Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 779881

Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 779881
5 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
Обращаем Ваше внимание на дополнительные функции
регуляторов ( 2 ) , ( 3 ) и ( 5 ) , описываемые в пункте ( 8 ) B!
(7) Регулятор AMPS служит для выбора одной из 32 моделей усилителей.
Вокруг регулятора расположены 16 светодиодов, по одному для
каждой пары усилителей. Поверните регулятор AMPS, чтобы выбрать
одну из первых 16-ти моделей, подписанных на корпусе белым цветом.
Выбор моделей 17 – 32, подписанных на корпусе серым цветом,
такжеосуществляется с помощью регулятора AMPS, однако при этом
кнопку TAP необходимо удерживать в нажатом положении.
Расположенный в нижнем левом углу дисплея светодиод “17 - 32”
показывает, что выбрана одна из моделей усилителей 17 - 32.
С помощью комбинации кнопок TUNER (9) и TAP (11). Вы имеете
возможность включить режим PREAMP BYPASS. При включенном
PREAMP BYPASS ни один из светодиодов, расположенных вокруг
регулятора AMPS, не светится. Для выключения PREAMP BYPASS следует
выбрать другую модель усилителя или снова нажать на обе кнопки.
(8) Эти 5 кнопок предназначены для выбора пресета из банка, показанного
на дисплее.
В режиме редактирования EDIT, включаемого одновременным
нажатием описываемых в (10) кнопок со стрелками, функции кнопок
соответствуют расположенным непосредственно под ними надписям:
• A: Служит для включения функции MIDI. С помощью кнопок со
стрелками можно выбрать один из каналов MIDI (1 - 16).
Если в режиме редактирования EDIT Вы с помощью кнопки A
выберете функцию MIDI и затем нажмете на кнопку TAP, выход MIDI
Out переключится в режим MIDI Thru. При этой установке прибор
не посылает собственных MIDI-данных, а только передает на выход
данные, поступающие на вход MIDI In.
• B: Служит для управления функцией DRIVE. При включенной функции
DRIVE регуляторы (2), (3) и (5) управляют следующими функциями:
• Регулятором GAIN Вы устанавливаете степень искажения («DRIVE»).
• С помощью регулятора VOLUME Вы можете производить
дополнительную коррекцию громкости («BOOST»).
• Используйте регулятор MID в качестве регулятора тембра
симулируемой дисторшн-педали («TONE»).
С помощью этих установок моделируются популярные педали эффектов.
При включенной функции DRIVE с помощью регулятора
EFFECTS MIX может быть также настроен эффект Wah Wah.
Расположенные вокруг регулятора EFFECTS MIX светодиоды
показывают положение педали. При выключенном эффекте
Wah Wah не горит ни один из светодиодов.
Вы не можете воспользоваться Wah Wah при включенных Auto
Wah или P-Funk’n.
• C: Служит для включения режима CABINETS. С помощью кнопок со
стрелками выберите тип акустической системы (иликомбинацию
из нескольких акустических систем). Вы можете также полностью
отключить моделирование акустической системы («-»).
Болееподробное описание приведено в гл. 5.2.
• D: Служит для включения функции X OVER. С помощью кнопок со
стрелками Вы устанавливаете пограничную частоту между ВЧ- и
НЧ-фильтрами (50 шагов) (см. гл. 6.3).
• E: Служит для выбора функции DENOISER. Порог включения системы
шумоподавления устанавливается с помощью кнопок со стрелками.
С помощью регулятора EFFECTS устанавливается чувствительность,
а с помощью TAP + EFFECTS - частотный диапазон системы
шумоподавления (см. гл. 5.3).
Для выхода из режима редактирования пресетов нажмите кнопку
TUNER/EXIT (светодиод EDIT MODE погаснет).
DIGITAL OUT: Цифровой выход BASS V-AMP PRO может быть настроен
одновременным нажатием кнопок A и B. При этом дисплей
показывает «SP» для формата S/PDIF или «AE» для AES/EBU. Вы можете
переключать между обоими форматами с помощью кнопки TAP.
По светодиодам в дисплее Вы можете определить формат выхода
(внутренняя синхронизация с частотой дискретизации 44,1, 48
или 96 кГц или внешняя Wordclockсинхронизация) (см. табл. 2.1).
Для выбора нужной частоты дискретизации используйте кнопки со
стрелками. Вы можете завершить настройку DIGITAL OUT с помощью
кнопки TUNER/EXIT.
CONFIGURATION: Одновременно нажав кнопки D и E, Вы можете
произвести общую настройку BASS V-AMP PRO (кнопки B и D в
BASS V-AMP), позволяющую подобрать оптимальные установки
для различных студийных или сценических ситуаций (см. гл. 3).
Вы можете завершить настройку с помощью кнопки TUNER/EXIT.
(9) кнопка TUNER служит для включения тюнера. кроме того, с помощью
этой кнопки можно выйти из режима редактирования EDIT («Exit»)
(см.также гл. 7).
(10) С помощью кнопок со стрелками Вы можете выбрать следующий
банк пресетов (BANK DOWN и BANK UP). Для быстрой смены банков
удерживайте кнопку в нажатом положении. Одновременным нажатием
обеих кнопок включается режим редактирования EDIT. Нажав после
этого одну из кнопок A - E ((8)), можно установить соответствующий
параметр с помощью кнопок со стрелками.
(11) кнопка TAP служит для выбора одной из восьми функций:
• «Tap»: Нажимайте на кнопку TAP в ритме музыкального
произведения, и выбранный эффект автоматически настроится на
соответствующуюскорость.
• «Deep»: При нажатой кнопке TAP регулятор BASS становится
регулятором DEEP, регулирующим звучание сверхнизких басов.
• «Mid-Shift/Shape»: После того как Вы выбрали одну из моделей
усилителя с помощью регулятора AMPS, с помощью регулятора
MIDпри нажатой кнопке TAP может быть настроен среднечастотный
диапазон(SHIFT).
В моделях усилителей, не имеющих такой функции,
активируетсяфильтр BEHRINGER SHAPE.
• «Presenc: Удерживая кнопку TAP в нажатом положении, Вы можете
изменять установки PRESENCE выбранной модели усилителя с помощью
регулятора TREBLE.
• «2nd parameter»: Удерживая кнопку TAP в нажатом положении,
Выможете также войти в режим настройки второго параметра
эффекта, устанавливаемого с помощью регулятора EFFECTS (см. гл. 6).
• «Модели усилителя 17 - 32»: Удерживая кнопку TAP в нажатом
положении, Вы можете выбрать нужную модель усилителя с помощью
регулятора AMPS.
• «MIDI Thru»: Выход MIDI Out может быть переключен в режим
MIDIThru (см. (8) A).
• «Compressor»: При нажатой кнопке TAP регулятор COMPRESSOR
устанавливает время срабатывания «Attack» (см. (14) ).

Содержание

Похожие устройства

Скачать