Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [14/19] Разъемы midi
![Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP [14/19] Разъемы midi](/views2/2011596/page14/bge.png)
14 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
strain relief clamp
sleeve
ring
tip
sleeve
ground/shield
For connection of balanced and unbalanced plugs,
ring and sleeve have to be bridged at the stereo plug.
Balanced ¼" TRS connector
ring
cold (-ve)
tip
hot (+ve)
Рис. 8.3: 6,3 мм-стереоштекер
strain relief clamp
sleeve
ring
tip
sleeve
ground/shield
¼" TRS headphones connector
ring
right signal
tip
left signal
Рис. 8.4: Стереоштекер для подключения наушников
8.4 Разъемы MIDI
Стандарт MIDI (Musical Instruments Digital Interface) был разработан в
начале восьмидесятых годов для осуществления коммуникации между
электронными музыкальными инструментами разных производителей.
Современем область применения интерфейса MIDI расширялась, и сегодня
это стало стандартным способом соединения приборов в студии.
В центре этой сети находится компьютер с секвенсер-программой,
которыйможет управлять не только всеми клавишными, ноигенераторами
эффектов и другими периферийными устройствами. Втакой студии
Вы можете управлять Вашим BASS V-AMP/BASSV-AMPPRO с помощью
компьютера в режиме реального времени. НапольныйMIDIконтроллер,
спомощью которого Вы можете настраивать эффекты и выбирать пресеты,
найдет достойное применение на сцене.
MIDI-интерфейс прибора оснащен стандартными 5-контактными
DIN-гнездами. Для подключения BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO к другим
MIDI-устройствам Вам понадобится стандартный MIDI-кабель.
MIDI IN: Служит для приема MIDI-данных. анал приема устанавливается
в режиме редактирования EDIT нажатием кнопки A и последующим
использованием кнопок со стрелками.
MIDI OUT/THRU: Данные пресетов и изменения параметров могут быть
посланы к подключенному компьютеру или к другим устройствам через
MIDI OUT. Если разъем переключен на MIDI THRU, то BASS V-AMP/ BASS V-AMP
PRO не посылает собственных MIDI-данных, а только передает на выход
данные, поступающие на вход MIDI IN. (см. гл. 2.1, (8) A).
8.4.1 Прием/передача данных MIDI-SysEx
Если в режиме редактирования EDIT включена функция MIDI (кнопкаA),
BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO может принимать выходные сигналы
(SysEx-Dump) от другого MIDI-прибора. Однако при этом автоматически
переписываются все пресеты BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO. Вы можете
также отправить данные MIDI от BASS V-AMP/BASS V-AMP PRO на другой
прибор (Total Dump), удерживая кнопку MIDI в режиме редактирования
EDITдо тех пор, пока на дисплее не появится „d“. В режиме Total Dump
можно, например, передать все содержимое памяти на MIDI-секвенсер и
там его сохранить.
кроме того, Вы можете послать выбранный пресет на другой прибор:
дляэтого войдите в режим редактирования EDIT, нажав одновременно обе
кнопки со стрелками на посылающем приборе, включите функцию MIDI и
коротко нажмите на кнопку MIDI. Все данные пресетов сначала сохраняются
в буферной памяти, а затем с помощью функции сохранения могут быть
записаны на любой пресет.
8.5 Стандарты AES/EBU и S/PDIF
Для цифровой обработки сигнала существуют два стандарта.AES/EBU -
этопрофессиональное симметричное соединение с помощью XLRразъемов.
Этот интерфейс базируется на двух идентичных протоколах,
опубликованных в ноябре 1985 European Broadcast Union (EBU Tech. 3250-E)
и в декабре 1985 Audio Engineering Society (AES3-1985). Ориентируясь на
этот стандарт, фирмы Sony и Philips разработали еще один интерфейс с
несимметричным управлением сигналом и некоторыми другими важными
особенностями, которые относятся, прежде всего, к организации данных
Chanel Status-Bit. В этом интерфейсе, название которого происходит от
имен обеих фирм (S/PDIF=SONY/Philips Digital InterFace), используются либо
штекеры RCA, либо оптические соединители с оптоволоконными кабелями.
Этот стандартизованный в IEC 958 процесс получил свою известность,
прежде всего благодаря попытке внедрения защиты от копирования.
Эта норма описывает доработанный интерфейс AES/EBU, согласованныйс
форматом S/PDIF и обозначенный IEC 958 тип I (Professional).
ИнтерфейсS/PDIF получил наименование IEC 958 тип II (Consumer).
Содержание
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro 1
- Руководство пользователя 1
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Передняя панель 4
- Прежде чем начать 4
- Элементы управления 4
- Задняя панель bass v amp pro 6
- Боковая сторона bass v amp 7
- Выбор режима работы в меню configuration 7
- Режимы работы и примеры использования 7
- Стандартное подключение 7
- Вызов пресетов 8
- Запись 8
- Пресеты 8
- Пример подключения с использованием внешнего басового усилителя 8
- Восстановление всех заводских пресетов 9
- Имитация усилителя акустической системы 9
- Отмена редактирования восстановление одного заводского пресета 9
- Редактирование пресетов 9
- Сохранение пользовательских пресетов 9
- Compressor компрессор используется для ограничения динамики сигнала т е для уменьшения диапазона между самым громким и самым тихим сигналом активно используя компрессор при помощи регулятора effects можно добиться уплотнения общей динамики в сочетании с бас гитарой этот динамический эффект является наверное наиболее часто используемым лимитер напротив во избежание перегрузок резко ограничивает уровень сигнала выше определенного порога 10
- Denoiser bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Denoiser denoiser шумоподавитель используется для удаления или снижения уровня шумовых помех возникновение неприятных шумов обнаруживается прежде всего в паузах behringer denoiser эффективно убирает эти помехи 10
- Denoiser и compressor 10
- Динамический фильтр нижних частот устраняет шумовую компоненту сигнала в то время как встроенный экспандер подавляет посторонние шумы в паузах в динамическом фильтре можно регулировать частотный диапазон и чувствительность sensitivity а экспандер устанавливает одновременно порог использования и время срабатывания 10
- Компрессор bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов настройка шумоподавителя описана в гл 2 10
- Ниже приведен перечень моделей виртуальных акустических систем вашего bass v amp bass v amp pro 10
- Имитации over drive 11
- Процессор эффектов 11
- Эффекты post amp 11
- Эффекты pre amp 11
- Ambience создает впечатление присутствия в помещении без ощутимой реверберации 12
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 12
- Delay loop с помощью этой функции вы можете подыграть сами себе для этого необходимо сначала записать короткую секвенцию макс 15 36 сек которую можно зациклить loop с помощью эффекта delay loop вы можете взять этот луп в качестве основы и импровизировать с ним запись секвенции через midi происходит с помощью соответствующих midi контролеров см гл 10 при использовании этой функции без midi в вашем распоряжении находится delay с максимальной задержкой 1023 мс 12
- Flanger в эффекте flanger тембр сигнала модулируется вверх и вниз с постоянной скоростью 12
- Phaser phaser основан на смешивании исходного аудиосигнала со вторым сдвинутым по фазе сигналом что придает звучанию более наполненную и живую окраску этот эффект традиционно применяется для гитары и клавишных однако в 70ые годы активно использовался также и с другими инструментами например электрическим пианино и бас гитарой 12
- Reverb reverb симулирует естественную реверберацию являющуюся одним из самых важных эффектов при студийном микшировании и на сцене эффект reverb используется для придания сухому аудиосигналу эффекта пространства и своеобразного характера 12
- Stereo chorus модулируя высоту тона этот эффект добавляет оригинальному сигналу слегка расстроенную форманту создавая приятный мерцающий эффект он идеально подходит для придания теплоты басовому звучанию этот эффект также делает звучание менее назойливым 12
- Synth с этим эффектом вы получаете классный трехголосный synthie бас он предлагает множество настраиваемых параметров предустановленных в 17 и вариантах и выбираемых с помощью tap effect кроме того в вашем распоряжении имеется базирующийся на тональности и интервале повторитель огибающей причем vco 1 voltage controlled oscillator настраивается на определенные интервалы подходящие к тональности мажорная тональность может быть установлена с помощью key контролера cc44 значение 0 выкл 1 c 2 c и т д при значении 0 key off установленный интервал cc43 используется независимо от тональности можно установить 7 различных интервалов значение 0 6 октава кварта терция унисон терция квинта октава 12
- Ultrabass в процессе создания современных треков часто используется очень низкое басовое звучание лежащее на одну октаву ниже самой низкой басовой частоты однако как правило оно может быть получено только в студии так как большинство басовых усилителей не имеет возможности генерировать субгармоники с помощью процессора ultrabass также используемого в различных басовых усилителях behringer создание такого мощного низкочастотного звучания становится возможным убедитесь сами насколько глубоко звучат басы при включенной функции ultrabass 12
- Vcf flanger комбинация из фильтра и эффекта flanger 12
- Virtual analog bass synth 12
- Voice box при этой вокальной имитации с помощью lfo low frequency oscillator можно добиться плавного перехода между различными комбинациями гласных звуков а е а и а о и т д этим эффектом можно управлять с помощью напольного midi контролера 12
- Специальные эффекты 12
- Эффекты модуляции 12
- Аудиосоединения 13
- Монтаж 13
- Настройка инструмента 13
- Сетевое напряжение bass v amp pro 13
- Тюнер 13
- Установка в рэк bass v amp pro 13
- Разъемы midi 14
- Стандарты aes ebu и s pdif 14
- Aux in гнездо для 6 3 мм стереоштекера симметр 15
- Технические характеристики 15
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 17
- Приложение 17
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 18
Похожие устройства
- Trust Starzz Microphone Руководство по эксплуатации
- M-Audio Studiophile DSM3 Руководство по эксплуатации
- Karcher BP 4 Garden Set Plus Руководство по эксплуатации
- Ставр НПД-950 Н Руководство по эксплуатации
- Rexel Mercury RSM1130 Руководство по эксплуатации
- Aurora AGP 1200 Руководство по эксплуатации
- Stihl MSA 200 C-BQ 14 Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 525iB Руководство по эксплуатации
- Daewoo DLM 55SP Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T11 8-24x25 Zoom Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T01 10x21 Руководство по эксплуатации
- ОАО ЛИВГИДРОМАШ ЛИВГИДРОМАШ Малыш БВ 0, 12-40-У5 10м Руководство по эксплуатации
- Karcher MV 6 P Premium (1.348-270.0) (WD) Руководство по эксплуатации
- Gardena 03772-24-000-00-Terraline Руководство по эксплуатации
- Gardena 08919-20.000.00 Руководство по эксплуатации
- Elitech М 1800РКС Руководство по эксплуатации
- ООО УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ CARVER GBC-052MS Руководство по эксплуатации
- Green Apple GTHS6-010 Руководство по эксплуатации
- Gardena 380Li Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 323 R 9680475-04 (968047-01) Руководство по эксплуатации