Rommelsbacher JG 60 [15/16] Сервис и гарантия

Rommelsbacher JG 60 [15/16] Сервис и гарантия
15
Сервис и гарантия
(действует только внутри Германии)
Дорогие покупатели,
К сожалению, около 95% всех жалоб связаны с ошибками в работе прибора и могут быть решены без каких-
либо проблем, если Вы обратитесь в нашу службу поддержки по телефону или электронной почте. Поэтому
мы просим Вас сперва связаться с нами, прежде чем возвращать прибор продавцу. Таким образом, мы
поможем Вам быстрее решить проблему.
Компания ROMMELSBACHER ElektroHausgeräte GmbH предоставляет потребителям гарантию качества на
приборы, приобретенные в Германии, сроком на 2 года с даты покупки. Гарантийный срок не продлевается
и не возобновляется при последующей перепродаже, ремонте или замене прибора.
Наши приборы производятся с максимальной тщательностью. Если Вы все же обнаружите дефект, обратите
внимание на следующую процедуру:
1. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 09851/57 58 32 или
напишите на электронную почту service@rommelsbacher.de и опишите обнаруженный дефект. Далее
Вы получите инструкции, как продолжить работу с прибором.
2. Если ошибок в работе нет, отправьте прибор вместе с чеком о покупке (оригиналом, копия не
подойдет)
и письменным описанием ошибки на наш адрес, указанный ниже.
Если у Вас нет документа, подтверждающего покупку прибора, его ремонт будет выполнен за
отдельную плату.
Без письменного описания ошибки нам придется выставить Вам счет за дополнительную работу по
диагностике прибора.
При отправке прибора убедитесь, что он
надежно упакован для транспортировки и что почтовые
расходы оплачены.
Мы не несем ответственности за незастрахованные или поврежденные при транспортировке приборы.
ВНИМАНИЕ: Мы принципиально не принимаем грузовые отправления. Они не будут доставлены и
будут возвращены Вам за определенную плату. В случае обоснованных гарантий мы покроем почтовые
расходы и, по запросу, отправим вам этикетку на упаковке для бесплатного возврата.
По усмотрению компании Rommelsbacher гарантия ограничивается устранением дефектов или заменой
прибора. Дальнейшие претензии исключены.
3. Гарантия истекает в случае коммерческого использования прибора, если дефект вызван
неправильным использованием или жестоким обращением с прибором, применением силы,
попытками несанкционированного ремонта и/ или другим повреждением после покупки или
повреждением в результате естественного износа.
Наша служба поддержки клиентов будет рада ответить на любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть
о Вашем приборе, а также помочь в выборе нужных аксессуаров или запчастей.
Rommelsbacher ElektroHausgeräte GmbH
Rudolf-Schmidt-Straße 18
91550 Dinkelsbühl
Tel. 09851/57 58-0
Fax 09851/57 58-59
E-Mail: service@rommelsbacher.de
www.rommelsbacher.de

Содержание