-AMP Вы можете подключить дополнительный
стереосигнал к входу Aux In (см. рис. 1.3 и 1.5).
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO может быть использован и
для записи басовой партии на аналоговый или цифровой носитель.
Преимущество BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO при записи очевидно:
Выможете просто взять виртуальный усилитель с собой в помещение
для прослушивания, не нуждаясь при этом в подключении акустических
систем. Таким образом, Вы можете постоянно контролировать звучание
Вашего BASS V-AMP/BASS V-AMP.
Если Вы заметили, что на микшерном пульте необходимо изменить тембр,
Вы можете сразу сообщить об этом звукоинженеру и подобрать вместе с
ним оптимальное звучание для записи. Одним словом: никакой беготни
между студией и режиссерским помещением!
Режим
работы
BASS V-AMP BASS V-AMP PRO
OUTPUTS L OUTPUTS R OUTPUTS L OUTPUTS R
Studio 1 (S1)
Стереорежим с выбранными
эффектами и имитацией
акустических систем
Стереорежим с выбранными
эффектами и имитацией
акустических систем
Studio 2 (S2)
Amp без
FX + Cab Sim
Amp,
Cab Sim + FX
Amp без
FX + Cab Sim
Amp,
Cab Sim + FX
Studio 3 (S3)
Amp,
Cab Sim + FX
DI OUT
(необработанный
прямой сигнал)
XLR/Phones: ULTRA-G активен
(цифровой Cab Sim выкл.)
Amp без FX Amp + FX
Live 1 (L1)
Стереорежим:
Live EQ, Amp, Cab Sim и FX
Стереорежим:
Live EQ, Amp, Cab Sim и FX
Live 2 (L2)
Режим Bi-Amping без
имитации кабинетов
Режим Bi-Amping без
имитации кабинетов
XLR/Phones: ULTRA-G активен
HP: Live EQ,
Amp, FX
LP: без
эффектов
HP: Live EQ,
Amp, FX
LP: без
эффектов
Live 3 (L3)
Для усилителя
с Live EQ без
Cab Sim
Для усилителя
с Live EQ без
Cab Sim
XLR/Phones: ULTRA-G активен
(цифровой Cab Sim выкл.)
Стерео: Amp, FX + Live EQ
Табл. 3.1: Режимы работы BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO и примеры использования
3.3 Запись
В зависимости от условий записи и поставленной задачи в студии могут
быть использованы режимы S1, S2 или S3. Режим S1 воспроизводит
готовый сигнал в формате стерео, включая все имитации усилителей,
акустическихсистем и эффектов. Режим S2 предлагает два моносигнала:
вправом выходе со всеми имитациями, в левом – без эффектов.
Типичнаядомашняя конфигурация приведена на рис. 1.3.
В модели BASS V-AMP режим S3 служит для записи необработанного
сигнала (правый выход) и одновременного прослушивания этого
сигнала со всеми имитациями (левый выход). BASS V-AMP PRO оснащен
дополнительным разъемом PRE DSP INSERT, что позволяет воспользоваться
этим т.н. методом «Re-Amping» во всех выходных режимах
(см.рис.2.5и2.6). Рис. 2.6 описывает возможность записи необработанного
сигнала через аналоговый вход звуковой карты и одновременной записи
обработанного цифрового стереосигнала. Если при микшировании
возникает необходимость подкорректировать звучание, Вам не нужно
повторять запись; поскольку Вы можете воспользоваться записанным
необработанным сигналом.
Цифровой сигнал BASS V-AMP PRO может быть подан непосредственно
на цифровой микшерный пульт, например BEHRINGER DDX3216.
РазъемWordclock можно использовать для синхронизации с внешними
устройствами (рис. 2.5).
3.4 Пример подключения с использованием
внешнего басового усилителя
Разумеется, BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO можно использовать также в
качестве предварительного усилителя в сочетании с внешним басовым
усилителем, например BEHRINGER ULTRABASS BX1200. В модели BASS
V-AMP мы рекомендуем подключать басовый усилитель к выходу L/AMP
OUT, авыход R/DI OUT к микшерному пульту или Stagebox (рис. 1.6 и 2.3).
Вмодели BASS V-AMP PRO используйте для подключения микшерного
пульта выход ULTRA-G DI OUT.
Преимущество такого подключения заключается в том, что Вы можете
устанавливать требуемые на сцене громкость и тембр непосредственно на
внешнем басовом усилителе и одновременно использовать BASS V-AMP/
BASS V-AMP PRO для обработки звучания. Если Вы используете R/DI-выход
BASS V-AMP для управления микшерным пультом, зальныймикс
ощутимо выиграет благодаря неповторимому звучанию прибора,
оптимизированному для акустических систем с помощью эквалайзера в
канальном тракте микшерного пульта.
Если Вы выбрали режим Studio 3 (S3) и соединили Line Out R с
Aux In L, то в модели BASS V-AMP можно таким образом подмешать
с помощью регулятора Aux прямой сигнал к выходному.
Если в режиме S3 Вы соедините Line Out L с Aux In R
(штекер вставлен наполовину), то в модели BASS V-AMP можно
таким образом подмешать сигнал эффекта к прямому сигналу.
Избегайте соединения Line Out L с Aux In L, а также Line Out R с
Aux In R из-за возникновения обратной связи.
4. Пресеты
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO предлагает 125 различных пресетов,
объединенных в 25 банков. Таким образом, в каждом банке находятся по
пять пресетов. аждый пресет состоит из макс. пяти «компонентов»:
• моделирования усилителя (включая установки GAIN, EQ и VOLUME),
• имитации акустической системы,
• эффекта «Pre-Amp» (например, Denoiser, Auto Wah, Wah Wah),
• мультиэффекта «Post-Amp» (например, Stereo Delay, эффектамодуляции
или комбинации обоих) и
• настройки компрессора.
Обзор пресетов BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO прилагается к этой инструкции.
4.1 Вызов пресетов
При включении прибора автоматически загружается последний
выбранный пресет. В следующем примере на рис. 4.1 показан BASS V-AMP:
последнимиспользовался пресет D из банка 25:
В данном примере Вы можете выбрать другой пресет из того же
банка нажатием кнопок A, B, C или E. С помощью кнопок со стрелками
(BANKUPиBANK DOWN) Вы можете выбрать другой банк пресетов.
Выбранный банк высвечивается на дисплее BASS V-AMP/BASS V-AMP
PRO. Загрузка пресета после смены банка осуществляется только после
нажатия одной из кнопок A - E. С помощью светодиода, подсвечивающего
кнопку, Выможете определить выбранный в данный момент пресет
соответствующего банка.

Содержание

Похожие устройства

Скачать