Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 779881
![Behringer VIRTUAL AMPLIFICATION BASS V-AMP Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 779881](/views2/2011596/page5/bg5.png)
5 BASS V-AMP LX1B/BASS V-AMP PRO LX1B PRO Руководство пользователя
◊ Обращаем Ваше внимание на дополнительные функции
регуляторов ( 2 ) , ( 3 ) и ( 5 ) , описываемые в пункте ( 8 ) B!
(7) Регулятор AMPS служит для выбора одной из 32 моделей усилителей.
Вокруг регулятора расположены 16 светодиодов, по одному для
каждой пары усилителей. Поверните регулятор AMPS, чтобы выбрать
одну из первых 16-ти моделей, подписанных на корпусе белым цветом.
Выбор моделей 17 – 32, подписанных на корпусе серым цветом,
такжеосуществляется с помощью регулятора AMPS, однако при этом
кнопку TAP необходимо удерживать в нажатом положении.
◊ Расположенный в нижнем левом углу дисплея светодиод “17 - 32”
показывает, что выбрана одна из моделей усилителей 17 - 32.
С помощью комбинации кнопок TUNER (9) и TAP (11). Вы имеете
возможность включить режим PREAMP BYPASS. При включенном
PREAMP BYPASS ни один из светодиодов, расположенных вокруг
регулятора AMPS, не светится. Для выключения PREAMP BYPASS следует
выбрать другую модель усилителя или снова нажать на обе кнопки.
(8) Эти 5 кнопок предназначены для выбора пресета из банка, показанного
на дисплее.
В режиме редактирования EDIT, включаемого одновременным
нажатием описываемых в (10) кнопок со стрелками, функции кнопок
соответствуют расположенным непосредственно под ними надписям:
• A: Служит для включения функции MIDI. С помощью кнопок со
стрелками можно выбрать один из каналов MIDI (1 - 16).
Если в режиме редактирования EDIT Вы с помощью кнопки A
выберете функцию MIDI и затем нажмете на кнопку TAP, выход MIDI
Out переключится в режим MIDI Thru. При этой установке прибор
не посылает собственных MIDI-данных, а только передает на выход
данные, поступающие на вход MIDI In.
• B: Служит для управления функцией DRIVE. При включенной функции
DRIVE регуляторы (2), (3) и (5) управляют следующими функциями:
• Регулятором GAIN Вы устанавливаете степень искажения («DRIVE»).
• С помощью регулятора VOLUME Вы можете производить
дополнительную коррекцию громкости («BOOST»).
• Используйте регулятор MID в качестве регулятора тембра
симулируемой дисторшн-педали («TONE»).
С помощью этих установок моделируются популярные педали эффектов.
◊ При включенной функции DRIVE с помощью регулятора
EFFECTS MIX может быть также настроен эффект Wah Wah.
Расположенные вокруг регулятора EFFECTS MIX светодиоды
показывают положение педали. При выключенном эффекте
Wah Wah не горит ни один из светодиодов.
◊ Вы не можете воспользоваться Wah Wah при включенных Auto
Wah или P-Funk’n.
• C: Служит для включения режима CABINETS. С помощью кнопок со
стрелками выберите тип акустической системы (иликомбинацию
из нескольких акустических систем). Вы можете также полностью
отключить моделирование акустической системы («-»).
Болееподробное описание приведено в гл. 5.2.
• D: Служит для включения функции X OVER. С помощью кнопок со
стрелками Вы устанавливаете пограничную частоту между ВЧ- и
НЧ-фильтрами (50 шагов) (см. гл. 6.3).
• E: Служит для выбора функции DENOISER. Порог включения системы
шумоподавления устанавливается с помощью кнопок со стрелками.
С помощью регулятора EFFECTS устанавливается чувствительность,
а с помощью TAP + EFFECTS - частотный диапазон системы
шумоподавления (см. гл. 5.3).
◊ Для выхода из режима редактирования пресетов нажмите кнопку
TUNER/EXIT (светодиод EDIT MODE погаснет).
◊ DIGITAL OUT: Цифровой выход BASS V-AMP PRO может быть настроен
одновременным нажатием кнопок A и B. При этом дисплей
показывает «SP» для формата S/PDIF или «AE» для AES/EBU. Вы можете
переключать между обоими форматами с помощью кнопки TAP.
По светодиодам в дисплее Вы можете определить формат выхода
(внутренняя синхронизация с частотой дискретизации 44,1, 48
или 96 кГц или внешняя Wordclockсинхронизация) (см. табл. 2.1).
Для выбора нужной частоты дискретизации используйте кнопки со
стрелками. Вы можете завершить настройку DIGITAL OUT с помощью
кнопки TUNER/EXIT.
◊ CONFIGURATION: Одновременно нажав кнопки D и E, Вы можете
произвести общую настройку BASS V-AMP PRO (кнопки B и D в
BASS V-AMP), позволяющую подобрать оптимальные установки
для различных студийных или сценических ситуаций (см. гл. 3).
Вы можете завершить настройку с помощью кнопки TUNER/EXIT.
(9) кнопка TUNER служит для включения тюнера. кроме того, с помощью
этой кнопки можно выйти из режима редактирования EDIT («Exit»)
(см.также гл. 7).
(10) С помощью кнопок со стрелками Вы можете выбрать следующий
банк пресетов (BANK DOWN и BANK UP). Для быстрой смены банков
удерживайте кнопку в нажатом положении. Одновременным нажатием
обеих кнопок включается режим редактирования EDIT. Нажав после
этого одну из кнопок A - E ((8)), можно установить соответствующий
параметр с помощью кнопок со стрелками.
(11) кнопка TAP служит для выбора одной из восьми функций:
• «Tap»: Нажимайте на кнопку TAP в ритме музыкального
произведения, и выбранный эффект автоматически настроится на
соответствующуюскорость.
• «Deep»: При нажатой кнопке TAP регулятор BASS становится
регулятором DEEP, регулирующим звучание сверхнизких басов.
• «Mid-Shift/Shape»: После того как Вы выбрали одну из моделей
усилителя с помощью регулятора AMPS, с помощью регулятора
MIDпри нажатой кнопке TAP может быть настроен среднечастотный
диапазон(SHIFT).
В моделях усилителей, не имеющих такой функции,
активируетсяфильтр BEHRINGER SHAPE.
• «Presence»: Удерживая кнопку TAP в нажатом положении, Вы можете
изменять установки PRESENCE выбранной модели усилителя с помощью
регулятора TREBLE.
• «2nd parameter»: Удерживая кнопку TAP в нажатом положении,
Выможете также войти в режим настройки второго параметра
эффекта, устанавливаемого с помощью регулятора EFFECTS (см. гл. 6).
• «Модели усилителя 17 - 32»: Удерживая кнопку TAP в нажатом
положении, Вы можете выбрать нужную модель усилителя с помощью
регулятора AMPS.
• «MIDI Thru»: Выход MIDI Out может быть переключен в режим
MIDIThru (см. (8) A).
• «Compressor»: При нажатой кнопке TAP регулятор COMPRESSOR
устанавливает время срабатывания «Attack» (см. (14) ).
Содержание
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro 1
- Руководство пользователя 1
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Передняя панель 4
- Прежде чем начать 4
- Элементы управления 4
- Задняя панель bass v amp pro 6
- Боковая сторона bass v amp 7
- Выбор режима работы в меню configuration 7
- Режимы работы и примеры использования 7
- Стандартное подключение 7
- Вызов пресетов 8
- Запись 8
- Пресеты 8
- Пример подключения с использованием внешнего басового усилителя 8
- Восстановление всех заводских пресетов 9
- Имитация усилителя акустической системы 9
- Отмена редактирования восстановление одного заводского пресета 9
- Редактирование пресетов 9
- Сохранение пользовательских пресетов 9
- Compressor компрессор используется для ограничения динамики сигнала т е для уменьшения диапазона между самым громким и самым тихим сигналом активно используя компрессор при помощи регулятора effects можно добиться уплотнения общей динамики в сочетании с бас гитарой этот динамический эффект является наверное наиболее часто используемым лимитер напротив во избежание перегрузок резко ограничивает уровень сигнала выше определенного порога 10
- Denoiser bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Denoiser denoiser шумоподавитель используется для удаления или снижения уровня шумовых помех возникновение неприятных шумов обнаруживается прежде всего в паузах behringer denoiser эффективно убирает эти помехи 10
- Denoiser и compressor 10
- Динамический фильтр нижних частот устраняет шумовую компоненту сигнала в то время как встроенный экспандер подавляет посторонние шумы в паузах в динамическом фильтре можно регулировать частотный диапазон и чувствительность sensitivity а экспандер устанавливает одновременно порог использования и время срабатывания 10
- Компрессор bass v amp bass v amp pro может быть активирован 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов 10
- Независимо от встроенного процессора мультиэффектов настройка шумоподавителя описана в гл 2 10
- Ниже приведен перечень моделей виртуальных акустических систем вашего bass v amp bass v amp pro 10
- Имитации over drive 11
- Процессор эффектов 11
- Эффекты post amp 11
- Эффекты pre amp 11
- Ambience создает впечатление присутствия в помещении без ощутимой реверберации 12
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 12
- Delay loop с помощью этой функции вы можете подыграть сами себе для этого необходимо сначала записать короткую секвенцию макс 15 36 сек которую можно зациклить loop с помощью эффекта delay loop вы можете взять этот луп в качестве основы и импровизировать с ним запись секвенции через midi происходит с помощью соответствующих midi контролеров см гл 10 при использовании этой функции без midi в вашем распоряжении находится delay с максимальной задержкой 1023 мс 12
- Flanger в эффекте flanger тембр сигнала модулируется вверх и вниз с постоянной скоростью 12
- Phaser phaser основан на смешивании исходного аудиосигнала со вторым сдвинутым по фазе сигналом что придает звучанию более наполненную и живую окраску этот эффект традиционно применяется для гитары и клавишных однако в 70ые годы активно использовался также и с другими инструментами например электрическим пианино и бас гитарой 12
- Reverb reverb симулирует естественную реверберацию являющуюся одним из самых важных эффектов при студийном микшировании и на сцене эффект reverb используется для придания сухому аудиосигналу эффекта пространства и своеобразного характера 12
- Stereo chorus модулируя высоту тона этот эффект добавляет оригинальному сигналу слегка расстроенную форманту создавая приятный мерцающий эффект он идеально подходит для придания теплоты басовому звучанию этот эффект также делает звучание менее назойливым 12
- Synth с этим эффектом вы получаете классный трехголосный synthie бас он предлагает множество настраиваемых параметров предустановленных в 17 и вариантах и выбираемых с помощью tap effect кроме того в вашем распоряжении имеется базирующийся на тональности и интервале повторитель огибающей причем vco 1 voltage controlled oscillator настраивается на определенные интервалы подходящие к тональности мажорная тональность может быть установлена с помощью key контролера cc44 значение 0 выкл 1 c 2 c и т д при значении 0 key off установленный интервал cc43 используется независимо от тональности можно установить 7 различных интервалов значение 0 6 октава кварта терция унисон терция квинта октава 12
- Ultrabass в процессе создания современных треков часто используется очень низкое басовое звучание лежащее на одну октаву ниже самой низкой басовой частоты однако как правило оно может быть получено только в студии так как большинство басовых усилителей не имеет возможности генерировать субгармоники с помощью процессора ultrabass также используемого в различных басовых усилителях behringer создание такого мощного низкочастотного звучания становится возможным убедитесь сами насколько глубоко звучат басы при включенной функции ultrabass 12
- Vcf flanger комбинация из фильтра и эффекта flanger 12
- Virtual analog bass synth 12
- Voice box при этой вокальной имитации с помощью lfo low frequency oscillator можно добиться плавного перехода между различными комбинациями гласных звуков а е а и а о и т д этим эффектом можно управлять с помощью напольного midi контролера 12
- Специальные эффекты 12
- Эффекты модуляции 12
- Аудиосоединения 13
- Монтаж 13
- Настройка инструмента 13
- Сетевое напряжение bass v amp pro 13
- Тюнер 13
- Установка в рэк bass v amp pro 13
- Разъемы midi 14
- Стандарты aes ebu и s pdif 14
- Aux in гнездо для 6 3 мм стереоштекера симметр 15
- Технические характеристики 15
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 17
- Приложение 17
- Bass v amp lx1b bass v amp pro lx1b pro руководство пользователя 18
Похожие устройства
- Trust Starzz Microphone Руководство по эксплуатации
- M-Audio Studiophile DSM3 Руководство по эксплуатации
- Karcher BP 4 Garden Set Plus Руководство по эксплуатации
- Ставр НПД-950 Н Руководство по эксплуатации
- Rexel Mercury RSM1130 Руководство по эксплуатации
- Aurora AGP 1200 Руководство по эксплуатации
- Stihl MSA 200 C-BQ 14 Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 525iB Руководство по эксплуатации
- Daewoo DLM 55SP Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T11 8-24x25 Zoom Руководство по эксплуатации
- Nikon Aculon T01 10x21 Руководство по эксплуатации
- ОАО ЛИВГИДРОМАШ ЛИВГИДРОМАШ Малыш БВ 0, 12-40-У5 10м Руководство по эксплуатации
- Karcher MV 6 P Premium (1.348-270.0) (WD) Руководство по эксплуатации
- Gardena 03772-24-000-00-Terraline Руководство по эксплуатации
- Gardena 08919-20.000.00 Руководство по эксплуатации
- Elitech М 1800РКС Руководство по эксплуатации
- ООО УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ CARVER GBC-052MS Руководство по эксплуатации
- Green Apple GTHS6-010 Руководство по эксплуатации
- Gardena 380Li Руководство по эксплуатации
- Husqvarna 323 R 9680475-04 (968047-01) Руководство по эксплуатации