Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [7/19] Боковая сторона bass v amp

Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [7/19] Боковая сторона bass v amp
7 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
(22) Пара стерео-разъемов POST DSP INSERT RETURN (IN) подключается к
выходам Вашего внешнего генератора стереоэффектов и служит для
возврата сигнала, снятого с выходов POST DSP SEND (OUT).
(23) Переключатель GROUND LIFT отключает массу в выходе DI OUT.
Такимобразом эффективно устраняются контуры заземления
и фоновый шум. В нажатом положении (LIFT) соединение с
массойотсутствует.
(24) С выхода DI OUT можно симметрично снимать стереосигнал
BASSV-AMP PRO. Этот выход должен быть соединен с двумя
симметричными канальными входами Вашего микшерного пульта.
Для студийного использования уровень установлен на +4 дБу,
адля«Live»-режима на -10 дБу.
(25) к стереовыходу POST DSP SEND (OUT) можно подключить входы
внешнего генератора стереоэффектов. Снимаемый здесь сигнал
соответствует сигналу цифровых выходов. В отличие от разъема
SEND/LINE OUT сигнал снимается здесь после DSP. Если оба разъема
RETURN (IN) не заняты, идентичный сигнал поступает на аналоговые
линейные выходы ANALOG LINE OUTPUTS.
(26) С выхода S/PDIF может быть снят цифровой сигнал BASS V-AMP PRO.
(27) На выход AES/EBU (разъем XLR) поступает цифровой сигнал
BASSV-AMP PRO в формате AES/EBU в том случае, если был выбран
выходной формат AES/EBU (обратите внимание на второе указание в E).
(28) К разъему WORDCLOCK (BNC) подключаются внешние приборы,
синхронизирующие Ваш BASS V-AMP PRO. Разъем является
высокоомным, т.е. без внутреннего выходного сопротивления (75 Ом).
(29) Разъем MIDI OUT/THRU, заводская установка - режим MIDI Out,
можетбыть также переключен в режим MIDI Thru (см. (8) A).
(30) К разъему MIDI IN можно подключить напольный MIDI-контроллер,
например, BEHRINGER MIDI FOOT CONTROLLER FCB1010. Дополнительная
информация приведена в гл. 8.4.
(31) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР .
(32) ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ / ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ .
Передподключением прибора к сети проверьте, соответствует ли
напряжение, установленное на приборе, напряжению Вашей сети.
При замене предохранителя всегда используйте предохранитель
того же номинала. В некоторых приборах держатель предохранителя
может быть установлен в два различных положения для
переключения напряжения между 230 В и 120 В. Внимание: если Вы
хотите использовать прибор вне Европы в сети 120 В, установите
предохранитель с большим номиналом (см. гл. 8 «МОНТАЖ »).
(33) Подключение к сети осуществляется с помощью приборной розетки
IEC-320. Соответствующий сетевой кабель входит в комплект поставки.
2.3 Боковая сторона BASS V-AMP
(21) Стереосигнал BASS V-AMP может быть снят с симметричных линейных
выходов LINE OUT.
(29) Разъем MIDI OUT/THRU, заводская установка - режим MIDI Out,
можетбыть также переключен в режим MIDI Thru (см. (8) A).
(30) К разъему MIDI IN можно подключить напольный MIDI-контроллер,
например, BEHRINGER MIDI FOOT CONTROLLER FCB1010.
Дополнительнаяинформация приведена в гл. 8.4.
(33) Входящий в комплект поставки блок питания подключается к
разъему AC IN. При подключении блока питания к сети BASS V-AMP
включаетсяавтоматически.
(34) К гнезду FOOTSWITCH подключается стереоштекер педального
переключателя FS112V, с помощью которого Вы можете
переключать пресеты в пределах банка. Если кнопка DOWN (вниз)
педальногопереключателя удерживается в нажатом положении более
двух секунд, то включается тюнер. Выключить тюнер Вы можете также
с помощью этой кнопки.
(35) С помощью регулятора AUX LEVEL устанавливается громкость сигнала,
поступающего на вход AUX IN.
(36) Используйте разъем AUX IN для подключения внешнего стереосигнала
к BASS V-AMP. Таким образом Вы можете подыгрывать фонограмме или
драм-компьютеру.
3. Режимы Работы и Примеры
Использования
Для оптимальной адаптации Вашего BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO к
различным студийным или концертным ситуациям Вы можете выбрать
один из шести режимов работы (CONFIGURATION, кнопки B и D в BASSV-AMP
или D и E в BASS V-AMP PRO). Независимо от сохраненных в пресетах
настроек эти режимы определяют, откуда будет поступать выходной сигнал
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO. При этом сигналы левого и правого канала
можно использовать для разных целей.
Вы можете снимать сигнал на выходе BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO,
используя (или не используя) имитацию акустической системы и
регулировку тембра. Сигнал эффекта на выходе также не обязательно
является одинаковым для обоих каналов (см. табл. 3.1).
3.1 Выбор режима работы в
менюCONFIGURATION
Заводской установкой BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO является режим Studio1
(S1). Смена режима работы производится в меню CONFIGURATION, войти в
которое можно одновременным нажатием кнопок B и D (BASS V-AMP) или D
и E (BASS V-AMP PRO). Выбор режима осуществляется с помощью кнопок со
стрелками. Для выхода из меню CONFIGURATION нажмите кнопку TUNER.
Режимы работы более подробно описаны ниже. Для согласования
выходного уровня инструментов имеется возможность установки уровня.
Вы можете изменять входную чувствительность в диапазоне +12 дБ/-6
дБ (среднее положение = 0 дБ). Для этого войдите в меню CONFIGURATION
и установите чувствительность с помощью регулятора GAIN при нажатой
кнопке TAP.
Изменение входного усиления влияет на все пресеты.
Поэтому следует использовать его обдуманно, например,
для согласования инструментов с разным уровнем.
3.2 Стандартное подключение
На репетиции подключите Ваш BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO как показано
в приложении на рис. 1.4 или 2.3. Вместо бас-гитары Вы, конечно,
можетеиспользовать и другие инструменты. При желании можно
использовать наушники, подключив их к разъему PHONES. С помощью
входящего в комплект поставки BASS V-AMP педального переключателя
FS112V Вы можете переключать пресеты в пределах банка или
включатьтюнер.
Для решения более сложных задач в студии и на сцене Вам пригодятся
Live-режимы L1 и L2 (рис. 1.4, 1.5 и 2.4). С помощью MIDI-контроллера
(рис. 1.4 и 2.5) Вы можете управлять тюнером, сменой пресетов,
банковимоделей усилителей и т.д.

Содержание

Похожие устройства

Скачать